Система боя обновлена, новые способности

Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые пользователи, обновлена система боя. Теперь она работает быстрее и поддерживает новые возможности юнитов. Вот некоторые из них:
1) Научное судно больше не может влиять на щит ксерджей с помощью EMP-ударной волны.
2) Научное Судно получило новую способность \"Радиация\", которая действует только на ксерджей и снижает регенерацию до отрицательного зхначения, т.е. облучённый юнит теряет здоровье от раунда к раунду автоматически. Кто будет тестировать новую способность в симуляторе с Тренером 4 уровня, не забываем включать Ионную технологию.
3) Корректная поддержка зданий. Теперь здания считаются как единое целое, а не по уровням. Теперь здания нельзя разрушать по частям. Правила подсчёта боевой структуры зданий такое же, как у боевых юнитов, мет+мин/10.
4) Поддерживается способность \"захват контроля\" для обеспечения реального функционирования \"ПСИ Эмиттеров\" (можно будет купить у Конфедерации).
5) Ядерные Бункеры не считаются как одно здание. Ввиду особенности, каждый уровень Бункера считается как отдельное здание и за ним закреплено 1 место для ядерной ракеты.

Также подготовлены некоторые другие особенности, в том числе и для новой расы тоссов, которые пока не разглашаются.

Новой системе боя предстоит пройти дополнительные испытания в которых новые способности могут претерпеть изменения без предварительной огласки.
10 Июня 2010 06:48:24
10 Июня 2010 06:48:24
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
2) Научное Судно получило новую способность "Радиация", которая действует только на ксерджей и снижает регенерацию до отрицательного зхначения, т.е. облучённый юнит теряет здоровье от раунда к раунду автоматически.

Цитата: Baal
идея "дохнуть в полете" сама по себе полный бред.

почему они должны в полёте дохнуть, я так и не понял
10 Июня 2010 11:08:15
10 Июня 2010 11:08:15
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Den55Tiger, покажи численно, что в ней такого дико имбалансного. Только без выкладок в стиле "20 научников и 20 ЗС вынесли несчастного ксерджа - надо пофиксить научников".

serg0542, каждое попадание радиации снижает регенерацию на определённый процент, если она станет отрицательной - юнит может писать завещание.
10 Июня 2010 11:16:42
10 Июня 2010 11:16:42
Группа guest
Цитата: Pro_KovaR
Бред идея про радиацию...



Ага особенно если против стоит 20-30 Лексов и реген 10-15% ты как их собираешься убивать Структуры не помню но приблизительно понимаю что реген за раунд не маленький

если вы хотели найти оружие против оверминда то этого того не стоит...

Причем тут Овер и без регена его Опракинут
10 Июня 2010 11:29:19
10 Июня 2010 11:29:19
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
serg0542, пречитай мои сообщения на первой странице этой темы.

^_^Snake^_^, Лексы неуязвимы для радиации.
10 Июня 2010 11:36:14
10 Июня 2010 11:36:14
Группа guest
Цитата: ^_^Snake^_^
реген 10-15%

Подкинешь мне на 15й реген?
Цитата: UncleanOne
каждое попадание радиации снижает регенерацию на определённый процент

"определённый" это сколько?

Пусть тогда в логе пишется, кто сдохнет, чтоб лишних вопросов не было.

Вопрос на засыпку: 15 облученных королев и панк везут с собой награбленное. Королевы дохнут. Что будет с ресом?
10 Июня 2010 11:44:01
10 Июня 2010 11:44:01
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Dark_Zerg, БС выкинет облучённых юнитов ещё до того, как игра начнёт загружать ресурсы после победы.
Количество "умирающих" будет отображаться в логе.
10 Июня 2010 11:48:35
10 Июня 2010 11:48:35
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Dark_Zerg, БС выкинет облучённых юнитов ещё до того, как игра начнёт загружать ресурсы после победы.
Количество "умирающих" будет отображаться в логе.


А может такое они прилетят домой и там Помрут?
10 Июня 2010 11:55:51
10 Июня 2010 11:55:51
Группа guest
UncleanOne,
1) чтоб убить любой юнит ксерджа (кроме Лекса) достаточно 12 раз добануть его облучением?(т.к. регена выше 11го пока нет ни у кого)

2) как будут расчитываться действия научек против комбинированных войск (З+Т) и кол-во волн ЭМП & Облучение? На данный момент присутствие одной плети в бою выключает ЭМП полностью.

3) будет ли кол-во облучающих волн привязано к какой-нибудь технологии?

4) может быть стоит сделать фатальный исход для юнита при облучении больше 5-10 % в минус?
10 Июня 2010 12:17:31
10 Июня 2010 12:17:31
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Из пока не опубликованного:


может для прекращений всяких недомолвок, недопониманий и разногласий опубликовать подробное описание действия НС?
10 Июня 2010 12:18:53
10 Июня 2010 12:18:53
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Dark_Zerg,
1) да.
2) wut? Включи ионную технологию и не рассказывай мне сказки.
Или ты имеешь в виду, что присутствие только одной плети в бою "выключает EMP"? Это как раз нормально.
3), 4) возможно. Мне кажется, что радиация сейчас не так уж жестока, если грамотно от неё закрываться.

Baal, всё, что касается НС, уже рассказано. Недопонимания возникают от невнимательности при чтении.
10 Июня 2010 12:26:21
10 Июня 2010 12:26:21
Группа guest
Цитата: UncleanOne
2) wut? Включи ионную технологию и не рассказывай мне сказки.

Извиняюсь, не включил.
Однако, результат с вкл. тоже не айс:

Научное судно #100{EMP}5000 Уничтожитель #14 (1000/22000) оставляя 1000/22000 щит/структура
Научное судно #100 облучает радиацией и атакует мощностью 0 Плеть #0 (0 /0), который уже сбит.
Научное судно #100 облучает радиацией и атакует мощностью 0 Плеть #0 (0 /0), который уже сбит.
Научное судно #100 облучает радиацией и атакует мощностью 0 Плеть #0 (0 /0), который уже сбит.
Научное судно #100 облучает радиацией и атакует мощностью 0 Плеть #0 (0 /0), который уже сбит.
Научное судно #100 облучает радиацией и атакует мощностью 0 Плеть #0 (0 /0), который уже сбит.
Научное судно #101 атакует силой 157 Уничтожитель #40 (1000/22000) оставляя 843/22000 щит/структура
Научное судно #101{EMP}5000 Уничтожитель #9 (1000/22000) оставляя 1000/22000 щит/структура
Научное судно #101 облучает радиацией и атакует мощностью 0 Плеть #0 (0 /0), который уже сбит.
Научное судно #101 облучает радиацией и атакует мощностью 0 Плеть #0 (0 /0), который уже сбит.
Научное судно #101 облучает радиацией и атакует мощностью 0 Плеть #0 (0 /0), который уже сбит.
Научное судно #101 облучает радиацией и атакует мощностью 0 Плеть #0 (0 /0), который уже сбит.
Научное судно #101 облучает радиацией и атакует мощностью 0 Плеть #0 (0 /0), который уже сбит.
Научное судно #102 атакует силой 157 Уничтожитель #5 (0/18800) оставляя 0/18643 щит/структура
Научное судно #102{EMP}5000 Уничтожитель #33 (0/14600) оставляя 0/14600 щит/структура
Научное судно #102 облучает радиацией и атакует мощностью 0 Плеть #0 (0 /0), который уже сбит.
Научное судно #102 облучает радиацией и атакует мощностью 0 Плеть #0 (0 /0), который уже сбит.
Научное судно #102 облучает радиацией и атакует мощностью 0 Плеть #0 (0 /0), который уже сбит.
Научное судно #102 облучает радиацией и атакует мощностью 0 Плеть #0 (0 /0), который уже сбит.
Научное судно #102 облучает радиацией и атакует мощностью 0 Плеть #0 (0 /0), который уже сбит.

Там плеть на атомы разложилась за раунд
Соотношение 100 уников + 1 плеть

Цитата: UncleanOne
Или ты имеешь в виду, что присутствие только одной плети в бою "выключает EMP"? Это как раз нормально.

если без плети симулировать, то почему-то тоже только одна ЭМР волна. (ИТ 10)
10 Июня 2010 12:30:49
10 Июня 2010 12:30:49
Группа guest
UncleanOne,
1 научник будет бить радиацией по одному юниту или по группе?(как % зависит от импульсной техи, к примеру при 10 уровне?)
10 Июня 2010 12:30:51
10 Июня 2010 12:30:51
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Dark_Zerg, то, что единственная плеть сдохла в первом же раунде - это совсем не удивительно.

Zet, выбор цели при спец. атаках такой же, как и при обычных, но ограничением является не скорострел, а особые условия, например, фиксированное число. Каждая цель выбирается случайно.
Пока действие радиации не зависит ни от каких технологий, а только от свойств выбранной цели.
10 Июня 2010 12:41:20
10 Июня 2010 12:41:20
Группа guest
UncleanOne,
У нас теперь фиксированое кол-во ЭМП и радиации получается?
Цитата: Dark_Zerg
если без плети симулировать, то почему-то тоже только одна ЭМР волна. (ИТ 10)
10 Июня 2010 12:46:05
10 Июня 2010 12:46:05
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Dark_Zerg, EMP исправлено.
10 Июня 2010 13:02:16
10 Июня 2010 13:02:16
Группа guest
UncleanOne, чтоб я так жил!
Теперь и ЕМП долбит на кол-во ИТ и 5 раз радиация ещё в догонку?
10 Июня 2010 13:10:18
10 Июня 2010 13:10:18
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Dark_Zerg, так у этих спец. атак целевые группы не пересекаются. EMP - только против механических, радиация - только против органических.
10 Июня 2010 13:13:29
10 Июня 2010 13:13:29
Группа guest
поправьте если ошибаюсь.то есть 60 НС выигрывают(заражают в мунус) 50 жориков?
10 Июня 2010 13:22:47
10 Июня 2010 13:22:47
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Baal, с моими технологиями фатально облучаются 30-32.
10 Июня 2010 13:34:10
10 Июня 2010 13:34:10
Группа guest
UncleanOne,

ну хорошо, 70, 80 НС. все равно они дешевле получаются. 1 панк сливает 3 НС? уберы в заднице
10 Июня 2010 13:37:40
10 Июня 2010 13:37:40

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot