В 2 раза увеличена скорость транспортных юнитов, а также юнитов собирающих лом.
Уменьшено количество ресурсов требуемых для генерации 1% луны с 400 000 до 250 000.
Мы не можем не обращать внимание на недовольство пользователей. Пока вот придумали эти шаги, думаем дальше :)
Уменьшено количество ресурсов требуемых для генерации 1% луны с 400 000 до 250 000.
Мы не можем не обращать внимание на недовольство пользователей. Пока вот придумали эти шаги, думаем дальше :)
4 Июня 2014 21:17:19
Не ходи на право, не ходи налево.
Посмотри на звезды(вверх)
Там тернистый путь...
Как сказал один умный человек:
Мы рождены чтоб сказку сделать былью...
жестокой и унылой...
Посмотри на звезды(вверх)
Там тернистый путь...
Как сказал один умный человек:
Мы рождены чтоб сказку сделать былью...
жестокой и унылой...
5 Июня 2014 03:45:39
что луны то дадут? врата априори дорогие и долго заряжаются, хрен я кого то часто пускать на их буду (если запилят да же возможность пользоваться союзными вратами), то есть нубы по перелётам в пролёте. А вот фала дешевле и нубы имея луны и фалы будут гораздо меньше ловить друг друга. То есть не решён вопрос о перелётах/атаках, но в очередной раз за счёт лун снижен градус игры. Вася! повторюсь! если тебе (по мимо религии) уменьшить расстояния мешает АС - выпили их нах из крафта! Если не уменьшаешь только в надежде что это страшно усилит заселение вселенной - ну не знаю, просто по читай форум!
5 Июня 2014 06:20:01
гы-гы-гы...
не знаю как удвоение скорости сервиса, но снижение стоимости лун - точно идея игроков, особенно одного...
как и в принципе его же указание на слишком быстрые перелеты по системе...
VasyaMalevich,
может не надо большеслушать вводить идеи игроков?
не знаю как удвоение скорости сервиса, но снижение стоимости лун - точно идея игроков, особенно одного...
как и в принципе его же указание на слишком быстрые перелеты по системе...
VasyaMalevich,
может не надо больше
5 Июня 2014 06:34:08
Репутация 110
Группа humans
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
140
53
115
Очков 14 844 249
Сообщений 425
Цитата: VasyaMalevich
В 2 раза увеличена скорость транспортных юнитов, а также юнитов собирающих лом.
спасибо конечно, но гигалорд из дендрариума летит со старой скоростью, хотя он как транспортный так и собирающий юнит.
Дендр в существующем виде вообще жалкое зрелище
5 Июня 2014 06:35:45
Sixshot,
+1
Не наблюдаю драматического увеличения скорости транспорта и сборщика зергов - гигалорда. А вижу лишь критическое очередное урезание его базовой скорости. Он скоро медленнее владык будет
+1
Не наблюдаю драматического увеличения скорости транспорта и сборщика зергов - гигалорда. А вижу лишь критическое очередное урезание его базовой скорости. Он скоро медленнее владык будет
5 Июня 2014 06:49:22
Какой г....н скоростя урезал?!верни все на места свои!!!
5 Июня 2014 08:21:04
Пока вот придумали эти шаги, думаем дальше :)
Как я рад, что хоть кто-то думает за меня! Но, Пожалуйста, думайте побыстрее и поинтенсивнее.
Как я рад, что хоть кто-то думает за меня! Но, Пожалуйста, думайте побыстрее и поинтенсивнее.
5 Июня 2014 08:25:00
А мне кажется что если починят полёты сушек(на данный момент в РО слышал что они уже как то не так летают) то вообще может начатся луновойны(((ну наклепал чтук 5сушек и полетел на ТАРАН)))
5 Июня 2014 09:06:39
Цитата: булочник
и полетел на ТАРАН)))
а ничего, что сушка не может встать над планкой? Луну прикрыл нубом и хрен тебе, а не луновойны
5 Июня 2014 09:08:28
само собой стать она не может просто в нужный момент высчитывать нуно,снимаешся транспортом со всем газом с сушки и она зависает на тех же корах что и луна и есть столкновения 10процев в час кажется так
5 Июня 2014 09:14:17
Реальность за гранью фантастики.Нормальных полетов нет,но есть телепортация и летающие луны,транспорты обгоняют боевые корабли....Осталось народное ополчение ввести,которое голыми руками будет рвать КСы.Не,нуачо?Нубов надо же защитить от атак?
