Расстояния в игре изменены

Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В соответствии с обсуждением в ВМС начатым 17 января 2014 года расстояния в игре изменены:

10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик

При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.

Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление.
Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?



Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
20 Мая 2014 04:29:18
20 Мая 2014 04:29:18
Группа guest
neolit,
Как ты флот перегонять будешь ответь!!!! Плин одна планка тупо стоит не правельно и не в 1ну планету домашнию е попадсет весит с боевкой а вернуть не хватает реса хоть тресни ну блинн!!!!какой охват когда неможешь флот боевой вернуть а всегото 9гала и 30 лямов и лету 10 часов до 1 просит а вот еслиб 10гала была то опаза 10 лямов долетим не парясьи литеть 4 часа



Говорю же летать через врата!!! или на сучке кататься)))
Я про что и говорю, что у многих сейчас флоты и ресы в ловушке оказались. Если бы предупредили заранее, меньше бы срача было, та и народ стал бы готовиться и крафтить луны!!!
21 Мая 2014 00:03:09
21 Мая 2014 00:03:09
Группа guest
Цитата: T-800
Всего то нужно было не трогать горизонтальные полеты вообще, а вертикальные примерно в 5 раз ускорить, чтобы летать в 5 галу было примерно как раньше во вторую. ... Просто регулировать потреблением процесс. Полеты в другие галы сделать дороже по топливозатратам чем в пределах одной галы (но дороже вразумном пределе).


совершенно верно
даже логично и объяснимо физически
расстояния внутри рукава не трогать
расстояние рукав-рукав (соответственно и скорость) брать из нововведения
только увеличить топливозатраты на "протыкание" пространственно-временного континума между рукавами))
21 Мая 2014 00:04:07
21 Мая 2014 00:04:07
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
VasyaMalevich

Вася что забанил то меня ??? не понял что то не так сказал ! ??? или правда глаза колет ??
21 Мая 2014 00:04:35
21 Мая 2014 00:04:35
Группа guest
neolit,
Вот и мы все отомже флот вернуть пусть дадут весь!!!! Этож жесть ребята с астеров рабов даже вывестиине могут
21 Мая 2014 00:05:21
21 Мая 2014 00:05:21
Группа guest
VasyaMalevich

Отмени нововведения, дай народу подготовится!!!
Сам флотом в ловушку попал)))
21 Мая 2014 00:06:25
21 Мая 2014 00:06:25
Группа guest
С тем что есть - получается просто игра в линейки.
Передислоцировать флот внутри галактики - анриал.
Получается летать будут в основном по вертикали. Планки соответственно также лучше держать там же, потому что ни флот построенный не перевезти по гале, ни ресы.

"больше целей"

Да нет, если раньше я мог летать по 3 галам где хочу, передислоцируя на 10 проц до поплавка, то теперь я могу летать по своему рукаву в котором никто не живет, либо же перегонять с трудом флот в начало, где живут Домики, где уже засесть и сидеть, только вот непонятно как туда везти газ с копалок которые в конце галы.


Сейчас я рес с поплавка до дома банально не довезу, потому что дорого даже на 10 проц.

Если раньше те же инсты и перегоны флотов делали какие то вилки с флотом, то теперь просто занимается преимущественный первый рукав где уже всем до всех более ли менее быстро. Ну или печальные или не очень шахтеры незаселенных рукавов копают спокойно, они вне игры.

Игра становится слишком зональной. "радиус" вот и получается радиус. Кто с кем наспавнился тот с теми и играет. А раньше все могли играть со всеми, по сути.
21 Мая 2014 00:07:20
21 Мая 2014 00:07:20
Группа guest
Вася дай хоть 3 суток мы планеты разрушим и все перегоним
21 Мая 2014 00:08:00
21 Мая 2014 00:08:00
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Вводится временное расстояние между системами в 4 раза меньше, 250, до 1 июня.
21 Мая 2014 00:09:54
21 Мая 2014 00:09:54
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Цитата: VasyaMalevich
Вводится временное расстояние между системами в 4 раза меньше, 250, до 1 июня.

Топливозатраты просто уменьшили бы да и все, не парились с какими-то временными мерами.
21 Мая 2014 00:10:42
21 Мая 2014 00:10:42
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Вводится временное расстояние между системами в 4 раза меньше, 250, до 1 июня.

А почему только до 1 ?
21 Мая 2014 00:11:46
21 Мая 2014 00:11:46
Группа guest
спасибо.
с астерами как быть?
как оборону разрушить в рес?
21 Мая 2014 00:12:13
21 Мая 2014 00:12:13
Группа guest
VasyaMalevich,
Спс !!!!флот оторвался уряяяя ты почти хорош
21 Мая 2014 00:13:02
21 Мая 2014 00:13:02
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Оно рассчитано на будущее когда начнутся интересные стратегии войны за сферы влияния и территорию.

Никто не спорит,что идея-вельми хороша.Но вот какие варианты может предложить администрация с акками?Слить все нафиг и остаться с техами и флотом?
Вася,ну не одна ж школота играет-я в отпуска вкачал немного оба акка,теперь времени дрочить шахты на удаелени,потом все перевозить,потом строить заново-тупо нет.И желания переделвать нет.
Ваши предложения?Кроме бана на форуме?
ЗЫ:у вас даже мозгов не хватило,ресы возвращать не при сносе уровня шахты,а при удалении плаки,что б не сидеть над одной планкой сутки,снося ее.Ну и скрысить 25%-оно вообще гут идея.

Цитата: neolit
Не успели бы, но кто то бы не начал строить новые планки, а кто то начал бы правильно двигать флот и планки изначально. Конечно топам не приятно... но они и так зажрались))) Это бы их немного встряхнуло. А новички бы спокойно расселились.

Зерг у меня зареген не так давно,в феврале.Мне надо было делать неигровой акк уже тогда, и терпеть 3 месяца по туманным наметкам администрации на форуме?
Или я с 290к очей в ТОпы попал?
21 Мая 2014 00:13:35
21 Мая 2014 00:13:35
Группа guest
Зерг у меня зареген не так давно,в феврале.Мне надо было делать неигровой акк уже тогда, и терпеть 3 месяца по туманным наметкам администрации на форуме?
Или я с 290к очей в ТОпы попал?


290к очей не так трудно перестроить!!! я про это )))

а у кого шахты сильно прокачены, вот им тяжело))) у меня лично шахты вообще почти не качены, мне как то пофиг... могу и снести планету и переселиться)))
21 Мая 2014 00:17:55
21 Мая 2014 00:17:55
595
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
Цитата: VasyaMalevich
Вводится временное расстояние между системами в 4 раза меньше, 250, до 1 июня.

один фиг ничего не снесу, иди в пень, никак не допрешь что лететь за 20 систем и при этом тратить под лям веспа это БРЕЕЕД! что ж ты такой человек-тормоз то?
а менять координатные прямые местами и при этом одну из них(а именно та которая расчитана на системы, влево-право) это бред неопнятно для чего сделаный
21 Мая 2014 00:19:29
21 Мая 2014 00:19:29
Группа guest
"начнутся интересные стратегии войны за сферы влияния и территорию."

А именно? Есть "кошерный" рукав - с инстами, есть прочие, где остается только гопить соседей. Если раньше дальние перелеты были связаны с инстами, то теперь они для чего?
Если, опять же, раньше можно было поделиться на 2 лагеря и выносить друг друга, то теперь - сидеть там где уж сидиш в своем рукаве и гопить соседей, шлакоигр "погопь соседа" и так полно в инете.
21 Мая 2014 00:21:54
21 Мая 2014 00:21:54
Группа guest
Цитата: neolit
290к очей не так трудно перестроить!!! я про это )))

Мне это нахер не нужно.Так доступно?Ибо это не мой косяк,а Васи,вася пускай и предлагает варианты.Тем более,когда речь зашла о перестройке галактики вася во всех темах пел соловьем,обещая перенос планок.Сейчас выясняется,что это не возможно.
21 Мая 2014 00:22:03
21 Мая 2014 00:22:03
Группа guest
VasyaMalevich

Исправь ошибку... когда начинаю строить, то при отмене возвращается 75%... раньше ведь такого не было. Это же не снос шахты, а просто ее отмена!
21 Мая 2014 00:22:55
21 Мая 2014 00:22:55
599
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
Цитата: Marduk
обещая перенос планок

да в асен этот перенос, что ж вы все так за него вцепились млиа!?!?!
от переноса планок полет за 20-30 систем от нее разве станет более быстрым и не таким затратным если не менять формулы чтоле!?!?!

формулы полетов пусть доводят до ума, руки вытягивают с одного места и начинают думать башкой, а не пяткой
21 Мая 2014 00:25:24
21 Мая 2014 00:25:24
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 13 998 858 Сообщений 983
http://xcraft.ru/forum/topic_14644

вася гляньпожалуйста!!!!
21 Мая 2014 00:28:15
21 Мая 2014 00:28:15

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524