Расстояния в игре изменены

Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В соответствии с обсуждением в ВМС начатым 17 января 2014 года расстояния в игре изменены:

10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик

При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.

Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление.
Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?



Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
20 Мая 2014 04:29:18
20 Мая 2014 04:29:18
Группа guest
Вы совсем скорость уменьшили- это плохо!!
20 Мая 2014 17:34:55
20 Мая 2014 17:34:55
Группа guest
Цитата: Заур_Абдулгалимов
у мух диарея...Васину аватарку загадили по полной...

это как делают ?? я тоже хочу ))
20 Мая 2014 17:36:03
20 Мая 2014 17:36:03
Репутация 67
Группа humans 30 10 12 Сообщений 659
Простите, но у меня шпиону не хватает 10 ед. Вместимости перелететь 150 систем... это маразм... надо гнать в РО...
20 Мая 2014 17:36:12
20 Мая 2014 17:36:12
Группа guest
Цитата: dmitrybondarev313
Скат,
Какое фото, это конец...

по ходу да ! за 30 систем не мог 100 линеек отправить топлива вместимости не хватает и это у линеек (((
20 Мая 2014 17:46:07
20 Мая 2014 17:46:07
Группа guest
VasyaMalevich,
рукав для сучностей не работает!
20 Мая 2014 17:48:23
20 Мая 2014 17:48:23
Группа guest
попытался перебросить на 10% скорости весь свой не такой уж большой флот с колонии на стольню (с131 системы на 777ю)
я просто напросто акуел
Продолжительность полёта: 469:42:12
Потребление топлива: 6 135 138

при 100% просто не хватает вместимости, а количество БТ приличное
20 Мая 2014 18:11:07
20 Мая 2014 18:11:07
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
AvaK
при 100% просто не хватает вместимости, а количество БТ приличное

пост 478,
вы потребление сейвов гляньте :lol: ,у мну даже привстало у кореша :wink:
20 Мая 2014 18:18:54
20 Мая 2014 18:18:54
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
AvaK
ыыыыыыы примени его по назначению, может откат системы будет

если чес,мну пофег давно уже чьто будит, ибо (апьйать пафтарюся) -
20 Мая 2014 18:27:06
20 Мая 2014 18:27:06
Группа guest
Вася нового сотрудника задонатил который научил крафт делать обьявления?) Расстояния в игре изменены
20 Мая 2014 18:31:43
20 Мая 2014 18:31:43
Группа guest
Ещё раз отпишусь напоследок тут)Сама идея хороша, чтобы по рукавам удобнее летать было...но то что стало невозможным полёты по горизонтали (системам), это дикий бред. Неужели сложно было просто увеличить скорость и уменьшить потребление топлива, при перелётах по рукавам? Разбирать постройки и переколонизироваться под новую систему глупо, как минимум лишний гемор разбора планок и времени на перелёт/отстройку. А как максимум то, что 75% возврата реса не окупят затраты на разборку, да ещё и перелёт....
З.Ы. Оставьте систему перелётов по рукавам как есть, а по горизонтали верните как было...и все будут довольны.
З.З.Ы. Глядишь и лишних плюсиков в репку схлопочешь)
20 Мая 2014 19:45:03
20 Мая 2014 19:45:03
Группа guest
На Васину аву глянуть страшно. Пользователи сотворили новый квадрат Малевича
20 Мая 2014 20:00:26
20 Мая 2014 20:00:26
Группа guest
Просто почему то хотелось заметить, что, имхо, игра превратится, скорее всего, в ботоферму и вымрет.

Занятие планок на ключевом прямоугольнике и засидка там аллом..

Основная игра же теперь в "заныкай фалы и поплаву, зыныкай свои планки" "забей планки на своем прямоугольнике и успей забить не на своем"

В итоге будут просто ботовойны, ну мне почему то такое развитие кажется естественным.

Дальше вся игра превратится в сражение КА с ботами забивающими планки. Боты будут все лучше скрываться от КА, КА все жестче охотится на ботов. Успей занять планку!
Как и во многих играх игроков будет 5-10%, все остальное боты.

