Уважаемые игроки, наконец-то закончилось наше и ваше ожидание и вчера мы начали, а сегодня окончательно ввели новую технологию строительства альянсовых сетей. Старый код перестал работать, он был полностью переписан и с этого момента мы принимаем баги по работе альянсовых сетей. Я постараюсь озвучить все нововведения, но подробно всё расписано в описаниях.
Альянсовая сеть - это территория альянса, которая расширяется станциями.
Здесь и далее станция это Альянсовая станция или Планетоид или Концентратор пси полей.
Теперь сеть может быть расширена за счёт любой станции находящейся в радиусе действия сети, даже крайней. Т.е. теперь не обязательно иметь действующую сеть в соседних системах, главное чтобы в текущей была действующая сеть.
Центр сети альянса это Банк альянса, раньше была столица главы. Налоги отныне собираются только с территории альянса.
Уровень сигнала это уровень станции на текущем объекте, уровни на разных объектах не суммируются, в том числе у Планетоидов. Но суммируются разные типы станций. Например, у меня на планете 5 уровень альянсовой станции, 5 планетоидов, 5 концентратор пси-полей, а на луне ещё 5 планетоидов. Сила сигнала будет 15.
Планетоиды теперь способны распространять сети в режиме удержания на координатах.
В галактиках поддерживаемых интерфейсов вынесены уровни мощности сигнала (справа внизу от логотипа в реалистичном интерфейсе).
Формулы расчёта радиусов действия станций изменены в соответствии с новыми расстояниями в галактике, которые между солнечными системами увеличены до 1000.
Мы не успели сделать 3 и 4 вид галактик для наглядного отображения альянсовых сетей поэтому временно даём доступ к админскому скрипту карты сетей, но только главам альянсов:
http://xcraft.ru/admin/allynetwork/overview.php
Всем остальным игрокам сообщаю, что в ПН будет добавлено отображение сетей на 2 уровне галактики, а также прошу ожидать выпуска 3 и 4 уровней.
Стоимость Концентраторов пси полей увеличена чтобы привести его к балансу, а его уровни срезаны до 5. Планируется его дальнейшая балансовая доработка.
Всем игрокам от 25 000 очков добавлены ещё переносы планет по формуле КолТ/2.
Дальность действия станции зависит от её уровня.
Альянсовая сеть - это территория альянса, которая расширяется станциями.
Здесь и далее станция это Альянсовая станция или Планетоид или Концентратор пси полей.
Теперь сеть может быть расширена за счёт любой станции находящейся в радиусе действия сети, даже крайней. Т.е. теперь не обязательно иметь действующую сеть в соседних системах, главное чтобы в текущей была действующая сеть.
Центр сети альянса это Банк альянса, раньше была столица главы. Налоги отныне собираются только с территории альянса.
Уровень сигнала это уровень станции на текущем объекте, уровни на разных объектах не суммируются, в том числе у Планетоидов. Но суммируются разные типы станций. Например, у меня на планете 5 уровень альянсовой станции, 5 планетоидов, 5 концентратор пси-полей, а на луне ещё 5 планетоидов. Сила сигнала будет 15.
Планетоиды теперь способны распространять сети в режиме удержания на координатах.
В галактиках поддерживаемых интерфейсов вынесены уровни мощности сигнала (справа внизу от логотипа в реалистичном интерфейсе).
Формулы расчёта радиусов действия станций изменены в соответствии с новыми расстояниями в галактике, которые между солнечными системами увеличены до 1000.
Мы не успели сделать 3 и 4 вид галактик для наглядного отображения альянсовых сетей поэтому временно даём доступ к админскому скрипту карты сетей, но только главам альянсов:
http://xcraft.ru/admin/allynetwork/overview.php
Всем остальным игрокам сообщаю, что в ПН будет добавлено отображение сетей на 2 уровне галактики, а также прошу ожидать выпуска 3 и 4 уровней.
Стоимость Концентраторов пси полей увеличена чтобы привести его к балансу, а его уровни срезаны до 5. Планируется его дальнейшая балансовая доработка.
Всем игрокам от 25 000 очков добавлены ещё переносы планет по формуле КолТ/2.
Дальность действия станции зависит от её уровня.
19 Июля 2014 19:09:54
Всем игрокам от 25 000 очков добавлены ещё переносы планет по формуле КолТ/2.
19 Июля 2014 19:24:25
Цитата: VasyaMalevich
Заводить союзников. Летать на сущности. Я то откуда знаю как :)
раз не знаете как теперь летать зачем вводите? вы б хоть попробовали для приличия
19 Июля 2014 19:24:58
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: Haron963
как быть зергу если нету терров союзных с лунамиЗаводить союзников. Летать на сущности. Я то откуда знаю как :)
как быть зергу если нету терров союзных с лунамиЗаводить союзников. Летать на сущности. Я то откуда знаю как :)
вот отсюда все проблемы!!!!
19 Июля 2014 19:25:15
VasyaMalevich,
Василий а что делать если соберали налог игроку на востоновление флота, а теперь невозможно передать ???
Введите роздачу налога с понедельника!
Василий а что делать если соберали налог игроку на востоновление флота, а теперь невозможно передать ???
Введите роздачу налога с понедельника!
19 Июля 2014 19:25:40
Цитата: zhban
можно конечно не расстояния снижать, если этот вопрос так принципиален. увеличте скорость полета всех юнитов в 3-4 раза...
Я не могу сказать вам однозначно да или однозначно нет. Проблема с увеличением скоростей в моментальных атаках с соседних координат. Дайте перевести дух после сетей и подумать.19 Июля 2014 19:25:44
VasyaMalevich,
А если планетоиды в разных системах и оба достают до планеты? максимальное число или всё же ссумируются?
А если планетоиды в разных системах и оба достают до планеты? максимальное число или всё же ссумируются?
19 Июля 2014 19:25:48
Цитата: Haron963
раз не знаете как теперь летать зачем вводите? вы б хоть попробовали для приличия
Я сам играю зергом и у меня есть кого атаковать.19 Июля 2014 19:26:45
Цитата: VasyaMalevich
Вы хотите и Врата и халявские луны маленькие расстояния?
Я хочу стандартную атаку в 20-30 минут , я согласен на подготовку этой атаки еще 1-3 часа .
Луны не актуальны , тем более союзные .
Предлогаю вам для эксперемента полетать на 20 Джовах по луна (не своим) и к вечеру у вас их не будет.
19 Июля 2014 19:27:07
Цитата: VasyaMalevich
Я не могу сказать вам однозначно да или однозначно нет
и на том спасибо. значит пока в РО подожду.
19 Июля 2014 19:27:10
Цитата: Kofeman
Василий а что делать если соберали налог игроку на востоновление флота, а теперь невозможно передать ???Введите роздачу налога с понедельника!
Ваши личные проблемы в контексте изменений правил игры двух серверов немного блекнут.19 Июля 2014 19:27:32
Цитата: VasyaMalevich
Ну так они дороже стали. Посчитайте старый 20 уровень и новый пятый.
Василий, что бы какашками тоссы не закидали, добавьте в формулу увеличение выработки энергии КПП, что бы приблизить к старому уровню. В дальнейшем доведёте баланс.
19 Июля 2014 19:28:11
Цитата: VasyaMalevich
Я сам играю зергом и у меня есть кого атаковать.
Какие ваши доказательства?
19 Июля 2014 19:28:37
Цитата: VasyaMalevich
Ваши личные проблемы в контексте изменений правил игры двух серверов немного блекнут.
не мои личные , а я думаю во многих алах есть практика востоновлении флота налогом! потому тут не лично моя выгода , а 2-ух серверов!
19 Июля 2014 19:28:55
Цитата: Multyanimal_wPd78
А если планетоиды в разных системах и оба достают до планеты? максимальное число или всё же ссумируются?
Уровень сигнала это суммарное кол-во Планетоидов на одном объекте.Цитата: pvi
Луны не актуальны , тем более союзные .
Делайте свои. Скоро введём образование лун на координатах без планет, это в разработке уже ближайшей.19 Июля 2014 19:29:41
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Вы хотите и Врата и халявские луны маленькие расстояния?
Врата не решают проблему. Не буду я ими пользоваться для мелкого фарма чтобы вынести кому то (если о чудо, найду кого то без САФ) небольшой флотик пока хозяин дрыхнет. А причина проста - большинство игроков не зависает в игре сутки. А вы логистику не пробовали считать? Пока найду цель - ну допустим около часа уйдет (ну если заранее найти то раньше). Фиг с ним. Будем считать что уже имею.
1) Переброс флота на нужную луну - 10 мин.
2) Атака - ну скорее всего при сегодняшних расстояниях - не меньше чем 2 часа. Сбор лома - около 3 часов займет. А теперь вдумайтесь - чтобы дождаться возврат всех флотов мне надо минимум 6 часов! А как назад лететь - ведь на вратах кулдаун минимум 8 часов. Это еще 2 часа ждать? Василий - люди имеют работу и так долго зависать просто не могут (особенно женатые, когда жена постоянно пилит что ты с компом сидишь). Подумайте хоть о них немного! Раньше вся логистика вполне укладывалась в 4-5 часов и это было нормально. Вечерком пришел с работы, часиков до 11-12 вечера полетал и спать. А сейчас придется сидеть минимум до 2 ночи и невыспавшемуся идти на работу. Вы думаете таких здесь мало? Ошибаетесь. А значит летать будут максимум по выходным. Вот и имеете очередной повод для болота, никто не летает, все дружат.
19 Июля 2014 19:30:47
Цитата: glassmaxx
Какие ваши доказательства?
Думаю если я приведу логи моего зерга моя игра за него закончится очень быстро :)19 Июля 2014 19:30:50
19 Июля 2014 19:31:12
Цитата: kfdchip
Я сам играю зергом и у меня есть кого атаковать.
Да кстати Василий, было бы хорошо добавить возможность выставлять процент каждого ресурса для передачи игроку с налога. к примеру одному нужен метал, другому весп. По полётам, как вариант допилить у терран гиперпространственной технологии увеличение скорости полёта на более дальние расстояния, ну например от 100 систем
19 Июля 2014 19:31:56
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot