Похоже баг связан с тем, что перед лунопопыткой я отправил на координаты переработчиков с боевым флотом. И пока рабы лом собирали во всех лунопопытках вместо 150 уников, которые реально были на планете, в бою отображалось только 143. А в последней попытке как раз в конце боя вернулся флот с переработки (в котором не было ни одного уника) и о чудо, сразу в бою все 150 уников нарисовались и шанс появления луны в последнем бое правильно в логе выдало. Копайте, баг похоже реально новый обнаружил.
В качестве компенсации вместо медали луну лучше нарисуйте, я не удивлюсь если вообще лунообразование у вас отвалилось. Во всяком случае в 3 х попытках шанс лунообразования выдало ниже чем реально должно было быть. Так что моя просьба обоснованная, с такими багами луну нормально даже тут не сделать без нервотрепки.
В принципе, отличия в шансе лунообразования еще можно объяснить тем что рабы во время попыток лом постепенно собирали. Но вообще сейчас бред полный получается - в логе пишет сколько лома выпало после боя, а шанс же луны получается считает по фактическому лому на орбите. Или я не прав? Вот и выходит что попытка на 20% на практике превратилась в 16%. Я уже говорил - добавьте в лог новую строчку (наличие реального лома на конец боя), потому что мозги с вашими введениями теперь ломать приходится.
А как вам тогда такой нюанс получается (если луну считает по фактическому лому) - бъем первый флот на 24%, а остальные по 1%. И что, реально все последующие попытки будут за 25% считаться? Посмотрел по логам - вроде бы нет, висящий до боя лом вроде как не повлиял на шанс луны в последнем бое. Тогда почему так все криво работает, только в сторону уменьшения?
Вот объясните рядовому игроку вы профессора что намутили? У меня такое впечатление что вы и сами полностью не понимаете как оно должно работать.
Ну, а что с униками - вообще не ясно что случилось.