В пятницу, 06.03.2015, будут изменены параметры Квантовых Разрушителей тоссов. Предварительно планируется снизить их урон по лёгким и тяжёлым целям на 30%-40%, сохранив их специализацию по среднему флоту.
Помимо этого, во флот тоссов будут внесены следующие изменения:
- Скаут: урон по малым целям x1 -> x1.5, урон по лёгкой броне x1 -> x2;
- Излучатель Пустоты: урон по лёгкой броне x1 -> x0.8, урон по усиленной броне x1.2 -> x1.5, урон по тяжёлой броне x1.8 ->x2.4 x2.1, период фокусировки луча 1 -> 2;
- Перехватчик: урон за выстрел 10 -> 14, блок 1.5 ->2.0 2.5, уклонение 10% -> 20%;
- Штурмовик: урон за выстрел 10 -> 14, блок 1.8 ->2.0 2.5, уклонение 10% -> 20%;
- Грабитель: урон за выстрел 860 -> 1120, период атаки 9 -> 8.
Изменения внесены. КР получили коэффициенты урона 0.6 по лёгкой броне и 0.7 по тяжёлой.
Помимо этого, во флот тоссов будут внесены следующие изменения:
- Скаут: урон по малым целям x1 -> x1.5, урон по лёгкой броне x1 -> x2;
- Излучатель Пустоты: урон по лёгкой броне x1 -> x0.8, урон по усиленной броне x1.2 -> x1.5, урон по тяжёлой броне x1.8 ->
- Перехватчик: урон за выстрел 10 -> 14, блок 1.5 ->
- Штурмовик: урон за выстрел 10 -> 14, блок 1.8 ->
- Грабитель: урон за выстрел 860 -> 1120, период атаки 9 -> 8.
Изменения внесены. КР получили коэффициенты урона 0.6 по лёгкой броне и 0.7 по тяжёлой.
3 Марта 2015 19:52:03
1grizli, прекращай позорить расу, а?
Для щитов у каждой расы есть контрмера.
Цитата: mozart
И кстати мне кажется, что Квантам надо бы хоть немного урезать щит -- потому что помимо колоссального урона они, на мой взгляд колоссально живучи
Для щитов у каждой расы есть контрмера.
4 Марта 2015 23:55:24
Цитата: UncleanOne
Для щитов у каждой расы есть контрмера.
Теоретически да, но после несколько часовых упражнений с ОвКором уже мы оба пришли к выводу, что они влияют слабее ожидаемого в разумных количествах.
Впрочем, я просто поделился мыслью о том, что имбовость Квантов вызвана не столько их уроном сколько их живучестью -- щиты, броня и т.д.
5 Марта 2015 00:13:17
Цитата: UncleanOne
- Перехватчик: урон за выстрел 10 -> 14, блок 1.5 -> 2.0 2.5, уклонение 10% -> 20%;
- Штурмовик: урон за выстрел 10 -> 14, блок 1.8 -> 2.0 2.5, уклонение 10% -> 20%;
- Грабитель: урон за выстрел 860 -> 1120, период атаки 9 -> 8.
- Штурмовик: урон за выстрел 10 -> 14, блок 1.8 -> 2.0 2.5, уклонение 10% -> 20%;
- Грабитель: урон за выстрел 860 -> 1120, период атаки 9 -> 8.
За это отдельное спасибо. Может хоть теперь будет смысл их использовать. Время покажет.
5 Марта 2015 00:51:26
Лучше хранителями атаку по малым и лекогой броне дать чем долбанным скаутами
5 Марта 2015 05:56:12
UncleanOne,
Слухай, а как тебе такой вариант...
Установить период фокусировки луча ИП в секундах и запелить теху на ускорение фокусировки луча.
Или теху на усиление % фокусировки
Ты еще на излучатели запели, ага
Слухай, а как тебе такой вариант...
Установить период фокусировки луча ИП в секундах и запелить теху на ускорение фокусировки луча.
Или теху на усиление % фокусировки
Цитата: ZERATYL
Лучше хранителями атаку по малым и лекогой броне дать
Ты еще на излучатели запели, ага
5 Марта 2015 06:06:28
еще одной дорогой техи нам нехватало
5 Марта 2015 07:07:58
Чота я не наблюдаю у тоссов юниты, заточенные в металл. Убогий скаут не в счёт. А то вон моцарт совсем одурел, ляпнув:
Цитата: mozart
сколько их живучестью -- щиты, броня и т.д.
5 Марта 2015 11:06:39
Раз уж взялся за штурмовики, то и до конца доводи. Убрать из цены полностью газ, минералы снизить вдвое-один фиг после каждого боя их по новой строить... Авианосцам либо за такую цену дать атаку зависящую от одной из оружейных тех, либо цену раза в два по всем пунктам понизить и вместимость ресурсов снизить, а то получаем огромный медленный транспортник за туеву хучу реса...
5 Марта 2015 12:01:20
5 Марта 2015 12:20:12
Цитата: Zmei_Peregarych
Раз уж взялся за штурмовики, то и до конца доводи. Убрать из цены полностью газ, минералы снизить вдвое-один фиг после каждого боя их по новой строить... Авианосцам либо за такую цену дать атаку зависящую от одной из оружейных тех, либо цену раза в два по всем пунктам понизить и вместимость ресурсов снизить, а то получаем огромный медленный транспортник за туеву хучу реса...
Не нужно ничего менять в авике. Авианосец (из названия) перевозчик техники. Трюм у него большой по той же причине. Снизят стоимость значит снизят броню. Нам это не надо.
Да и он не обязан иметь атаку. Хочешь, чтоб он стрелял? - есть кибернетик.
5 Марта 2015 12:24:39
UMBRELLA,
Не вот это какраз лишнее. Вся фишка авианосца тогда портится. Разве что сделать им минимальную скорость для использования как викингов-но это уже дикий огород.
Не вот это какраз лишнее. Вся фишка авианосца тогда портится. Разве что сделать им минимальную скорость для использования как викингов-но это уже дикий огород.
5 Марта 2015 12:26:41
Flash,
А теперь берём в руки калькулятор, открываем симулятор и считаем. 1авианосец+1000 штурмовиков цена в переводе на металл 6,2кк. Панкор в переводе на металл цена 2кк. Берём симулятор и сферические корабли в вакууме с нуливыми техами и офиками и симулим 1авианосец+1к штурмовиков против трёх панкоров. Итог? Авианосец и штурмы потеряны, панкор потерян один... И это с нулевыми техами-с ростом регена всё становится ещё печальнее ибо здоровье панкоров восстанавливается, а на щиты хоть и растущие им плевать. Если же брать авианосцы с штурмовиками против пожирателей. 20 жор это 5,2кк в металле (что на 1кк дешевле авика с мухами). Симулим-вуаля, потери жор 5 штук, авику с мухами хана. Так что не городи ка ты чушь. Авианосец с перехватчиками/штурмовиками не стоят на данный момент тех ресурсов ну ни разу, а если взять выигрышные бои, то ты один фиг теряешь часть перехватчиков/штурмовиков и вынужден тратить рес на восстановление.
А теперь берём в руки калькулятор, открываем симулятор и считаем. 1авианосец+1000 штурмовиков цена в переводе на металл 6,2кк. Панкор в переводе на металл цена 2кк. Берём симулятор и сферические корабли в вакууме с нуливыми техами и офиками и симулим 1авианосец+1к штурмовиков против трёх панкоров. Итог? Авианосец и штурмы потеряны, панкор потерян один... И это с нулевыми техами-с ростом регена всё становится ещё печальнее ибо здоровье панкоров восстанавливается, а на щиты хоть и растущие им плевать. Если же брать авианосцы с штурмовиками против пожирателей. 20 жор это 5,2кк в металле (что на 1кк дешевле авика с мухами). Симулим-вуаля, потери жор 5 штук, авику с мухами хана. Так что не городи ка ты чушь. Авианосец с перехватчиками/штурмовиками не стоят на данный момент тех ресурсов ну ни разу, а если взять выигрышные бои, то ты один фиг теряешь часть перехватчиков/штурмовиков и вынужден тратить рес на восстановление.
5 Марта 2015 12:58:58
Волосы встают дыбом, когда думаю о выстрелах под щит. Надо пилить теху, защищающую от какой то части проникновения. Или наоборот: от уровня иглотехи зависит проникающий урон
5 Марта 2015 13:12:22
Decadence
Волосы встают дыбом,когда думаю
Волосы встают дыбом,когда думаю
просто не думай.
5 Марта 2015 13:13:42
Цитата: Zmei_Peregarych
он
тоесть ты хочешь сказать что на 1 и ту же стоимость юниты разные должны в ничью бить или с соразмерными потерями? тогда в чем отличие 3 расс друг от друга будет в анимации и картинках?
5 Марта 2015 13:18:57
Цитата: Decadence
Волосы встают дыбом, когда думаю о выстрелах под щит.
Что, интересно, у тебя встаёт, когда ты думаешь об ЭМИ?
Способ пробивать щиты есть у каждой расы, об этом уже говорилось. Вот спсобов работы с органикой маловато, но мы работаем над этим©.
5 Марта 2015 13:21:12
Информация
Вы не авторизованы
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0 Claude Bot