5 Июня 2014 09:18:55
5 Июня 2014 09:22:44
Цитата: булочник
Люди человеки и которые не очень есть смысл с ро выходить или поберечь нервы а?
Смотря насколько планки раскидал.Если все рядом,то копай себе,отстраивай стольню.А так-никакого.
5 Июня 2014 09:24:54
Цитата: булочник
само собой стать она не может просто в нужный момент высчитывать нуно,снимаешся транспортом со всем газом с сушки и она зависает на тех же корах что и луна и есть столкновения 10процев в час кажется так
с описания сушки
" Если Сущность остановится на координатах с планетой, занятой другим игроком, то она будет перемещаться вперёд по ходу движения пока не найдёт свободные координаты для остановки (не может остановиться на 10 координате, если система забита будет искать в следующей)."
5 Июня 2014 09:25:13
Alodar
что то поменялось с тараном сушкой луну?я просто в ро полностью не владею информацией
что то поменялось с тараном сушкой луну?я просто в ро полностью не владею информацией
5 Июня 2014 09:31:56
Гы сегодня прикололся. В первый раз рабы прилетели на коры пирата раньше боевки Результат 26 БО, а лом сперли
5 Июня 2014 09:33:18
Цитата: булочник
что то поменялось с тараном сушкой луну?я просто в ро полностью не владею информацией
только то, что если туна прикрыта чьей-то планетой, то сушка даже с вывезенным газом полетит далее, пока не найдёт координаты без планеты
5 Июня 2014 09:41:34
Цитата: zhban
василий, упрямство не показатель ума. вам все говорят, что нужно сделать доступными полеты, но вы упрямо вводите что-то другое. заем упрямится почему не сократить расстояние между система? тем более когда вопрос ребром стоит... пора отбросить амбиции...
Прочитал всю тему, но данный пост хочется особо отметить. Человек без мата отстаивает свою позицию. Да, он упрекает администрацию, но за дело.
Василий, спасибо Вам за то, что вы не сидите сложа руки и что-то делаете. Не ошибается тот, кто филонит. Мне кажется, что Вам всё-таки дорог этот проект и силы в него вложенные. Так почему бы не прислушаться к мнениям игроков?
Дело не в том, что мы Вас не любим, или не уважаем. На самом деле мы Вас очень ценим. Но нам обидно, что с нашим мнением не считаются.
Лично я вижу три варианта решения проблемы с расстояниями (да, Врата - это, к сожалению, не ответ):
Вариант 1 (очевидный): Уменьшение расстояний в игре. Возвращаемся к тому, что было.
Вариант 2 (стимулирующий): Усиление технологий двигателей, мышц и т.д. В данный момент их порезали, но можно было сделать наоборот. Т.е. вместо 10% от ракетной технологии сделать 30% за уровень, вместо 20% от импульсных движков сделать 50% и т.д. Все начинают массово вкладывать ресурсы в данные технологии.
Вариант 3 (ресурсоёмкий): Добавляем возможность форсажа двигателей (опционально - новая технология по 10% форсажа за уровень, но я бы всё-таки хотел обойтись без неё). Т.е. сейчас мы можем только уменьшать потребление топлива за счёт более низких скоростей. Но почему бы не летать на форсаже сжигая больше топлива? Сверхтопливо - это отдельная тема, но мне кажется, идея интересная, а то газ начал застаиваться.
5 Июня 2014 10:06:31
к предыдущему посту ... и что мы получим при увеличенных техах ? мгновенные перемещения по вертикали и старые по горизонтали ? выход только один возврат старых расстояний между системами по горизонтали и доведения пропорций горизонталь -вертикаль до нормальных а не сумашедших перепадов.
5 Июня 2014 10:13:15
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot