Цитата: VasyaMalevich
В 2009 году вышеперечисленные технологии были единственным способом увеличить характеристики флота которые к тому же по расчётам должны были быть не выше 10-12 уровней. К 2015 году количество бонусных технологий серьёзно увеличилось:
+ предметы из экспедиций
+ дополнительные технологии (лазерная, ионная, и т.п.)
+ артефакты
+ медали наград
+ боевой опыт
+ экспериментальные исследования (заточки).
То есть вместо разницы в 100-200% между юнитами обычных игроков и ТОП-ов мы имели разницу 400-500% и больше, что отнимало у игроков и без того призрачные шансы стать ТОП-ами. Мы решили сократить этот разрыв за счёт сокращения бонуса от базовых технологий, которые давно уже дают слишком много. Сокращение бонуса базовых технологий давно компенсировано вышедшими за все эти годы другими технологиями и сколько ещё из будет. Мы жалели ТОП-ов, хотя порезать основные стоило давно. Теперь время настало.
Василий давайте плюхи мелочи, а не режьте всех подряд. Бонусы нубам пока они не достигли опредленного порога очков. Делайте умножители их тех на Х2-Х3. Не нужно РЕЗАТЬ всех....