Уважаемые игроки, наконец-то закончилось наше и ваше ожидание и вчера мы начали, а сегодня окончательно ввели новую технологию строительства альянсовых сетей. Старый код перестал работать, он был полностью переписан и с этого момента мы принимаем баги по работе альянсовых сетей. Я постараюсь озвучить все нововведения, но подробно всё расписано в описаниях.
Альянсовая сеть - это территория альянса, которая расширяется станциями.
Здесь и далее станция это Альянсовая станция или Планетоид или Концентратор пси полей.
Теперь сеть может быть расширена за счёт любой станции находящейся в радиусе действия сети, даже крайней. Т.е. теперь не обязательно иметь действующую сеть в соседних системах, главное чтобы в текущей была действующая сеть.
Центр сети альянса это Банк альянса, раньше была столица главы. Налоги отныне собираются только с территории альянса.
Уровень сигнала это уровень станции на текущем объекте, уровни на разных объектах не суммируются, в том числе у Планетоидов. Но суммируются разные типы станций. Например, у меня на планете 5 уровень альянсовой станции, 5 планетоидов, 5 концентратор пси-полей, а на луне ещё 5 планетоидов. Сила сигнала будет 15.
Планетоиды теперь способны распространять сети в режиме удержания на координатах.
В галактиках поддерживаемых интерфейсов вынесены уровни мощности сигнала (справа внизу от логотипа в реалистичном интерфейсе).
Формулы расчёта радиусов действия станций изменены в соответствии с новыми расстояниями в галактике, которые между солнечными системами увеличены до 1000.
Мы не успели сделать 3 и 4 вид галактик для наглядного отображения альянсовых сетей поэтому временно даём доступ к админскому скрипту карты сетей, но только главам альянсов:
http://xcraft.ru/admin/allynetwork/overview.php
Всем остальным игрокам сообщаю, что в ПН будет добавлено отображение сетей на 2 уровне галактики, а также прошу ожидать выпуска 3 и 4 уровней.
Стоимость Концентраторов пси полей увеличена чтобы привести его к балансу, а его уровни срезаны до 5. Планируется его дальнейшая балансовая доработка.
Всем игрокам от 25 000 очков добавлены ещё переносы планет по формуле КолТ/2.
Дальность действия станции зависит от её уровня.
Альянсовая сеть - это территория альянса, которая расширяется станциями.
Здесь и далее станция это Альянсовая станция или Планетоид или Концентратор пси полей.
Теперь сеть может быть расширена за счёт любой станции находящейся в радиусе действия сети, даже крайней. Т.е. теперь не обязательно иметь действующую сеть в соседних системах, главное чтобы в текущей была действующая сеть.
Центр сети альянса это Банк альянса, раньше была столица главы. Налоги отныне собираются только с территории альянса.
Уровень сигнала это уровень станции на текущем объекте, уровни на разных объектах не суммируются, в том числе у Планетоидов. Но суммируются разные типы станций. Например, у меня на планете 5 уровень альянсовой станции, 5 планетоидов, 5 концентратор пси-полей, а на луне ещё 5 планетоидов. Сила сигнала будет 15.
Планетоиды теперь способны распространять сети в режиме удержания на координатах.
В галактиках поддерживаемых интерфейсов вынесены уровни мощности сигнала (справа внизу от логотипа в реалистичном интерфейсе).
Формулы расчёта радиусов действия станций изменены в соответствии с новыми расстояниями в галактике, которые между солнечными системами увеличены до 1000.
Мы не успели сделать 3 и 4 вид галактик для наглядного отображения альянсовых сетей поэтому временно даём доступ к админскому скрипту карты сетей, но только главам альянсов:
http://xcraft.ru/admin/allynetwork/overview.php
Всем остальным игрокам сообщаю, что в ПН будет добавлено отображение сетей на 2 уровне галактики, а также прошу ожидать выпуска 3 и 4 уровней.
Стоимость Концентраторов пси полей увеличена чтобы привести его к балансу, а его уровни срезаны до 5. Планируется его дальнейшая балансовая доработка.
Всем игрокам от 25 000 очков добавлены ещё переносы планет по формуле КолТ/2.
Дальность действия станции зависит от её уровня.
19 Июля 2014 19:09:54
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
По поводу неравнозначности сравнения. Луны удешевили в 4 раза за последние полгода. Возможно, стоит удешевить и Врата.
Ради всего святого только механизм лунообразования уже не трогайте. Сейчас все нормально, можете про это забыть. Вполне адекватная цена луны и нормальный процесс образования. А то сейчас еще и до лун опять доберетесь с ножовкой.
Ах да, вспомнил что считаю идеальным вариант 1% - 200к лома. Если такое будет то считаем что дошли до почти идеальной стоимости луны. А во всем остальном механизм не надо менять.
19 Июля 2014 20:18:58
Цитата: VasyaMalevich
VasyaMalevich
По тому же вопросу
Цитата: zveroboy
Возможно ли сделать исключения от неуплаты налога людям которые попали под альянс сеть.
Цитата: zveroboy
Если сделаете такую функцию многи проблемы пропадут у многих. Если я как глава не хочу уберать банк и сеть.
Но также есть люди с которых я налог бы не хотел собирать.
Но также есть люди с которых я налог бы не хотел собирать.
Сделать на функции друзей. Если игрок есть в списке друзей Главы альянса и попадает под альянс сеть. ТО он не плотит налог.
С чего бы это, с друга брать налог...
19 Июля 2014 20:21:35
zveroboy,
будешь сцука дань прорабу платить, всем альянсом =))))
Что я и говорил , у Бе-Бе самый мощный флот+ акк Шакура в их рапоряжении (только что бы корону не снять с него) , у Этого альянса 200 лун .
Все кто будет противостоять или иметь проблемы , будут стерны :
Нуление лун , отьем астеров , мониторинг фалой ...
будешь сцука дань прорабу платить, всем альянсом =))))
Что я и говорил , у Бе-Бе самый мощный флот+ акк Шакура в их рапоряжении (только что бы корону не снять с него) , у Этого альянса 200 лун .
Все кто будет противостоять или иметь проблемы , будут стерны :
Нуление лун , отьем астеров , мониторинг фалой ...
19 Июля 2014 20:27:19
Цитата: zveroboy
Сделать на функции друзей. Если игрок есть в списке друзей Главы альянса и попадает под альянс сеть. ТО он не платит налог.
Вась может на самом деле такую идейку запилите.
А то писец летит к зверобою
19 Июля 2014 20:27:47
Цитата: prorab
Вась может на самом деле такую идейку запилите
Нет, не буду.А вот зверобоя жалко. Может запилить глушение одиночными станциями если игрок состоит в альянсе....
19 Июля 2014 20:30:12
Цитата: prorab
А то писец летит к зверобою
Ой чую будет много крови на ваших Рука Василий
Цитата: pvi
больше проституции ,БОЛЬШЕ!!!
Больше соплей.
Хотя идея действительна хороша и многим бы облегчила жизнь.
Цитата: VasyaMalevich
Может запилить глушение одиночными станциями если игрок состоит в альянсе....
Так тоже было бы хорошо. Решили многие проблемы.
19 Июля 2014 20:31:22
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Кстати, Василий. А не пора ли дальность фаланги тогда пересматривать? Тут ведь что-то одно - либо расстояния уменьшать и решить много проблем сразу, либо править поодиночке:
1) Радиус фалы
2) Радиус дендры
3) Зарезервировано на будущее (может чего забыл)
И по поводу удешевления врат - думаю стоит лунопытку до 200к за 1% удешевить. Это уже будет полностью конечный вариант и к лунам можно не возвращаться. А врата думаю перепиливать по цене не стоит. Во всяком случае сейчас, когда хватает в принципе 3 уровня.
Удешевление лунопопытки даст больше отдачи на нубоуровне, когда на первые попытки так тяжело с малыми шахтами рес накопить. И нуб скорее луной обзаведется (речь идет о продвинутом нубе, потому что 90% нубов луну получают как обычно - по незасейву ) Ну, а уж накопить на врата проще чем на луну, во всяком случае предсказуемее.
1) Радиус фалы
2) Радиус дендры
3) Зарезервировано на будущее (может чего забыл)
И по поводу удешевления врат - думаю стоит лунопытку до 200к за 1% удешевить. Это уже будет полностью конечный вариант и к лунам можно не возвращаться. А врата думаю перепиливать по цене не стоит. Во всяком случае сейчас, когда хватает в принципе 3 уровня.
Удешевление лунопопытки даст больше отдачи на нубоуровне, когда на первые попытки так тяжело с малыми шахтами рес накопить. И нуб скорее луной обзаведется (речь идет о продвинутом нубе, потому что 90% нубов луну получают как обычно - по незасейву ) Ну, а уж накопить на врата проще чем на луну, во всяком случае предсказуемее.
19 Июля 2014 20:36:39
Репутация 1254
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Очков 40 775 815
Сообщений 1672
Цитата: VasyaMalevich
Может запилить глушение одиночными станциями если игрок состоит в альянсе....
Отличное решение, стоит его как можно быстрее реализовать!!!
19 Июля 2014 20:44:55
Я конечно не против, но планики и ас должны действовать со стольни на весь радиус работы ал сети?
