Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Какую нужно запилить — Опрос

Восстановить старую(5 дней назад) - 0 (0%)

Запилить предложенную игроками - 1 (6%)

Оставить текущую - 0 (0%)

Всего голосов: 16.
 
-1

Расчет времени полета

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Значит так. Вася счиатет что тупому населению крафта будет сложна для понимания предложеная игроками в ИмбаКонфе система расчета времени полета.
Предлагаю вынести ее на всеобщее обозрение.

И так для сравнения имеем текущую систему расчета времени полета.
Для каждого класса кораблей отдельно расчитывается время разгона(время, быстрее которого флот 100% не полетит) + время полета. Сию систему мы можем наблюдать последние 3-4 дня.

5 дней назад была система простая до банальности
В ней Расстояние делилось на скорость и высчитывалось время полета флот. У многих игроков она вызывала недовольство из за длительных полетов на большие расстояния.

Так же есть система, предложенная игроками, которая, как считает КА, будет слишком сложной для понимания.
Она основана на предыдущей системе, только лишь в формулу добавлено ускорение флота в зависимости от дальности полета.
Если раньше время считалось:
round(Dist/Speed*60) секунд

То мы предлагаем использовать такую формулу:
round(Dist/(Speed + ln(Syst)*(Speed*0.25))*60) секунд

Где
Dist - расстояние
Speed - Скорость
Syst - модуль(Система_Старта-Система_Назначения)+1

Из этой формулы видно что чем дальше мы будем лететь тем выше наша скорость, и в итоге на дальние расстояния время полета уменьшается.

Как работает нынешняя система можно посмотреть в космопорте, для предложенной нами системы можно воспользоваться этим приложением
(прошу заметить что в приложении нужно указывать старые скорости, тоесть в 2 раза меньше тех, которые сейчас у ваших юнитов)
В нем Time OLD соответствует времени полета при старой системе расчета(5 дней назад), Time NEW - время полета при системе предложенной игроками.

В голосовалку пилю 3 варианта. Какой из них вам больше понятен/нравится?
15 Августа 2014 15:18:19
15 Августа 2014 15:18:19
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
на первый взгляд вар2, но надо тестить
15 Августа 2014 15:23:19
15 Августа 2014 15:23:19
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: Dima_Kemerovsky
но надо тестить

Цитата: JonnySKS
для предложенной нами системы можно воспользоваться этим приложением
15 Августа 2014 15:23:59
15 Августа 2014 15:23:59
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 13 998 858 Сообщений 983
эта джони. ты конечно извини но ситсема убогая
особенно на больших расстояниях

экспоненциальный логарифм штука очень медленно растущая

по моим прикидкам я смогу добраться до территории доминиона от своей стольни (растояние в двое дальше чем максимально допустимое в твоей проге) на скорости 100 меньше чем за неделю. когда как самая старая система требовала на это пол года а ту которую изначально хотели недели.


ты не находишь что это пребор для сокращения дистанции.
и кстати можешь продемонстрировать физическую модель которая допустит такое?
15 Августа 2014 15:41:54
15 Августа 2014 15:41:54
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: MnemosyneKsailocent
по моим прикидкам я смогу добраться до территории доминиона от своей стольни (растояние в двое дальше чем максимально допустимое в твоей проге) на скорости 100 меньше чем за неделю.

Немного больше 7 дней. При старой системе было чуть менее 14 дней.(потребление топки никто не отменял)
Учитывая что на нет попасть и так уже не проблема.

Цитата: MnemosyneKsailocent
экспоненциальный логарифм штука очень медленно растущая

Экспоненту в основание я взял для примера, когда предоставлял этот вариант сразу говорил что основание можно подобрать более подходящее.
То что я показываю сугубо для понимания, если это утвердят формулу не сложно подогнать под реалии.

Цитата: MnemosyneKsailocent
и кстати можешь продемонстрировать физическую модель которая допустит такое?

В каком виде?

Я предлагаю саму идею изменения. Уменьшение времени полета с увеличением расстояния, не меняя кардинально время полета на сверхмалых расстояниях.
15 Августа 2014 16:21:22
15 Августа 2014 16:21:22
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
потестил, да, на малых расстояниях разницы вроде не вижу (а она и не нужна), а вот на больших таки да, минус 12 часов полёта это хорошо.
варик 2!
15 Августа 2014 16:39:53
15 Августа 2014 16:39:53
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
JonnySKS,
Может ты мну объяснишь?
С момента моей регистрации в игре большинство атак всегда шло по крайней мере с поплавка в одной и той же системе, а еще +- 2-3 системы. ну или из соседней галы, но о5 же в пределах этих систем.
Возникает вопрос. На кой ляд мне сокращение времени на дальних расстояниях (кроме сбора реса с планок), если я не буду прямой атакой за 100500 систем/рукавов лететь, а как обычно - коры/поплав рядом - атака?
Я вообще хз что делать терь. Что развивать? Что строить? Что завтра порежут? Что сегодня порезали?
Захожу на форум - нужной информации крупицы, зато сра4а - убейся. ВМС был. Лучшие игроки проекта - были. "Совет 25" - есть. На долго ли?
Или тупо в экспу и в ро
15 Августа 2014 16:57:34
15 Августа 2014 16:57:34
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 13 998 858 Сообщений 983
Цитата: JonnySKS
Я предлагаю саму идею изменения. Уменьшение времени полета с увеличением расстояния, не меняя кардинально время полета на сверхмалых расстояниях.

не находишь что время туда и должно быть большое?


Цитата: JonnySKS
В каком виде?

ну буквально показать как должен вести себя корабель чтобы добится таких результатов

Цитата: JonnySKS
Экспоненту в основание я взял для примера

а среди логарифмов этот растет быстрее всех почти -_-


честно я вобще не понимаю что все так уперлись в большие дистанции раньше тоже не особо весело летать было через весь рукав
15 Августа 2014 16:57:52
15 Августа 2014 16:57:52
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: MnemosyneKsailocent
ну буквально показать как должен вести себя корабель чтобы добится таких результатов

Со стороны реалосрача?

Цитата: MnemosyneKsailocent
а среди логарифмов этот растет быстрее всех почти -_-

Можно пошаманить с основанием.

Цитата: MnemosyneKsailocent
честно я вобще не понимаю что все так уперлись в большие дистанции раньше тоже не особо весело летать было через весь рукав

Когда я вошел в конфу первым вопросом был
Расчет времени полета
На что мне ответили что далеко летать стало не комильфо, и нужно уменьшит дальние полеты не сделав ближние имбовыми.
Как по мне то нынешней системой просто напросто изговнили полеты.

АрлиNet,
Я знаю что атаки делают только со сверхмалых дистанций, но видать многим доставляет батхерт то что нельзя слетать далеко. Если из за этого будут ломать ближние полеты то я лично против. Для того и пилю эти махинации.
15 Августа 2014 17:08:27
15 Августа 2014 17:08:27
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
народ , Джон немного ввел вас в заблуждение.
Так как формуле КА
500/корень(ваша скорость сейчас)*60
время полета зависит от вашей скорости(это не
константа) а для совращении времени на дальние
сс КА удвоили скорость.

По формуле Джона, скорость на сс и дальние сс
идентичны(формуле КА) на 1сс даже выше., но зато с более
четкой разбивкой по классам(скоростям)


я за Джонскую формулу,
потому что она сделана на реальных данных
без иск. вмешательства., сохраняет пропорции
полета по классам и сокращает время на дальние
сс 10-100сс дальше не смотрите , места один х. не
хватит.
15 Августа 2014 17:24:01
15 Августа 2014 17:24:01
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
+
17 Августа 2014 11:19:13
17 Августа 2014 11:19:13
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
То что сейчас творится с полётами это почти полная жопа.
Почти потому что нормально стало летать на дальние расстояния.

Время перелётов внутри системы заставляет ходить с гальюн с гаджетом.

время полёта внутри системы и с соседней практически равны. Грубо говоря нельзя будет прикрыть свой астер от атаки даже если планка находится в той же системе. ну либо надо отреагировать в течении 3-4 минут.
17 Августа 2014 11:30:34
17 Августа 2014 11:30:34
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: glassmaxx
ы и с соседней практически равны. Грубо говоря нельзя будет прикрыть свой астер от атаки даже если планка находится в той же системе. ну либо надо отреагировать в течении 3-4 минут.

Согласен, не продуманно. А теперь когда ещё и на корах можно зависать, атаку на тебя предугадать просто не возможно.
17 Августа 2014 11:37:58
17 Августа 2014 11:37:58
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Админы считают, что из-за быстрых атак внутри системы гибнет много нубов (сейчас люди с 1кк очков тоже считаются нубами по их словам), в итоге они уходят и не донатят. От этого и все пляски.
17 Августа 2014 11:42:19
17 Августа 2014 11:42:19
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: Manager
Админы считают, что из-за быстрых атак внутри системы гибнет много нубов, в итоге они уходят и не донатят. От этого и все пляски.

ШТА?
17 Августа 2014 11:50:11
17 Августа 2014 11:50:11
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 838 108 Сообщений 11320
Цитата: Manager
Админы считают, что из-за быстрых атак внутри системы гибнет много нубов
На нубо уровне бываю быстрые атаки? От куда движки на нубо уровнях хорошие, для быстрых атак.
17 Августа 2014 12:09:49
17 Августа 2014 12:09:49
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
На нубо уровне бываю быстрые атаки? От куда движки на нубо уровнях хорошие для быстрых атак.

Цитата: Manager
сейчас люди с 1кк очков тоже считаются нубами по их словам

+
17 Августа 2014 12:12:21
17 Августа 2014 12:12:21
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
На нубо уровне бываю быстрые атаки? От куда движки на нубо уровнях хорошие, для быстрых атак.

Не, не видел у нас такого -____-...Тут сливают флот только по лени оппонента его засейвить.
17 Августа 2014 12:15:12
17 Августа 2014 12:15:12
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 838 108 Сообщений 11320
Цитата: Velial
Тут сливают флот только по лени оппонента его засейвить.
Так уже ввели домики-нычки и прочее прочее прочее, что никак не увеличивает интереса к игре. Наоборот в унылое болото скатывает.
17 Августа 2014 12:37:37
17 Августа 2014 12:37:37
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
Наоборот в унылое болото скатывает.

поддерживаю твое мнение.
Это уже не тот крафт....
17 Августа 2014 12:45:47
17 Августа 2014 12:45:47

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524