В продолжение темы о ключах, начатой недавно в балансе.
Общие положения
Во-первых, на мой взгляд, ключ должен не только давать определённый бонус тому, кто его сумел конфисковал, но добавлять некоторые бонусы своему законному владельцу. Это добавит немного стимула в борьбе за сохранение ключа.
Во-вторых, всё нижеперечисленное действует при условии изъятия собственных ключей у месячных ишек, и игроков не пересёкших порог определённых очков, предположительно это 25к. Игрок получивший статус (i) или (U) автоматически теряет все ключи. Чужие ключи возвращаются их владельцам, если они до сих пор активны. Ключи игроков, получивших статус месячной ишки или (U) более месяца, автоматически уничтожаются, у кого бы они ни находились.
В-третьих, для защиты ключа ввести жесткие ограничения по очкам и запретить передачу ключа при САБ-атаке (за исключением рисованых сюжетников) Предположительно ввести жесткое х5 на весь интервал очков.
Т.е. игрок с 1,1кк очков при любом раскладе не может забрать ключ у игрока с 200к очков.
В-четвертых, любой ключ не может находиться в чьих-то руках бесконечно. Через месяц ключ возвращается к владельцу.
Бонусы от ключей находящихся у хозяина
1) +10% к ускорению построек, или флота, или исследований. (только одно из трех. Выбирается владельцем ключа)
2) +10% к добыче ресурсов.
3) +1 колония при достижении порога в 1кк очков.(при потере ключа удалённую "лишнюю" планету нельзя будет колонизировать снова)
4) +1 или +2 слота для флота.
5) запрет на снос любых планет (пока ключ у хозяина)
6) Ваш вариант в комментах.
Можно задействовать один или несколько пунктов из предложенных.
Бонусы от украденых ключей
1) +1% или +2% к добыче шахт.
2) +1% или +2% к ускорению построек, или флота, или исследований. (только одно из трех. Выбирается владельцем ключа)
3) одноразовый скан фалангой (сомнительная перспектива)
4) возможность продажи ключа владельцу за определённую сумму ресурсов.
5) Ваш вариант в комментах.