Расстояния в игре изменены

Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В соответствии с обсуждением в ВМС начатым 17 января 2014 года расстояния в игре изменены:

10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик

При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.

Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление.
Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?



Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
20 Мая 2014 04:29:18
20 Мая 2014 04:29:18
Группа guest
Цитата: oxotnik-zakonik
ну я уже разобрался ))) терам точно круто стало ))) щас весь флот проверял на 8 гал время супер с ускорением вообще класс ! главное иметь луны ))) а вот другим расам не повезло )


Другим рассам только медленно в нужную систему переползать а от туда через 10500 гал уже прыгать/атачить/колонизировать

А террам без переползаний луну склепать нужно сначало тоже флотом на корах лунопопытить - выходит тож самое.
20 Мая 2014 14:22:40
20 Мая 2014 14:22:40
Группа guest
Цитата: arhgr
neolit,ты чо тормозишь какой бл.. крови прольется, если через пару систем нет смысла лететь малым флотом, потому что большим газа не будет. откуда вы все тормоза такие беретесь


У тебя нет мозга, ты не можешь считать, представлять ситуацию во всей её масштабности, а самое главно не можешь читать что пишут люди.

Весь сра4 разразился изза простого непонимания принципа по которому работает новая система полётов. Она даёт кучу плюсов как стратегического планирования так и внезапности быстрых атак через огромные расстояния, это уже не говоря про выпил системы - земля стоит на трёх китах.

Но у всех батхерт - "мой астер сдесь а планета там, транспорту не хватает вместимости/долго/дорого я удаляюс, кота уже застрелил, окно открыто, прошай жестокий мир"
20 Мая 2014 14:26:09
20 Мая 2014 14:26:09
Группа guest
Advokat,
это у тебя мозгов не хватает чтобы понять что пишут: повторяю для тупых идиотов вроде тебя. летал Я ранее во много раз быстрее и меньше газа, чем было. по своей системе. рентабельно.
Сейчас, для тупого вроде тебя: не рентабельно, время много раз больше и газа. и мне похрен что ты пишешь, потому что это не соответствует обычной игровой практике.
И тебе без мозгов, если такой умный возмещай всем траты на алсети, траты на оборону там где требовалось, астеры, и многое другое.

Я в шоке от таких умников, играет уже сколько лет а тупить так: повторяю пример, мне с 911 в 956 на брудлингах лететь 7 часов на 20% тебе еще обьяснить как то?????
20 Мая 2014 14:28:50
20 Мая 2014 14:28:50
Группа guest
Advokat
лан фиг с ним... далеко хорошо.. но чтоб мне далеко слетать мне надо поближе веспа хапнуть... в итоге я ничего с атаки с такими скоростями и расходом веспа и не привезу. я так это понимаю
20 Мая 2014 14:33:57
20 Мая 2014 14:33:57
Группа guest
с 1 стороны конечно теперь летать допустим с 1 в 10 галу и даже в 300 быстрее и дешевле по газу, НО только в узком диапозоне +-40-50 систем, если со своей стольни 1.530 я лечу в х.530+-40 систем то конечно быстрее, все круто но стоит полететь допустим х.400... то все печально и по газу и по времени...такой узкий коридор пусть хоть и на большое кол во гал, на мой взгляд как то не айс) скрины на примере 1 джова

Расстояния в игре изменены


Расстояния в игре изменены
20 Мая 2014 14:53:46
20 Мая 2014 14:53:46
Группа guest
И еще такой момент увеличения активности игры - теперь атакеру с разбросаными планетами хрен ресурсы переслать со своей планеты на другую, если она не в плоскости по новым расстояниям. Это способствует улучшению активности игроков?

Планки в кучке держать? Так это действительно ферма получается... раскидывать не нужно. Летай себе через галактики. Забарикадировался у себя в системе и сиди, как в окопах.
20 Мая 2014 14:54:22
20 Мая 2014 14:54:22
Группа guest
по моему все ясно,как божий день.если администрация хотела увеличить число потенциальных жертв,то для этого не обязательно ограничивать по горизонтали, достаточно было уменьшить расстояние между галами.так все были бы довольны. и число потенциальных жертв стало бы больше и связи ни какие не разрушились. а здесь явно другие цели...
20 Мая 2014 14:54:30
20 Мая 2014 14:54:30
Группа guest
Цитата: Advokat
Весь сра4 разразился изза простого непонимания принципа по которому работает новая система полётов. Она даёт кучу плюсов как стратегического планирования так и внезапности быстрых атак через огромные расстояния, это уже не говоря про выпил системы - земля стоит на трёх китах.

Но у всех батхерт - "мой астер сдесь а планета там, транспорту не хватает вместимости/долго/дорого я удаляюс, кота уже застрелил, окно открыто, прошай жестокий мир"


Отлично сказано.

Анонс обновлений был выложен давно. формулы , расчеты и прочее. Кто не поленился, был давно готов(готовился) к этому и ждал. Многие были довольны и ждали апдейта, не пытаясь даже вникнуть в "многацыфар" . Обновление полностью оправдало надежды и выводит игру на новый уровень... Естественно будет мелкие корректировки - однако в своей основе сделано на отлично.
20 Мая 2014 14:57:17
20 Мая 2014 14:57:17
Группа guest
И апелляция к анонсу хороша - эт тут кружок физико-математический какой-то? Нигде не встречал упоминания - парни, уберайте астеры с систем +20 и больше, не профитно будет вам рес возить... это было бы по-человечески. А рассчетами расстояний игроки заниматься не должны
20 Мая 2014 15:08:41
20 Мая 2014 15:08:41
Группа guest
Лень все читать...
Мы все умрем из-за этого? Да?
20 Мая 2014 15:12:45
20 Мая 2014 15:12:45
Группа guest
Цитата: arhgr
Fatal,
уже много раз писали, сделали под интерес пары игроков, вроде адвоката. и им насрать.


Ты упоролся? У меня то какой ещё интерес лол

Раньше до моих инст могло долететь несколько игроков, теперь весь сервак причём из любой галы, да ещё и дико быстро и мего дёшево. А у меня вся инфра на них.

Вот нормально, раньше я на 2-5 человек расчитывал потягаться а теперь на 1-2к человек. вот заепись то мне свезло.

Я потому и требую переноса планет чтоб с линии уйти
20 Мая 2014 15:12:50
20 Мая 2014 15:12:50
Группа guest
А куда делась кнопка сноса зданий ?????!!!!!! :lol:
( на фиксе)
20 Мая 2014 15:12:50
20 Мая 2014 15:12:50
Группа guest
Когда вы уже поймете.. КА не нужна жестокая игра которая привлекает сильных личностей и мазохистов, им нужна массовость, а это уже другой тип игры...
20 Мая 2014 15:17:17
20 Мая 2014 15:17:17
Группа guest
Имеет смысл тогда оставить по старому перелеты между своими планетами в любых галактиках. Без этого развитие в данной ситуации невозможно!!!
20 Мая 2014 15:27:59
20 Мая 2014 15:27:59
Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 159 102 287 Очков 21 593 726 Сообщений 1142
Уважаемая Администрация.
Попробую вам объяснить доступно, без мата, что как я считаю вы сделали.
Грубо говоря, вы поменяли горизонталь с вертикалью. + сделали возможность летать недалеко от планеты.
В итоге что мы получили...
1) Вся инфраструктура которую мы выверяли, строили( многие несколько лет) пошла коту под хвост.
Вы думаете что вы добавили больше доступных целей? А по сути сейчас будет так... Небольшая резня тех кто теперь дотянется до соседей( инсты вообще отдельный разговор, там надо попкорном запасаться) а птом куча народа сделает массовый исход из игры. Останутся только Топы, у которых выработка будет позволять хоть как то летать. Игроки до ляма опыта, вымрут как класс...
2) Пиратов, вы тоже вывели за пределы игры.. Если раньше пробежался +\\- 100 систем и все можешь заниматься делами, то тут надо наяривать спираль с шагом в 24 системы, и 14 гал, чтобы кого то найти... Муторно, игра усложнилась, не принеся при этом интереса.
3) Фаланга на луне например уже не будет иметь смысла... Какой смысл мне смотреть на 120 галактик, если я нормально долететь смогу на 40 галактик?
4)Да вы объединили Ру и НЕТ сервера( по идее долететь до другого сервера стало легче). Но не легче ли было просто уменьшить потребление и увеличить скорость? Сразу бы динамика игры и доступность целей возрасли в разы? И без каких либо последствий для игроков.
5) Вы расчитываете что все успокоится и народ втянется...
А где гарантия, что как только мы начнем играть по новым правилам, вы не скажете... НУ неее так не пойдет, меняем все наоборот. ?
Чего вы добились... Ну народ голосует рублем. Мой Альянс в большинстве своем Донаты... И признаюсь честно на этой неделе вы не получите только от нас где то 50-70 000 рублей. А может нам придется и уходит из игры.
20 Мая 2014 15:33:58
20 Мая 2014 15:33:58
436
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
Цитата: oxotnik-zakonik
может пока в РО

самый оптимальный вариант :smile:
20 Мая 2014 15:40:33
20 Мая 2014 15:40:33
Группа guest
оу скорость лексов стала 3! самое время покупать тосса ) добыча больше, скорость выше, донатского флота нет )
20 Мая 2014 15:40:59
20 Мая 2014 15:40:59
Группа guest
VasyaMalevich,
Куда на фиксе дели кнопку сноса зданий?!!!!!!!!!!!
20 Мая 2014 15:41:07
20 Мая 2014 15:41:07
Группа guest
Вася если я скину что пишут у нас в скайпе тебе станет страшно 100500... и я думаю это не только у нас в але
20 Мая 2014 15:41:36
20 Мая 2014 15:41:36
Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 159 102 287 Очков 21 593 726 Сообщений 1142
Пока объявляю следующее. Альянс Призраки неделю не будет донатить...
Если ничего не изменится, Призраки совершат исход и из этой игры.
20 Мая 2014 15:41:45
20 Мая 2014 15:41:45

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524