Джову за баг
Джову за баг
19 Июля 2014 20:49:17
Цитата: VasyaMalevich
А вот зверобоя жалко. Может запилить глушение одиночными станциями если игрок состоит в альянсе....
А вот это хорошая идея
19 Июля 2014 20:49:44
Новичку с одной луной (например мне)что делать что посоветуете, нахрена эти сложности вводить с телерепортерами с лун и прочей лабудой. Не проще ли ввести константное число врат на один аккаунт, сделать их удорожание чтоб был смысл через них только большие лота гонять, а новые игроки пусть с расстоянием 250 летают. Основной поток ресурсов для только что начавшего играть человек является грабеж планет вначале неактивных игроков, а потом и активных со своей изюминкой возможностью получить кундюлей. Развивающимся альянсам просто будут разрушать луны более сильные игроки, где логика ваших действий или всем прикажете вступать в один альянс и жить в мире и гармонии?
19 Июля 2014 20:51:30
Цитата: T-800
думаю стоит лунопытку до 200к за 1% удешевить.
Чтобы убивая любой, даже мелкий, флот противнику я ему делал луны?
Нет, спасибо.
19 Июля 2014 20:52:44
Цитата: АгроГном
АгроГном
фигасибе у тебя есть луна, ну и роскошь.
Раньше чтоб луну получить, убивалось куча флота. А вы недовольный что 1й вам мало на таком уровне. Зажрались новички
19 Июля 2014 20:54:05
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: twink
Чтобы убивая любой, даже мелкий, флот противнику я ему делал луны?
Не такая уж большая разница по сравнению с тем что сейчас. Но если всех решили к лунам привязывать то небольшое удешевление оправданно. Но я все же всеми железными членами за расстояние 200 и тогда луны можно оставить в покое и врата тоже.
19 Июля 2014 20:54:58
Цитата: zveroboy
фигасибе у тебя есть луна, ну и роскошь.
Раньше чтоб луну получить, убивалось куча флота. А вы недовольный что 1й вам мало на таком уровне. Зажрались новички
Простоя много кому дорогу за месяц перешел, пока были адекватные расстояния.
Цитата: T-800
Не такая уж большая разница по сравнению с тем что сейчас. Но если всех решили к лунам привязывать то небольшое удешевление оправданно. Но я все же всеми железными членами за расстояние 200 и тогда луны можно оставить в покое и врата тоже.
Вот тут яро плюсую, как я ранее и сказал сделать нужно удорожание врат, лунопопыток (можно ввести плату за их использование, либо сделать потребление электроэнергии), а расстояния уменьшить чтоб новым игрокам проще развиваться было.
19 Июля 2014 20:55:31
Цитата: АгроГном
Простоя много кому дорогу за месяц перешел
Ты думаешь раньше было меньше? Билось много флота и постоянно. Но, луны были реже. Чем сейчас.
19 Июля 2014 20:57:13
Цитата: zveroboy
Ты думаешь раньше было меньше? Билось много флота и постоянно. Но, луны были реже. Чем сейчас.
На мои планеты нападений 20 было за месяц (за позавчера 2 нападения), зачастую игроками с большим флотом, отсюда и луна.
19 Июля 2014 21:01:08
zveroboy,
Та не вопрос, сделайте что бы луны стоили дороже но верните возможность летать, а то все + от лун в одном месте(заднем), если я с них могу 10 систем проатачить что бы не быть пойманным, то это мне погоды не сделает, просто "шикарный фарм".
Та не вопрос, сделайте что бы луны стоили дороже но верните возможность летать, а то все + от лун в одном месте(заднем), если я с них могу 10 систем проатачить что бы не быть пойманным, то это мне погоды не сделает, просто "шикарный фарм".
19 Июля 2014 21:01:40
VasyaMalevich,
У меня был 26й концентратор, стоимостью 250кк-250кк-52кк ресурса.
Вы мне поставили приблуду которая даже трети стоимости не стоит..
Планируется ли какая-либо компенсация?
И разве нельзя было равномерно обрезать кпп в соответствии с вложенными в него ресами?
А так же, стоило бы изменить параметры выработки КПП.. в соответствии с нынешними ценами
Цитата: VasyaMalevich
Стоимость Концентраторов пси полей увеличена чтобы привести его к балансу, а его уровни срезаны до 5. Планируется его дальнейшая балансовая доработка.
У меня был 26й концентратор, стоимостью 250кк-250кк-52кк ресурса.
Вы мне поставили приблуду которая даже трети стоимости не стоит..
Планируется ли какая-либо компенсация?
И разве нельзя было равномерно обрезать кпп в соответствии с вложенными в него ресами?
А так же, стоило бы изменить параметры выработки КПП.. в соответствии с нынешними ценами
19 Июля 2014 21:38:30
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot