Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В прошлые годы мы публиковали проект нового пространства, визуальную систему боя, и совместная видимость флотов.
Настало время сделать кое-что завершающее стратегическую составляющую, а не просто борьбу за флот. Как писал великий и ужасный наша игра сводится к борьбе за уничтожение флота и не мешает добавить в ней стратегические цели где флот был бы инструментом. Стратегические цели хоть мало, но есть: астеры, алсети, инсты с артефактами.
Пора поговорить о флоте как об инструменте.
Каждая единица флота будет иметь 3 состояния
Целая. Всё как сейчас.
Повреждённая. Если в последнем бою юнит потерял половину брони.
Подбитая. Если вся броня была уничтожена в бою. То есть вместо разрушения и выпадения в обломки флот будет являться \"подбитым\".
Разрушение и выпадение в обломке останется, но не все сбитые юниты будут выпадать в обломки, а для начала 50% их.
Подбитый флот может летать. Его как и повреждённый можно отремонтировать в ближайшей Верфи. Подбитый за 10% стоимости юнита, повреждённый за 1%.
Подбитый флот может летать, но не участвует в бою до его ремонта (время ремонта в 10 разбольше меньше времени строительства). Повреждённый флот вступает в бой, но с половиной брони до опять же его ремонта.
Данная концепция сделает потери всего флота который игрок копил год не такой уж страшной, даст возможность ошибаться не так страшно и увеличит количество боёв.
Пример. Петя напал на Васю и убил его 100 Упячек на планете. 50% Упячек умерло безвозвратно, а 50% остались на планете в состоянии \"подбитые\" и ждут возвращения Васи чтобы он их подлатал. До того момента сколько бы Петя не нападал подбитые Упячки не вступают в бой, а копят силы и ненависть.
Будет предусмотрена кнопка авторемонта \"повреждённых\" юнитов в верфях (но не подбитых), а также новые юниты-ремонтники позволяющие чинить флот на координатах, во время полёта и сразу после боя.
Побитые флоты на координатах будут иметь шанс взорваться минимум 1% в час.
Есть идея сделать \"состояние\" каждой единицы. Т.е. каждое 10% повреждение брони будет соответствовать состоянию. Например, если в бою у ЗС повредили 10% брони, в следующий бой она придёт с минус 10%. Но это будет слишком много и Верфь превратиться в простыню.
Настало время сделать кое-что завершающее стратегическую составляющую, а не просто борьбу за флот. Как писал великий и ужасный наша игра сводится к борьбе за уничтожение флота и не мешает добавить в ней стратегические цели где флот был бы инструментом. Стратегические цели хоть мало, но есть: астеры, алсети, инсты с артефактами.
Пора поговорить о флоте как об инструменте.
Каждая единица флота будет иметь 3 состояния
Целая. Всё как сейчас.
Повреждённая. Если в последнем бою юнит потерял половину брони.
Подбитая. Если вся броня была уничтожена в бою. То есть вместо разрушения и выпадения в обломки флот будет являться \"подбитым\".
Разрушение и выпадение в обломке останется, но не все сбитые юниты будут выпадать в обломки, а для начала 50% их.
Подбитый флот может летать. Его как и повреждённый можно отремонтировать в ближайшей Верфи. Подбитый за 10% стоимости юнита, повреждённый за 1%.
Подбитый флот может летать, но не участвует в бою до его ремонта (время ремонта в 10 раз
Данная концепция сделает потери всего флота который игрок копил год не такой уж страшной, даст возможность ошибаться не так страшно и увеличит количество боёв.
Пример. Петя напал на Васю и убил его 100 Упячек на планете. 50% Упячек умерло безвозвратно, а 50% остались на планете в состоянии \"подбитые\" и ждут возвращения Васи чтобы он их подлатал. До того момента сколько бы Петя не нападал подбитые Упячки не вступают в бой, а копят силы и ненависть.
Будет предусмотрена кнопка авторемонта \"повреждённых\" юнитов в верфях (но не подбитых), а также новые юниты-ремонтники позволяющие чинить флот на координатах, во время полёта и сразу после боя.
Побитые флоты на координатах будут иметь шанс взорваться минимум 1% в час.
Есть идея сделать \"состояние\" каждой единицы. Т.е. каждое 10% повреждение брони будет соответствовать состоянию. Например, если в бою у ЗС повредили 10% брони, в следующий бой она придёт с минус 10%. Но это будет слишком много и Верфь превратиться в простыню.
12 Февраля 2015 11:12:05
А как будут обстоять дела с покупным флотом? те кто прикупил флот который сами строить не подросли еще, получается и ремонтировать его не смогут?
Не ту страну для раздумий выбрала админисрация, в Голландии трава получше будет глядишь и монетка выпадет на ребро, пора бы ужо...
Не ту страну для раздумий выбрала админисрация, в Голландии трава получше будет глядишь и монетка выпадет на ребро, пора бы ужо...
12 Февраля 2015 13:26:47
Цитата: VasyaMalevich
Данная концепция сделает потери всего флота который игрок копил год не такой уж страшной,
с каждым годом этот флот все больше и больше , каких то 6 месяцев
назад в ТОП-100 входил флот с 800к очков ,щас это 1.25кк очков , это говорит о том , что флота стало больше у игроках ,но при этом динамика не увеличилась .
Выводы : флот потерять не страшно , страшно за все время сущетвованния этого флота ни разу не слетать на нем )
12 Февраля 2015 13:32:20
Идея имеет место быть, но не в том виде в котором вы ее представляете и не при тех проблемах и не доработок которые щас имеет крафт
Раз только 50% флота будет уничтожатся то выпадание лома с уничтоженного флота надо делать хотя бы 50-60%
Но опять же что получается, бесконечный рост крафта становится еще быстрее.
Так как допустим я прилетел сбил флот в 3кк очей и получил 30% лома от потраченных на него метал минерал...
в крафте стало статы меньше флота меньше я вырос всего на 20% от его флота так как остальное весп
А будет прилетел сбил 100%, 50% у него выжило он восстановится по дешевки я получу свой лом 50-60% от сбитого, как раньше 30% от всего, так же вырасту, а стата все растет и флотов меньше не становится.
Если же делать так же 30% от сбитого то смысл полетов теряется вообще, затраты не будут просто окупаться, и полеты мы будем видеть максимум перед ИГ года
Можно еще сделать так подбитый и уничтоженный флот теряет свою скорость на % 30-40%
тоесть если его уводят с поля боя координат что б его можно было поймать, но так же дать возможность дополнительно увеличивать мощность поврежденных двигателей за счет хайдов и большего потребления топлива для компинсирования повреждений и увода флота на безопасное расстояние
если флот ловится поврежденный, подбитый он уничтожается полностью и выпадает лом
Хотя если брать в расчет то что мы выводим этого игрока из игы и даем ему возможность сохранить флот по дешевле то в принципе Василий вы правы он будет его восстанавливать практически бесплатно чем то же время фармить копить ресурсы и строить флот, ну в принципе в10 нормально, но многовато хотя бы раз в 7
Вообще тут надо много думать и доработок очень много, и вводить сырую версию тут точно не катит надо сразу все обдумывать
Цитата: VasyaMalevich
Разрушение и выпадение в обломке останется, но не все сбитые юниты будут выпадать в обломки, а для начала 50% их.
Раз только 50% флота будет уничтожатся то выпадание лома с уничтоженного флота надо делать хотя бы 50-60%
Но опять же что получается, бесконечный рост крафта становится еще быстрее.
Так как допустим я прилетел сбил флот в 3кк очей и получил 30% лома от потраченных на него метал минерал...
в крафте стало статы меньше флота меньше я вырос всего на 20% от его флота так как остальное весп
А будет прилетел сбил 100%, 50% у него выжило он восстановится по дешевки я получу свой лом 50-60% от сбитого, как раньше 30% от всего, так же вырасту, а стата все растет и флотов меньше не становится.
Если же делать так же 30% от сбитого то смысл полетов теряется вообще, затраты не будут просто окупаться, и полеты мы будем видеть максимум перед ИГ года
Цитата: VasyaMalevich
Подбитый флот может летать, но не участвует в бою до его ремонта (время ремонта в 10 раз больше времени строительства). Повреждённый флот вступает в бой, но с половиной брони до опять же его ремонта.
Можно еще сделать так подбитый и уничтоженный флот теряет свою скорость на % 30-40%
тоесть если его уводят с поля боя координат что б его можно было поймать, но так же дать возможность дополнительно увеличивать мощность поврежденных двигателей за счет хайдов и большего потребления топлива для компинсирования повреждений и увода флота на безопасное расстояние
если флот ловится поврежденный, подбитый он уничтожается полностью и выпадает лом
Хотя если брать в расчет то что мы выводим этого игрока из игы и даем ему возможность сохранить флот по дешевле то в принципе Василий вы правы он будет его восстанавливать практически бесплатно чем то же время фармить копить ресурсы и строить флот, ну в принципе в10 нормально, но многовато хотя бы раз в 7
Вообще тут надо много думать и доработок очень много, и вводить сырую версию тут точно не катит надо сразу все обдумывать
12 Февраля 2015 13:34:37
еслиб админы смотрели простой маркетинг---4ем меньше цена на товар тем больше его покупают!!!!раньше хайды хоть в дендре можно было заработать ща только фигу!!зделайте какие то квесты где можно заработать!!!вот это будет интерес))
а ещё один бред----полёты с луны на планку и на оборот,верните на место(если плаксы не смотрят в галу -это их проблемы)сей4ас с луны не успеваешь свою планету даже задефить!!!как то бредово!!
а ещё один бред----полёты с луны на планку и на оборот,верните на место(если плаксы не смотрят в галу -это их проблемы)сей4ас с луны не успеваешь свою планету даже задефить!!!как то бредово!!
12 Февраля 2015 13:35:31
1 - влияет ли на скорость ремонта уровень зданий - офики ?
2 - занимает ли в верфи очередь подбитый(повреждённый) флот? в какой очерёдности?
2 - тратятся ли ресурсы на ремонт? если да, то по какому принципу?
3 - изменится ли скорость у подбитого(повреждённого) флота?
4 - будет ли у пиратов оставаться на корах подбитый флот?
5 - что будет если произошёл бой двух игроков на корах с миссией переработка ?
6 - пираты из экспы ?!
2 - занимает ли в верфи очередь подбитый(повреждённый) флот? в какой очерёдности?
2 - тратятся ли ресурсы на ремонт? если да, то по какому принципу?
3 - изменится ли скорость у подбитого(повреждённого) флота?
4 - будет ли у пиратов оставаться на корах подбитый флот?
5 - что будет если произошёл бой двух игроков на корах с миссией переработка ?
6 - пираты из экспы ?!
12 Февраля 2015 13:41:28
Цитата: sasha123
еслиб админы смотрели простой маркетинг---4ем меньше цена на товар тем больше его покупают!!!!раньше хайды хоть в дендре можно было заработать ща только фигу!!зделайте какие то квесты где можно заработать!!!вот это будет интерес))
Юношеский наивняк, тем и отличаются совковые игры, вымогательство, и урезание заработка в игре. Как и писал ранее, есть 2 типа игроков, те кто не ценят время и тратят его на прокачку, и те кто покупает эту прокачку, для таких которые и время и реал вкладывают требуются ограничения, но это работает в буржуйских играх, совковый менталитет "не украл день прошел зря" мешает такому развитию маркетинга...
12 Февраля 2015 13:41:59
Цитата: Octavian
походу в реал пора возвращаться. Жить, любить, детей воспитывать, к любовницам ходить, напиваться........
Не забывая между этими действиями сейвить флот...12 Февраля 2015 13:45:47
Цитата: maJIb4uk-gej
А щас и ломма фактически будет 15% от флота , при атаке 100% флота .
И риске в 2 раза меньшем 12 Февраля 2015 13:53:46
12 Февраля 2015 13:55:13
Цитата: T-800
Здесь несколько иное. Просто контроль стратегических точек не дает столько адреналина, интереса и морального удовлетворения как подлов флота. Именно жажда наживы и морального удовлетворения стимулирует летать. А строить флот для того чтобы он не летал и чисто контролил - это разве интересно? Если будет адекватная замена принципу слетал-снес-заработал то я лично поменяю свой минус на плюс. Но боюсь что ее просто нет, опять будете пытаться изобрести велосипед. Просто сломать то что хорошо работает легко, а вот создать что то стоящее и интересное на замену - ой как сложно.
Слив накопленного за много месяцев если не лет флота адреналина конечно тоже увеличивает. особенно проигравшей стороне. Т-800, надо осерединить это.12 Февраля 2015 13:56:46
Цитата: Yna
Управы на Вас нет.
Ничего личного, просто складывается такое ИМХО, что админисрация только этим и занимается, в наше время системщики пифком баловались, времена уже не те, а теперь как не глянь современный фильм про программеров, обязательно наркоманят
12 Февраля 2015 13:57:36
Цитата: Markuper
А как будут обстоять дела с покупным флотом? те кто прикупил флот который сами строить не подросли еще, получается и ремонтировать его не смогут?
Смогут.12 Февраля 2015 14:00:26
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Слив накопленного за много месяцев если не лет флота адреналина конечно тоже увеличивает. особенно проигравшей стороне. Т-800, надо осерединить это.
Но не путем уменьшения доходности от боев. Придумайте адекватный стимул чтобы был смысл летать. Я не против восстановления проигравшего, я против уменьшения доходности боев, которая приведет к тому что полетов станет намного меньше ибо просто не будет смысла тратить кучу времени, сил и газа на снос флота, профит от которого даст копеечный плюс или вообще в минус уйдешь.
12 Февраля 2015 14:02:09
ну если уж серьезно в игру данную многие зарываются, как мне кажется, чтобы от реала отдохнуть. А тут предлагают жить тут. Ну на... это нужно! Это уже перегиб... Когда реальных людей в игре мало останется - то самые задротистые задроты как мне кажется начнут уходить....
12 Февраля 2015 14:02:51
Цитата: VasyaMalevich
И риске в 2 раза меньшем
Вась, а Вась....? с рисками борются методом выживания говнокода, а не его добавлением. А то я вас знаю...
12 Февраля 2015 14:04:03
VasyaMalevich, усиливай давление, натиск должен быть решительным и безпосщядным.
http://xcraft.ru/forum/topic_19410
давно ужэ ушли, сейчас верх топа - это терпилы в прошлом, которые даже на форуме боялись что либо сказать против.
http://xcraft.ru/forum/topic_19410
Octavian
самые задротистые задроты как мне кажется начнут уходить...
самые задротистые задроты как мне кажется начнут уходить...
давно ужэ ушли, сейчас верх топа - это терпилы в прошлом, которые даже на форуме боялись что либо сказать против.
12 Февраля 2015 14:04:44
Цитата: Valentin999
в принципе в10 нормально, но многовато хотя бы раз в 7
Я ошибся. Конечно же время ремонта будет МЕНЬШЕ в разы чем время строительства.Цитата: NoFate
1 - влияет ли на скорость ремонта уровень зданий - офики ?
Конечно, как уровни Верфи ускоряют строительство также они будут ускорять и ремонт.Цитата: NoFate
2 - занимает ли в верфи очередь подбитый(повреждённый) флот? в какой очерёдности?
Да.Цитата: NoFate
2 - тратятся ли ресурсы на ремонт? если да, то по какому принципу?
Да, какая-то малая часть цены.Цитата: NoFate
3 - изменится ли скорость у подбитого(повреждённого) флота?
В текущей концепции нет, но можно сделать.Цитата: NoFate
4 - будет ли у пиратов оставаться на корах подбитый флот?
Нет, будет разрушаться весь.Цитата: NoFate
5 - что будет если произошёл бой двух игроков на корах с миссией переработка ?
Подбитые флоты будут висеть на координатах. Подбитые переработчики не будут собирать лом.Цитата: NoFate
6 - пираты из экспы ?!
Полностью будут уничтожаться.Спасибо за чёткие вопросы.
12 Февраля 2015 14:07:32
Цитата: зумликоп
VasyaMalevich, усиливай давление, натиск должен быть решительным и безпосщядным.
12 Февраля 2015 14:08:31
БД у вас не распухнет ?
Может тогда и звания корабликам присваивать в зависимости от того сколько они сбили.?
Может тогда и звания корабликам присваивать в зависимости от того сколько они сбили.?
12 Февраля 2015 14:10:41
Цитата: VasyaMalevich
Настало время сделать кое-что завершающее
Цитата: VasyaMalevich
Пора поговорить
Цитата: VasyaMalevich
Каждая единица флота будет
Если это анонс, то почему в новых идеях?
Пока что выглядит довольно сомнительно
Цитата: VasyaMalevich
Данная концепция сделает потери всего флота который игрок копил год не такой уж страшной, даст возможность ошибаться не так страшно и увеличит количество боёв.
Вот это ложный вывод.
12 Февраля 2015 14:11:11
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot