Уважаемые игроки, наконец-то закончилось наше и ваше ожидание и вчера мы начали, а сегодня окончательно ввели новую технологию строительства альянсовых сетей. Старый код перестал работать, он был полностью переписан и с этого момента мы принимаем баги по работе альянсовых сетей. Я постараюсь озвучить все нововведения, но подробно всё расписано в описаниях.
Альянсовая сеть - это территория альянса, которая расширяется станциями.
Здесь и далее станция это Альянсовая станция или Планетоид или Концентратор пси полей.
Теперь сеть может быть расширена за счёт любой станции находящейся в радиусе действия сети, даже крайней. Т.е. теперь не обязательно иметь действующую сеть в соседних системах, главное чтобы в текущей была действующая сеть.
Центр сети альянса это Банк альянса, раньше была столица главы. Налоги отныне собираются только с территории альянса.
Уровень сигнала это уровень станции на текущем объекте, уровни на разных объектах не суммируются, в том числе у Планетоидов. Но суммируются разные типы станций. Например, у меня на планете 5 уровень альянсовой станции, 5 планетоидов, 5 концентратор пси-полей, а на луне ещё 5 планетоидов. Сила сигнала будет 15.
Планетоиды теперь способны распространять сети в режиме удержания на координатах.
В галактиках поддерживаемых интерфейсов вынесены уровни мощности сигнала (справа внизу от логотипа в реалистичном интерфейсе).
Формулы расчёта радиусов действия станций изменены в соответствии с новыми расстояниями в галактике, которые между солнечными системами увеличены до 1000.
Мы не успели сделать 3 и 4 вид галактик для наглядного отображения альянсовых сетей поэтому временно даём доступ к админскому скрипту карты сетей, но только главам альянсов:
http://xcraft.ru/admin/allynetwork/overview.php
Всем остальным игрокам сообщаю, что в ПН будет добавлено отображение сетей на 2 уровне галактики, а также прошу ожидать выпуска 3 и 4 уровней.
Стоимость Концентраторов пси полей увеличена чтобы привести его к балансу, а его уровни срезаны до 5. Планируется его дальнейшая балансовая доработка.
Всем игрокам от 25 000 очков добавлены ещё переносы планет по формуле КолТ/2.
Дальность действия станции зависит от её уровня.
Альянсовая сеть - это территория альянса, которая расширяется станциями.
Здесь и далее станция это Альянсовая станция или Планетоид или Концентратор пси полей.
Теперь сеть может быть расширена за счёт любой станции находящейся в радиусе действия сети, даже крайней. Т.е. теперь не обязательно иметь действующую сеть в соседних системах, главное чтобы в текущей была действующая сеть.
Центр сети альянса это Банк альянса, раньше была столица главы. Налоги отныне собираются только с территории альянса.
Уровень сигнала это уровень станции на текущем объекте, уровни на разных объектах не суммируются, в том числе у Планетоидов. Но суммируются разные типы станций. Например, у меня на планете 5 уровень альянсовой станции, 5 планетоидов, 5 концентратор пси-полей, а на луне ещё 5 планетоидов. Сила сигнала будет 15.
Планетоиды теперь способны распространять сети в режиме удержания на координатах.
В галактиках поддерживаемых интерфейсов вынесены уровни мощности сигнала (справа внизу от логотипа в реалистичном интерфейсе).
Формулы расчёта радиусов действия станций изменены в соответствии с новыми расстояниями в галактике, которые между солнечными системами увеличены до 1000.
Мы не успели сделать 3 и 4 вид галактик для наглядного отображения альянсовых сетей поэтому временно даём доступ к админскому скрипту карты сетей, но только главам альянсов:
http://xcraft.ru/admin/allynetwork/overview.php
Всем остальным игрокам сообщаю, что в ПН будет добавлено отображение сетей на 2 уровне галактики, а также прошу ожидать выпуска 3 и 4 уровней.
Стоимость Концентраторов пси полей увеличена чтобы привести его к балансу, а его уровни срезаны до 5. Планируется его дальнейшая балансовая доработка.
Всем игрокам от 25 000 очков добавлены ещё переносы планет по формуле КолТ/2.
Дальность действия станции зависит от её уровня.
19 Июля 2014 19:09:54
Цитата: Корвин
увеличение скоростей у юнитов?
вот
Цитата: Violentore
когда будут увеличены расстояния переносов?
и вот, прям сильно присоединяюсь к вопросам
20 Июля 2014 17:22:51
Цитата: вова88
Вася, а тебя как завут?
думаю это она, Василиса, при чем еще и блондинко
иначе обьяснить столь тупые овновнедрения нельзя
20 Июля 2014 18:32:31
если урезали АС и планетоиды в 4 раза по дальности их действия, почему бы не увеличить % выработки ?
радиусе действия: 1900 + 2000 * корень уровня станции.
по формуле
1 АС - 1900 + 2000* sqrt(1) = 1900+2000*1 = 3900
2 AC - 1900 + 2000*sqrt(2) = 1900+2000*(1.414)=1900+2828.427 = 4728
3 AC - 1900+2000*sqrt(3) = 1900+2000*1.732=1900+3464.101=5364
4 AC = 1900+2000*sqrt(4) = 1900+2000*2=1900+4000=5900
5 АС = 1900+2000*sqrt(5)=1900+2000*2.23606= 1900+4472.135=6372
6 AC = 1900+2000*sqrt(6)= 1900 + 2000*2.44 = 1900+4898 = 6798
7 AC = 1900+ 2000*sqrt(7)= 1900 + 2000*2.645=1900+5291 = 7191
Итого по имеем
раньше 1 АС действовала на + - 4 системы
расстояние между системами 1000 км ! это все знают
имеем следующие
1 АС - действует только ВНУТРИ СВОЕЙ СИСТЕМЫ
2 АС - действует как внутри так и в соседней системе
3 АС - радиус (+ - 2 системы) + \\ - 1 система в соседнем плече
4 АС - радиус (+ - 2 системы в своем плече) но + - 2 системы в соседнем плече !
5 АС - радиус у себя +- 3 системы, \\+- в соседнем плече
6 Ас - радиус у себя в плече + - 3 системы \\ +-3 в соседнем плече
не четный уровень АС - увеличивает в своей гале
а четный уровень АС увеличивает в соседней гале покрытие
то есть что бы восстановить бонус к выработке в соседних системах как было при Ас-1 уровнях + - 4 системы
нужно построить АС 7 го уровня не докера ли ?
сделайте возможность суммирование АС или здание наподобие Репиторов АС
радиусе действия: 1900 + 2000 * корень уровня станции.
по формуле
1 АС - 1900 + 2000* sqrt(1) = 1900+2000*1 = 3900
2 AC - 1900 + 2000*sqrt(2) = 1900+2000*(1.414)=1900+2828.427 = 4728
3 AC - 1900+2000*sqrt(3) = 1900+2000*1.732=1900+3464.101=5364
4 AC = 1900+2000*sqrt(4) = 1900+2000*2=1900+4000=5900
5 АС = 1900+2000*sqrt(5)=1900+2000*2.23606= 1900+4472.135=6372
6 AC = 1900+2000*sqrt(6)= 1900 + 2000*2.44 = 1900+4898 = 6798
7 AC = 1900+ 2000*sqrt(7)= 1900 + 2000*2.645=1900+5291 = 7191
Итого по имеем
раньше 1 АС действовала на + - 4 системы
расстояние между системами 1000 км ! это все знают
имеем следующие
1 АС - действует только ВНУТРИ СВОЕЙ СИСТЕМЫ
2 АС - действует как внутри так и в соседней системе
3 АС - радиус (+ - 2 системы) + \\ - 1 система в соседнем плече
4 АС - радиус (+ - 2 системы в своем плече) но + - 2 системы в соседнем плече !
5 АС - радиус у себя +- 3 системы, \\+- в соседнем плече
6 Ас - радиус у себя в плече + - 3 системы \\ +-3 в соседнем плече
не четный уровень АС - увеличивает в своей гале
а четный уровень АС увеличивает в соседней гале покрытие
то есть что бы восстановить бонус к выработке в соседних системах как было при Ас-1 уровнях + - 4 системы
нужно построить АС 7 го уровня не докера ли ?
сделайте возможность суммирование АС или здание наподобие Репиторов АС
20 Июля 2014 18:48:29
Дальность действия станции зависит от её уровня.
21 Июля 2014 12:19:33
Цитата: VasyaMalevich
Дальность действия станции зависит от её уровня.
если по описанию, то с 10 планетоидами, растояние должно составлять 20к. а сейчас даже на 12к не достает. Если смотреть по астероиду который должен до которого доставать.
Цитата: VasyaMalevich
VasyaMalevich
Еще вопрос, будет ли реализована идея?:
Цитата: VasyaMalevich
Может запилить глушение одиночными станциями если игрок состоит в альянсе....
И да может такое быть, что сила влияние моих планетоидов не перебивает влияние другова альянса. И астероид который должен быть под моей альянс сетью, находится под вражеской. Потому на него не дествуют Ас и я плочу дань?
21 Июля 2014 12:23:45
Цитата: zveroboy
если по описанию, то с 10 планетоидами, растояние должно составлять 20к. а сейчас даже на 12к не достает.
Увеличивает добычу ресурсов по формуле
(натуральный логарифм количества планетоидов +1) / 10
вам и вашим союзникам в радиусе действия: 2900 + 2000 * корень количества планетоидов.
(натуральный логарифм количества планетоидов +1) / 10
вам и вашим союзникам в радиусе действия: 2900 + 2000 * корень количества планетоидов.
2900 + 2000 * sqrt(10) = 2900 + 2000 * 3,1622 = 9224
Цитата: elandor
если урезали АС и планетоиды в 4 раза по дальности их действия, почему бы не увеличить % выработки ?
Где-ж урезали, теперь 5 уровень Альянсовой Станции кроет 29 систем! раньше крыл 9, если что. даже 4 уровень кроет 21 систему. Дофигища.
% точно апать смысла нет - и так при нормальной (не топовой) комплектации 6 АС + 10 плаников получается 52% бонуса добычи на 93 системы.
21 Июля 2014 14:19:34
Цитата: MISHEL0
Где-ж урезали, теперь 5 уровень Альянсовой Станции кроет 29 систем! раньше крыл 9, если что. даже 4 уровень кроет 21 систему. Дофигища.
% точно апать смысла нет - и так при нормальной (не топовой) комплектации 6 АС + 10 плаников получается 52% бонуса добычи на 93 системы.
ммм, ты что-то не говоришь...% точно апать смысла нет - и так при нормальной (не топовой) комплектации 6 АС + 10 плаников получается 52% бонуса добычи на 93 системы.
21 Июля 2014 20:49:52
Цитата: Zemlanin
ммм, ты что-то не говоришь...
Непонял, ты к чему вообще?
Во-первых цитата не моя.
Во-вторых с того момента, как elandor оставил сообщение, радиус уже увеличили на 1000.
В-третьих 5 АС действительно кроет 29 систем, если ты об этом.
21 Июля 2014 21:04:01
21 Июля 2014 21:20:51
Цитата: elandor
нужно построить АС 7 го уровня не докера ли ?
докера не то слово, до хUя вернее будет !
Больше всего напрашивается вопрос : Мы сюда строить пришли или играть -воевать ?
21 Июля 2014 21:41:28
Хоть что-т хорошее...
Когда АСку\\КПП апнули\\планики скрафтили во сколько часоф обновляются данные об ал. сети ? В 6:01 по серву?
Когда АСку\\КПП апнули\\планики скрафтили во сколько часоф обновляются данные об ал. сети ? В 6:01 по серву?
21 Июля 2014 22:32:11
Цитата: SWORD
Когда АСку\\КПП апнули\\планики скрафтили во сколько часоф обновляются данные об ал. сети ? В 6:01 по серву?
У меня обновилось минут за 10-30 после прилета плаников. Вообщем довольно быстро.
21 Июля 2014 22:35:10
Цитата: MISHEL0
У меня обновилось минут за 10-30 после прилета плаников. Вообщем довольно быстро.
Апнул АСку пол часа назад, проверемс
MISHEL0,да, обновилось)
21 Июля 2014 22:35:41
Цитата: Zemlanin
MISHEL0, хз, мая не кроет, поэтому могу говорить что звиздёж...
Твоя АС 5 уровня в 5:633 действительно кроет (или, по-крайней мере, должна крыть - если не кроет, это 100% баг) 29 систем. Вот их перечисление:
3:632, 3:633, 3:634,
4:630, 4:631, 4:632, 4:633, 4:634, 4:635, 4:636,
5:629, 5:630, 5:631, 5:632, 5:633, 5:634, 5:635, 5:636, 5:637,
6:630, 6:631, 6:632, 6:633, 6:634, 6:635, 6:636,
7:632, 7:633, 7:634,
кстати, на будущее, пробелы перед текстом в абзаце удаляются на форуме, так-что для отодвигания текста используйте символ, получаемый после набора на доп.клавиатуре 255 при нажатой клавише Alt. Сам только узнал, может кому пригодится. Вот этот символ, если кому надо скопировать: " "
21 Июля 2014 22:40:59
эт что получается, сама сеть еще отдельно дает выработку от планетоидов? О_о
Или как это работает????
22 Июля 2014 00:27:08
Цитата: MISHEL0
Твоя АС 5 уровня в 5:633 действительно кроет (или, по-крайней мере, должна крыть - если не кроет, это 100% баг) 29 систем. Вот их перечисление:
3:632, 3:633, 3:634,
4:630, 4:631, 4:632, 4:633, 4:634, 4:635, 4:636,
5:629, 5:630, 5:631, 5:632, 5:633, 5:634, 5:635, 5:636, 5:637,
6:630, 6:631, 6:632, 6:633, 6:634, 6:635, 6:636,
7:632, 7:633, 7:634,
3:632, 3:633, 3:634,
4:630, 4:631, 4:632, 4:633, 4:634, 4:635, 4:636,
5:629, 5:630, 5:631, 5:632, 5:633, 5:634, 5:635, 5:636, 5:637,
6:630, 6:631, 6:632, 6:633, 6:634, 6:635, 6:636,
7:632, 7:633, 7:634,
спс, буду знать но мой не кроет =(
ересь
22 Июля 2014 00:35:10
Василий добавь Пожалуйста расстояния меж системами и между галами так приблизительно до 10 000 ?
22 Июля 2014 00:43:26
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot