Удалён скин \"ally\" за некрасивостью, чрезмерной крупностью и неиспользованием. Если кто-то его и использовал, система выставит по умолчанию скин \"Ogame\", дабы избежать проблем у пользователей.
19 Мая 2009 04:59:50
Изменены названия ресурсов для соответствия канону.
Кристалл => Минералы
Дейтерий => Газ Веспен
Это планировалось заранее, но всё-таки в отдельных местах могут встретиться старые названия ресурсов. Не пугайтесь в этом случае, а сообщите сюда.
Кристалл => Минералы
Дейтерий => Газ Веспен
Это планировалось заранее, но всё-таки в отдельных местах могут встретиться старые названия ресурсов. Не пугайтесь в этом случае, а сообщите сюда.
24 Мая 2009 17:56:57
Увеличено максимальное число планет игрока до 9.
26 Мая 2009 18:09:44
Окончательно введено нововведение по возврату половины ресурсов в случае отмены строительства кораблей или обороны.
31 Мая 2009 21:12:23
VasyaMalevich,
*Ничегосебеновостьблинваще* А об этом можно где-нибуть в строительстве работ сообщить было??)))) А то ведь не сказано там нигде, что такая бяка с отменой поджидает... Я например, часто задания отменяю... отменял
*Ничегосебеновостьблинваще* А об этом можно где-нибуть в строительстве работ сообщить было??)))) А то ведь не сказано там нигде, что такая бяка с отменой поджидает... Я например, часто задания отменяю... отменял
31 Мая 2009 22:02:19
Цитата: skif
*Ничегосебеновостьблинваще* А об этом можно где-нибуть в строительстве работ сообщить было??)))) А то ведь не сказано там нигде, что такая бяка с отменой поджидает... Я например, часто задания отменяю... отменял
*Прикольная киска*.
Мы долго думали вводить ли это в игру и поэтому не объявляли. А вообще до момента объявления об изменении возвращалась полная стоимость, за исключением пары дней на той неделе, когда велось тестирование. С момента введения, под кнопкой \\\"Отменить строительство\\\", если строите оборону или флот появилось предупреждение: \\\"Возвращается половина затраченых ресурсов\\\".
31 Мая 2009 22:17:24
Это довольно жестоко. Особенно, учитывая то, что отменить можно только всю очередь целиком.
31 Мая 2009 22:22:37
Увеличено количество стартовых ресурсов для новых пользователей до 5000.
11 Июня 2009 08:04:28
11 Июня 2009 15:48:56
Цитата: cerbik
Надо было раньше вводить это... Тогда давайте старичкам по 2 к)))
Цитата: DiverX
С учем индексации и инфляции :-)
Насколько мне не изменяет память старичкам неплохо добавили перед вводом в эксплуатацию системы миссий (тогда все подумали, что это лаг и добавление ресурсов было случайным).
Обновления на сегодня:
Форум версии 2.4 (мы "победили" кавычки).
Отмена возможности снизить репутацию другому пользователю много раз подряд (по крайне мере поставлена простенькая защита).
Временное восстановление первой системы боя (фанаты, это ваш полседний шанс).
22 Июня 2009 17:48:52
Ура! Наконец минусофилы не смогут еще больше снизить мою репу на форуме!!!
22 Июня 2009 17:51:35
Снижена стоимость колонизационной технологии на начальных уровнях.
Увеличена стоимость колонизационной технологии на высоких уровнях.
Для избежания скачков в рейтинге, уровни этой технологии у игроков снижены соответственно новым ценам.
Увеличена стоимость колонизационной технологии на высоких уровнях.
Для избежания скачков в рейтинге, уровни этой технологии у игроков снижены соответственно новым ценам.
23 Июня 2009 10:41:31
VasyaMalevich,
Блин, в итоге, кто успел, изучил 3,4 уровни колонизационной технологии за дешево. И сможет теперь планеты строить, а кто не успел, извини типо, копи? ИТСНОТФЭИР!!!!!!
Блин, в итоге, кто успел, изучил 3,4 уровни колонизационной технологии за дешево. И сможет теперь планеты строить, а кто не успел, извини типо, копи? ИТСНОТФЭИР!!!!!!
23 Июня 2009 10:47:45
Цитата: bankin
VasyaMalevich,Блин, в итоге, кто успел, изучил 3,4 уровни колонизационной технологии за дешево. И сможет теперь планеты строить, а кто не успел, извини типо, копи? ИТСНОТФЭИР!!!!!!
Да, примерно так. Это относится к преимуществам игры в бета-версию. Раньше начал - больше успел. Преимущества компенсируются не полным перечнем возможностей и массовыми глюками.
23 Июня 2009 10:50:25
Цитата: VasyaMalevich
Форум версии 2.4
После обновления форума счётчик постов (сообщений) перестал засчитывать новые сообщения. Как пример я, с 202 сообщениями 10 постов подряд.
...если ето баги моего бразуера, то айайакните мне...
23 Июня 2009 11:00:58
Цитата: Gagarin
После обновления форума счётчик постов (сообщений) перестал засчитывать новые сообщения. Как пример я, с 202 сообщениями 10 постов подряд.
Да нет, браузер тут скорее всего не причём. Только вот сообщения считаются раз в сутки.
23 Июня 2009 11:07:41
йа пратестую!
... ето бред, на маленьких планетах тупо места не хватит что бы ето всё поместить на 1 планете... ...да и просто бред... ето же копить сколько... со всех планет пару недель собирать ресы, под прикрытием альянса, ибо сам цениш каждые 2 к метала ....
... ето бред, на маленьких планетах тупо места не хватит что бы ето всё поместить на 1 планете... ...да и просто бред... ето же копить сколько... со всех планет пару недель собирать ресы, под прикрытием альянса, ибо сам цениш каждые 2 к метала ....
23 Июня 2009 14:11:31
я себе сделал 3 колонии и на них места СОВСЕМ нет. На одной вообще 33 поля(( на других по 60. И при таких ценах че мне теперь покидать старые колонии чтобы получить более большую планету?
23 Июня 2009 14:13:35
Цитата: VasyaMalevich
Для избежания скачков в рейтинге, уровни этой технологии у игроков снижены соответственно новым ценам.
1. Я конечно очень рада, что ночью вскочила с 33 места на 25, благодаря этому нововведеднию..
2. только вот не чувствую той радости, которой обычно делилась с альянсом своими достижениями. Чувствую, что я всех обманула, т.к. такой скачок многим неделями не удаётся в верхушке рейтинга..
Цитата: VasyaMalevich
Увеличена стоимость колонизационной технологии на высоких уровнях.
Моё мнение... Добрые люди советовали мне бросать планету если на ней мало полей.. но не бросала, т.к. планеты окупали себя через некоторое время ресурсами.. Теперь на вряд ли с такой стоимостью они себя окупят (если только через год). Теперь по-любому придётся новую планету бросать сразу, если она маленькая.. С одной стороны - хорошо, сразу бросаешь малюток и не паришься с ними потом, но с другой.. Столько копить ресов, чтобы потом перебирать планеты одна за другой в поисках кол-ва нужных полей.. Я даже не знаю, хорошее это нововведение или не очень. Одно знаю точно, что развиваться было проще и быстрее, когда технология была ресурснодоступна игрокам.
23 Июня 2009 14:14:43
«
· Механика игры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 1 Claude Bot, Azyr