Все жалуются на недостаток веспа для полетов...
Так вот суть идеи такова
Всем известно что в открытом космосе в галактическом пространстве отсутствует гравитация и и другие факторы, препядствующие передвижению предметов в пространстве. В реальном мире, для того, чтобы осуществить перелет между планетами работа двигалей необходима только чтобы преодолеть грвитацию планеты и разогнать корабль до максимальной скорости, а также для того, чтобы затормозить корабль. При этом сам процесс полета, после необходимого разгона, не требует расхода горючего и работы движков. Учитывая это, расстояние, которое может преодолеть корабль практически не ограничено, оно и есть так в реальном мире.
Предлагаю сделать следующее:
- Газ расходуется только на старт и торможение, т.е. не имеет значения на какое расстояние посылается флот, а имеет значение сколько потребляет каждый конкретный корабль для разгона и торможения. От величины флота будет зависеть сколько будет расходовано газа, а время полета от расстояния;
- Расход газа будет зависеть от того, захочет ли игрок разогнать флот до максимальной скорости (к примеру, указав расход 10 веспа для старта и торможения флот будет лететь до цели 1 год, а увеличив расход веспа до 100000 - 1 час, при условии, что и в первом и во втором случаях кол-во и состав флота неизменны;
- Сделать необходимым загрузку двойной нормы топлива для полета, чтобы вернуться обратно.
Все это можно отрегулировать, нормально убалансить и сделать удобным и интересным для игроков.
Прежде чем писать, что идея уже реализована, попробуйте отправить флот, к примеру, по координатам 9757:593:1
По моей идее он долетит и дальше. К примеру, Вы подняли один Джов и отправили в полет, при этом ему понадобится одно и тоже кол-во топлива, чтобы долететь в абсолютно любую точку всего пространства xcraft. А вот сколько уже топлива пойдет на отправку будет зависеть от выбранной скорости, т.е. ,к примеру, 20000 веспа и Джов летит на абсолютно любые координаты на своей максимальной скорости.
Спасибо за внимание
DVZ