Опять же - если раньше я делал вот такую карту для полетов ручками - http://rusfolder.com/40040697
то теперь для тех же целей очевидно нужна прога.
20 Мая 2014 20:15:42
20 Мая 2014 20:15:42
Репутация 37
Группа toss 46 39 152 Сообщений 81
Вот просто может мне кто объяснить зачем это? С чего вы взяли что это увеличит количество целей, наоборот уменьшило в разы!
Для сравнения:

Было:
Сидя на 1 планке я мог атаковать 1 галу верх и вниз= 2000 систем + 300 в право и лево = 2600 систем затрачивая определенное количество веспа и 2:40 времени (На авиках)

Стало:
Сидя на 1 планке я могу атаковать 10 гал верх и низ = 20 Умножаем на 10 систем влево + вправо = 400 систем затрачивая тоже количество веспа и 2:40 времени (На авиках)

При том что перелетая по каждой планке распределяя их всех по существующим галам я мог охватить от 1 до 13 галы имея 13000 систем где сидит практически весь основной народ, теперь же я даже до планки другой своей долететь не могу ибо затраты веспа ну просто нереальные, так как разница в системах ну уж очень большая, и даже не смотря на это охватить я могу всего примерно 3000 систем, и при том что в 2500 системах нету вообще никого, так как они не заселены совсем!

Если вы хотели присабачить нет сервер к ру серверу то могли бы просто поставить их рядом и все.

Как вы так считали что у вас получилось охват намного больше чем есть сейчас??? Вы чего там программисты, а математики простейшей не знаете??? Вы если увеличиваете максимульное простанство то и сделайте так что бы на минимальном было летать приятно, или что вечно с координат на координаты мотаться? Или планку вечно новую ставить?
20 Мая 2014 20:36:35
20 Мая 2014 20:36:35
Группа guest
и куда это пропали 4 последние страницы???? вырезают админы с форума. браво)))))
20 Мая 2014 20:43:30
20 Мая 2014 20:43:30
Группа guest
Что посты трёте ? Правда глаза режет ? :fellow:
20 Мая 2014 20:48:50
20 Мая 2014 20:48:50
20 Мая 2014 20:50:36
20 Мая 2014 20:50:36
Группа guest
Да было бы интересно, если бы система была спиральной: 1 это центр, а 999 ее конец и летать можно было на искасок. к примеру с 30 системы быстрее долететь до 60-й, чем до 45-й
20 Мая 2014 20:54:32
20 Мая 2014 20:54:32
Группа guest
Цитата: Дмитрий_Гаврилюк
Что посты трёте ? Правда глаза режет ?

Не последние странички трут)я заметил что последний пост стёрли Габо, где он писал об удалении акка...а так видимо где-то вначале трут)
20 Мая 2014 20:54:50
20 Мая 2014 20:54:50
Группа guest
Ай хорошо трут то посты
20 Мая 2014 20:55:12
20 Мая 2014 20:55:12
Репутация 54
Группа humans 39 10 17 Сообщений 74
Нереально уродливое обновление, уничтожающее игру. Зачем мне охватывать 100 галактик, если народ весь живёт в основном в начальных??? Зачем мне заново отстраиваться 6 месяцев??? ЗАЧЕМ ЭТО: http://screenshot.su/show.php?img=094a5aeaf9ae188c9921187a38d4c69d.jpg ,
вот это:
http://screenshot.su/show.php?img=f0ef31170b5bd005acf83428b3e36bd0.jpg ,
и я извиняюсь ВОТ ЭТО:
http://screenshot.su/show.php?img=bf286e64252a38b0ce15a93c1b700c58.jpg http://screenshot.su/show.php?img=bc94b5f4596edb28861dda71a1d48588.jpg ?????
И это при условии того, что затраты на разрушение, ПЕРЕЛЁТ ФЛОТА (на который даже нету столько веспа), занятие новых планок, строительство новых шахт, обустройство, накопление/награбление ресов, займёт по времени столько же, сколько я играю.
20 Мая 2014 20:55:44
20 Мая 2014 20:55:44

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524