Посмотрел я на бои и возникла у меня мысля.
Особенно дело касается неуправляемых плетей. Налетит 1ккк плеток на 1к ЗС, которых должны порвать за залп, и на 50 отрядов по 1 викингу. И полетят викинги в разные стороны, а ЗС будет стрелять и стрелять... В итоге потери плетей будут исчисляться сотнями миллионов в бою, где от силы один должен был помереть.
Потому смысл идеи:
Давать возможность делить большие стеки на группы автоматически.
маленьких юнитов - на 10 частей не менее, чем по 100 в каждой, средних - на 7 по >70,больших - на 5 по >50, уберов - по 3 >10.
1 - смысл в прикрытии легкими юнитами будет очевиден, голые уберы будут еще более бесполезны (что правильно)
2 - бои будут зрелищнее, хоть и менее управляемые. Больше воли рандома на выбор целей, больше шансы, что урон не пойдет вникуда (1000к уников при атаке на 2 крейсеров, когда рядом 800 линеек)
3 - это просто логичнее (хотя это и не аргумент).
4 - плети снова станут имбой, а не мясом. Перехватчики станут реально роем проблем, а не летающим ломом. Истребители все так же на лунопопытки.
Естественно, задавать в настройках грани делимости - тоесть количество и размеры групп. Для одного боя собрать мегакулак из флота, для другого рассеять для минимизации урона.
Как вариант, привязать максимальное количество групп к уровню комптехи и ее аналогам.