Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В прошлые годы мы публиковали проект нового пространства, визуальную систему боя, и совместная видимость флотов.
Настало время сделать кое-что завершающее стратегическую составляющую, а не просто борьбу за флот. Как писал великий и ужасный наша игра сводится к борьбе за уничтожение флота и не мешает добавить в ней стратегические цели где флот был бы инструментом. Стратегические цели хоть мало, но есть: астеры, алсети, инсты с артефактами.
Пора поговорить о флоте как об инструменте.
Каждая единица флота будет иметь 3 состояния
Целая. Всё как сейчас.
Повреждённая. Если в последнем бою юнит потерял половину брони.
Подбитая. Если вся броня была уничтожена в бою. То есть вместо разрушения и выпадения в обломки флот будет являться \"подбитым\".
Разрушение и выпадение в обломке останется, но не все сбитые юниты будут выпадать в обломки, а для начала 50% их.
Подбитый флот может летать. Его как и повреждённый можно отремонтировать в ближайшей Верфи. Подбитый за 10% стоимости юнита, повреждённый за 1%.
Подбитый флот может летать, но не участвует в бою до его ремонта (время ремонта в 10 разбольше меньше времени строительства). Повреждённый флот вступает в бой, но с половиной брони до опять же его ремонта.
Данная концепция сделает потери всего флота который игрок копил год не такой уж страшной, даст возможность ошибаться не так страшно и увеличит количество боёв.
Пример. Петя напал на Васю и убил его 100 Упячек на планете. 50% Упячек умерло безвозвратно, а 50% остались на планете в состоянии \"подбитые\" и ждут возвращения Васи чтобы он их подлатал. До того момента сколько бы Петя не нападал подбитые Упячки не вступают в бой, а копят силы и ненависть.
Будет предусмотрена кнопка авторемонта \"повреждённых\" юнитов в верфях (но не подбитых), а также новые юниты-ремонтники позволяющие чинить флот на координатах, во время полёта и сразу после боя.
Побитые флоты на координатах будут иметь шанс взорваться минимум 1% в час.
Есть идея сделать \"состояние\" каждой единицы. Т.е. каждое 10% повреждение брони будет соответствовать состоянию. Например, если в бою у ЗС повредили 10% брони, в следующий бой она придёт с минус 10%. Но это будет слишком много и Верфь превратиться в простыню.
Настало время сделать кое-что завершающее стратегическую составляющую, а не просто борьбу за флот. Как писал великий и ужасный наша игра сводится к борьбе за уничтожение флота и не мешает добавить в ней стратегические цели где флот был бы инструментом. Стратегические цели хоть мало, но есть: астеры, алсети, инсты с артефактами.
Пора поговорить о флоте как об инструменте.
Каждая единица флота будет иметь 3 состояния
Целая. Всё как сейчас.
Повреждённая. Если в последнем бою юнит потерял половину брони.
Подбитая. Если вся броня была уничтожена в бою. То есть вместо разрушения и выпадения в обломки флот будет являться \"подбитым\".
Разрушение и выпадение в обломке останется, но не все сбитые юниты будут выпадать в обломки, а для начала 50% их.
Подбитый флот может летать. Его как и повреждённый можно отремонтировать в ближайшей Верфи. Подбитый за 10% стоимости юнита, повреждённый за 1%.
Подбитый флот может летать, но не участвует в бою до его ремонта (время ремонта в 10 раз
Данная концепция сделает потери всего флота который игрок копил год не такой уж страшной, даст возможность ошибаться не так страшно и увеличит количество боёв.
Пример. Петя напал на Васю и убил его 100 Упячек на планете. 50% Упячек умерло безвозвратно, а 50% остались на планете в состоянии \"подбитые\" и ждут возвращения Васи чтобы он их подлатал. До того момента сколько бы Петя не нападал подбитые Упячки не вступают в бой, а копят силы и ненависть.
Будет предусмотрена кнопка авторемонта \"повреждённых\" юнитов в верфях (но не подбитых), а также новые юниты-ремонтники позволяющие чинить флот на координатах, во время полёта и сразу после боя.
Побитые флоты на координатах будут иметь шанс взорваться минимум 1% в час.
Есть идея сделать \"состояние\" каждой единицы. Т.е. каждое 10% повреждение брони будет соответствовать состоянию. Например, если в бою у ЗС повредили 10% брони, в следующий бой она придёт с минус 10%. Но это будет слишком много и Верфь превратиться в простыню.
12 Февраля 2015 11:12:05
Цитата: VasyaMalevich
Есть идея
благими намерениями вымощена дарога в
все ваши телодвижения приведут к тому что будут летать иногда середнячки от 500к до 2-3кк очей и несколько топов из топ 10-30 на джовах
12 Февраля 2015 11:55:49
Идея ГУТ . Но есть НО : САФ, Укрытие, оповещание , пора выпиливать, ведь фактически вы предложили уничтожать только 50% флота при атака на Офлайн .
Меньше лома , долгие полеты, большие топливозатраты ..... Вам не кажется , что данное нововедение еще больше оттолкнет пользователей для полета ?
Как сказал один мой знакомый :
- Я в сутки добываю 45кк метала и нахожусь минимум в игре . Зачем мне полеты ради сомнительного лома (убью ,не убью) и уж темболее ради невыгодных грабижей ????? Учитывая , что атака порой (подготовка,полет,возрат,сбор лома) занимает весь день .
А щас и ломма фактически будет 15% от флота , при атаке 100% флота .
Меньше лома , долгие полеты, большие топливозатраты ..... Вам не кажется , что данное нововедение еще больше оттолкнет пользователей для полета ?
Как сказал один мой знакомый :
- Я в сутки добываю 45кк метала и нахожусь минимум в игре . Зачем мне полеты ради сомнительного лома (убью ,не убью) и уж темболее ради невыгодных грабижей ????? Учитывая , что атака порой (подготовка,полет,возрат,сбор лома) занимает весь день .
А щас и ломма фактически будет 15% от флота , при атаке 100% флота .
12 Февраля 2015 11:57:19
Цитата: maJIb4uk-gej
Идея ГУТ
сильно сомневаюсь.. чтобы она стала таковой необходимо выпадение не 30% лома с 50% флота, а все 100%
Цитата: maJIb4uk-gej
САФ, Укрытие, оповещание , пора выпиливать
это 100%
Цитата: VasyaMalevich
время ремонта в 10 раз больше времени строительства
и с чего это? с чего вдруг поставить заплатку занимает в 10 раз больше времени, чем построить полностью? бред!!!
12 Февраля 2015 12:01:13
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
При текущем положении дел уменьшение выпадаемого лома пагубно скажется на полетах. Даже сейчас затраты на полеты и потери сводят многие бои практически в ноль. А тем более после вчерашнего изменения логики боя. Теперь и лома будет меньше выпадать. Еще больше людей забьет на флот и уйдут в шахтеры либо вообще из игры. Смысл строить флот если он себя даже не окупит (про аморту не забываем)? Защищать астеры? Да не смешите меня. Дефить от Феникса? Ну построят джовы чисто для этого или СНЗ. И будут сидеть копать дальше. В общем ставлю жирный минус и он будет до тех пор, пока игрокам не дадут альтернативу - то, за что стоило бы тратить время и силы на полеты. Сейчас это лом. Но скоро его не будет, а альтернативы просто нет.
12 Февраля 2015 12:08:05
T-800,
железяка молоток отними у Васи то, что он употребляет и на трезвую голову донеси всё выше сказанное
железяка молоток отними у Васи то, что он употребляет и на трезвую голову донеси всё выше сказанное
12 Февраля 2015 12:10:44
Цитата: VasyaMalevich
Пример. Петя напал на Васю и убил его 100 Упячек на планете. 50% Упячек умерло безвозвратно, а 50% остались на планете в состоянии "подбитые" и ждут возвращения Васи чтобы он их подлатал. До того момента сколько бы Петя не нападал подбитые Упячки не вступают в бой, а копят силы и ненависть.
бред. как следить сколько умрёт - а сколько поранистя??
а как быть с Кораблями теран / протосов ?
зергам то проще, живые организмы, а у теран / тосов - корабли, если они взорваны - куда их ранить????
Цитата: VasyaMalevich
Будет предусмотрена кнопка авторемонта "повреждённых" юнитов в верфях (но не подбитых), а также новые юниты-ремонтники позволяющие чинить флот на координатах, во время полёта и сразу после боя.
ЛОЛ
Цитата: VasyaMalevich
Есть идея сделать "состояние" каждой единицы.
хватит издеватся итак вводится туча МАРАЗМА....
12 Февраля 2015 12:12:31
а может просто назвать проект веселая ферма, простите планета))
12 Февраля 2015 12:18:13
даже не знаю плюссег или минус ставить .......... идея то прикольная с "ранеными" - но что то мне подсказывает ( имея печальный опыт крафта ) что ето снова будет плюссег к ферме шахтеров
корабль строитсо год - ремонт его после боя 3 года .............. или я тупой или что то с логикою у вас
ето как стадион олимпийский в Сочи - построили за 800 млн - а демонтаж крыши будет в 3 млрда
корабль строитсо год - ремонт его после боя 3 года .............. или я тупой или что то с логикою у вас
ето как стадион олимпийский в Сочи - построили за 800 млн - а демонтаж крыши будет в 3 млрда
12 Февраля 2015 12:19:14
не, восстановление вещь прикольная.
а вот уменьшение лома плохо, поднимите количество выпадения в лом от 30% стандартных скажем до 100% тогда. Будет более похожа на правду нововведение.
а вот уменьшение лома плохо, поднимите количество выпадения в лом от 30% стандартных скажем до 100% тогда. Будет более похожа на правду нововведение.
12 Февраля 2015 12:26:21
VasyaMalevich Есть идея сделать "состояние" каждой единицы. Т.е. каждое 10% повреждение брони будет соответствовать состоянию. Например, если в бою у ЗС повредили 10% брони, в следующий бой она придёт с минус 10%. Но это будет слишком много и Верфь превратиться в простыню.,
А полное восстановление сделать за хайды! А чо не то?
А полное восстановление сделать за хайды! А чо не то?
12 Февраля 2015 12:36:33
Цитата: MaMyKA
полностью согласен.. хрень получится
Разумеется, с точки зрения аркадки, которую тут так обожают, получается какая-то хрень. Вместо «увидел флот — слетал — разжирел» впихивают какую-то нудятину с контролем над стратегическими точками (сети, астероиды), ну нафиг.
12 Февраля 2015 12:51:19
А пусть флот вообще не гибнет. Так же круче. И игроки ничего не теряют. Атакеру просто БО дадут. И хватит с него. Вот тогда все начнут летать. Ничего не потеряют же. И весп из потребления убрать. Тогда всем на всё будет хватать. И всем на всё будет насрать. Так же лучше
12 Февраля 2015 12:51:21
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: UncleanOne
акую-то нудятину с контролем над стратегическими точками (сети, астероиды), ну нафиг.
Здесь несколько иное. Просто контроль стратегических точек не дает столько адреналина, интереса и морального удовлетворения как подлов флота. Именно жажда наживы и морального удовлетворения стимулирует летать. А строить флот для того чтобы он не летал и чисто контролил - это разве интересно? Если будет адекватная замена принципу слетал-снес-заработал то я лично поменяю свой минус на плюс. Но боюсь что ее просто нет, опять будете пытаться изобрести велосипед. Просто сломать то что хорошо работает легко, а вот создать что то стоящее и интересное на замену - ой как сложно.
12 Февраля 2015 12:56:55
Побитые флоты на координатах будут иметь шанс взорваться минимум 1% в час.
12 Февраля 2015 13:02:21
Цитата: night-stalker
А пусть флот вообще не гибнет. Так же круче. И игроки ничего не теряют. Атакеру просто БО дадут. И хватит с него. Вот тогда все начнут летать. Ничего не потеряют же. И весп из потребления убрать. Тогда всем на всё будет хватать. И всем на всё будет насрать. Так же лучше
ты не понимаешь главную проблему полетов :
- Очень долгие по времени
- маленькая зона фарма (учитывая еще дружественые соседние альянсы)
- огромное время для подготовки атаки (проскань,найди цель ,полети,не нарвись на ДЭФ , успешно атакуй, собери лом , вернифлот и засейф его)
Если бы хоть один из разработчиков своими ручками решил бы набить реально 50 БО до 55 скажем ,то он бы на себе ощутил как это тяжко и забирает много личного времени .
12 Февраля 2015 13:02:38
Цитата: UncleanOne
Разумеется, с точки зрения аркадки, которую тут так обожают
золотые слова!!! аркадку здесь и обожают, а вы все делаете для того, чтобы превратить её в ферму
не ты, не Вася не летаете, зато о том что для игроков будет наилучшем представление имеете.. откуда спрашивается??????
UncleanOne,
внимай тому что тебе люди говорят..
и не только
Цитата: T-800
Именно жажда наживы и морального удовлетворения стимулирует летать. А строить флот для того чтобы он не летал и чисто контролил - это разве интересно?
12 Февраля 2015 13:08:21
RAZZAGAL
VasyaMalevich, сперто из ПВ.
VasyaMalevich, сперто из ПВ.
RAZZAGAL,если ты не заметил, то со времен завесщяния слушацо ОБ, года полтора назад, когда Вася куда-то отчалил загорать,
то именно с тех времен ввели сборщика нештяков на планете, это тожэ с говяных ПВ.
UncleanOne
Вместо «увидел флот — слетал — разжирел» впихивают какую-то нудятину с контролем над стратегическими точками (сети, астероиды), ну нафиг.
Вместо «увидел флот — слетал — разжирел» впихивают какую-то нудятину с контролем над стратегическими точками (сети, астероиды), ну нафиг.
ты богохульствуешь, сети/луны наше фсё!
12 Февраля 2015 13:13:13
Цитата: UncleanOne
«увидел флот — слетал — разжирел»
угу 2-3 дня проследил за онлайном , просрал тучу ресов что бы долететь , потом собрать лом и ВОЗМОЖНО ЦЕЛЫЙ улететь!
ЛОЛ ЧЁ!
Цитата: VasyaMalevich
Побитые флоты на координатах будут иметь шанс взорваться минимум 1% в час.
АХАХАХАХА
Вася хватит уже издеватся!
12 Февраля 2015 13:17:16
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot