Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Баланс обороны. — Как лучше сделать оборону адекватной балансу других составляющих игры.

Всеми доступными способами - 7 (4%: Тварь, зумликоп, Antix, skymma, Silent_fish, Спок, igor9797)

Амортизация на оборону - 17 (9%: вова88, A1D, vadim219, Raynor_Jim, Пустота, Тварь, dear, зумликоп, Antix, x3m, Silent_fish, ПАТРИОТ, Ujcn, bank12345, igor9797, NastiNay, Violence)

ЛОМ с обороны - 20 (11%: Raynor_Jim, Пустота, Тварь, зумликоп, Antix, Ыкефи, x3m, Silent_fish, ПАТРИОТ, overlord27, VOVANSH63, igor9797, NastiNay, TARANTULLL, Zloi_Matematik, Genosiz, Mihey_82, Violence, sergic22, Attak)

Энергия на содержание обороны - 14 (8%: вова88, vadim219, Тварь, зумликоп, Antix, Silent_fish, Ujcn, sosiska, bank12345, igor9797, ReD_ZiP, Mihey_82, Violence, Attak)

Поля на содержание обороны - 6 (3%: vadim219, Тварь, Antix, Silent_fish, sosiska, igor9797)

Задержку стрельбы следующей единицы на 1 планете - 7 (4%: вова88, vadim219, Тварь, зумликоп, Antix, Silent_fish, igor9797)

Уменьшение атаки следующей единицы на 1 планете - 7 (4%: vadim219, Тварь, зумликоп, Antix, Silent_fish, overlord27, igor9797)

Боевой опыт за оборону - 23 (13%: человечина, Raynor_Jim, Пустота, Тварь, зумликоп, Antix, dmittry74, Ruslan1979, Ыкефи, azovkazak, x3m, Silent_fish, sosiska, overlord27, shpendik, igor9797, Gerda, Zloi_Matematik, Genosiz, Mihey_82, Violence, sergic22, Attak)

Увеличение стоимости следующей единицы на 1 планете - 8 (4%: vadim219, Пустота, Тварь, зумликоп, Antix, Silent_fish, Ujcn, igor9797)

Веспен на постоянное обслуживание обороны техниками - 9 (5%: вова88, vadim219, Raynor_Jim, Тварь, зумликоп, Antix, Silent_fish, igor9797, Violence)

Выветривание обороны /ржавчина - 8 (4%: вова88, vadim219, Пустота, Тварь, зумликоп, Antix, Silent_fish, igor9797)

Абонплата за включённость обороны (100 хд в месяц))) - 7 (4%: vadim219, Тварь, зумликоп, Antix, Silent_fish, Reallog, igor9797)

Срок службы (сделать для каждой - потом исчезает) - 7 (4%: vadim219, Тварь, зумликоп, Antix, Silent_fish, great_xen, igor9797)

Свой вариант - напишите, я добавлю: - 6 (3%: Nika2015, Тварь, Silent_fish, CAIIIKA1908, igor9797, CAIIIKA1908x)

^ Предлагаю ничего не менять (с) grazlf - 28 (16%: Toku, Тварь, figvam7, Хотабыч, Fogy, Hothit, Kvantovik, natusika, ZIGfire, Andrey_Sviridovich, azovkazak, джеба965, Silent_fish, Vili, Segwan, skorpion, nikitakirov, shew7, redko76, grodin, Throlie, 0013, igor9797, Gerda, vaness25, Alexed, by_tos, Attak)

^ лом с убитой обороны должен падать на планку (с) trora - 2 (1%: igor9797, Gerda)

^ Отключение стрельбы при недостатке ресурсов и\или их минусе (с) trora - 1 (1%: igor9797)

^ амортизация обороны должна понижать характеристики обы как амортизация флота повышает топку (с) bank12345 - 2 (1%: igor9797, dairec)

- 1 (1%: igor9797)

Всего голосов: 452.
 
-33

ОБОРОНА (Бриллиантовая тема)., Балансировка оборонительных сооружений.

Группа guest
За годы проекта на многие вещи введены лимиты/ограничения для балансировки игорного процесса, пример под спойлером:

Возможно (точно) что-то кому-то покажется неполным, есть возражения к отдельным словам, если есть то возражайте в общем ко всем написанным примерам вкупе, если допустил где то орфографическую ошибку - я ее исправлю.

Что же касается обороны: да она действительно может быть частично уничтожена, но есть много но, которые заставляют именно в её свойства инвестировать игроков свои ресики:
- приносит БО (что неправильно как по мне)
- не облагается налогом/амортой
- огромнейший % восстановления
- нет задержки стрельбы (непробиваемость с прибылью)
- отнимает профит у атакера на колониях с онлайном минимум раз в сутки при средних атакере и обороняющемся
- не ограничено в постройке абсолютно ничем (черви имеют офика, обелиски и планетарки самодостаточны по мощи, хосы - скан не показывает сколько хайдов у хозяина, доступные офики)

Предлагаю вместе выработать возможное решение такой проблемы, врзможные пути решения в госовалке, она может быть дополнена, пояснения в постах.



Понравившийся вариант можно обсудить, дополнить, предложить формулу!!! Голоса своего варианта суммируются между собой, и включают допиленные со знаком ^
Цитата: zerg0542
По поводу темы - да , не вчера создана, но усилиями балансеров - она лишь набирает актуальность, но никак не наоборот, что очень о многом говорит касательно общего положения дел.


______________________________________________________________________
ДОСКА ПОЗОРА ! Вечное презрение и позор слепцам:
^ Предлагаю ничего не менять (с) grazlf - 45 (18%: IFreelancer, Toku, itwiz, Donvic, Тварь, figvam7, zerg001, Ad
-As, Хотабыч, Fogy, 777zinit, maham, Hothit, Roy, Kvantovik, pola
rgris, natusika, ZIGfire, Andrey_Sviridovich, 1grizli, azovkazak, джеб
а965, Silent_fish, Vili, renegate, Segwan, S__E__T, Николай_Ксю
к, Paul, Pavels_Sevcovs, skorpion, nikitakirov, Dildo, Zapara1, Yuri, f
gfg2, 2056, shew7, redko76, grodin, Vasapuphkin, Akk, Базылевс, 
Mira, Throlie)
1 Июня 2015 12:15:44
1 Июня 2015 12:15:44
Группа guest
Сделать минимальные энергозатраты на оборону, и при ее нехватке, оборона должна не работать. В прошлой игре приходилось ламать энергостроение соседа-соала(концентратор тосса), чтобы отключить обу жертвы. В другом случае, пусть строит владык и лампочки(тосу придумать аналог), что потенциально есть кормом для атакера
2 Октября 2018 13:46:46
2 Октября 2018 13:46:46
Репутация -4
Группа xerj 130 54 208 Сообщений 494
Амазонка,  если тосу придумать аналог то потом  можеш представить как тс копать будет после  не понятного строительства кучи дронов   понимаеш   ? шлак  не предлагай     тосам енергию   если дать   виде  владик или неважно как ет будет раса  колхозников  
2 Октября 2018 14:38:16
2 Октября 2018 14:38:16
Группа guest
Да идите Вы в жопу со своими предложениями по изменениям игры, зззздохните рационализаторы с блярансерами вместе, такую крутую игру испортили, кучу багов наввели(славо богу есть адекватные игроки которые багами пользуются и молчат, а не гоняются за жуками) 
2 Октября 2018 17:36:18
2 Октября 2018 17:36:18

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524