Анонс нововведений на пятилетие проекта, Переработка в удержании, увеличение длительности боёв

80
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 459 432 719 Сообщений 7736
Всем доброго времени суток.

28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.

Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота


Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.

Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.

Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.

Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.


После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.


Возможен досрочный отзыв флота с переработки.

Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!

Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.

Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.

Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.

Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.

Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.


Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.

Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.

Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.

Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.

Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
13 Марта 2014 13:55:22
13 Марта 2014 13:55:22
Группа guest
Цитата: Login
мда...сделал лом - и не факт, что он тебе достанется.послал военных рабов - прилетели другие военные - сделали из твоих лом...а на тех ещё военные и снова лом...бесконечный лом...в конце концов его станет так много, что образуется большая ЧД и всех засосет! (прошу внести в список предложений: после образования , ну например 1ккк лома, образуется ЧД)



--- а интересно куда потом она денется, навечно останется после 1ккк реса... :lol: а может пора уже подумать о введении сингулярности сюда, да к тому же сделать этот процесс управляемым для тех, кто разовьёт кое-какую теху до нужного уровня, (а может вааПще финслерову метрику притянуть к этому процессу)))), а также сдвигов маршрутов флотов, проходящих рядом )))
Каким ж крафт через год буит :?
Уже год прошёл и его не узнать, а дальше... О_О
13 Марта 2014 15:16:30
13 Марта 2014 15:16:30
Группа guest
Т.е. если начнут затягивать бой брудами , чтоб подтянуть ударку на вынос, можно при любом раскладе улететь через 10 минут начала первого боя или при вклинивании в бой - время сбрасывает ?
13 Марта 2014 15:17:07
13 Марта 2014 15:17:07
Группа guest
clon99,
ну если так и дальше пойдёт, то и уже старичкам неинтересно станет тут рубиться
13 Марта 2014 15:17:12
13 Марта 2014 15:17:12
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 340 200 Сообщений 3280
Цитата: SMADMAX
вот и друг называется((( А он бухает, не до меня

А вот он жук, опять бухает, тоже что ль забухать :winked:
Клепайте шпиков массово :wink:
13 Марта 2014 15:17:50
13 Марта 2014 15:17:50
Группа guest
Palpatin,
ага, вернут они, догонят и ещё вернут))
13 Марта 2014 15:20:40
13 Марта 2014 15:20:40
Группа guest
А что будет если начнут зная очень примерное время возврата флота ( или даже не знаю) спамить планету раз в 59 сек - 11 мин 58 сек и завязывать бесконечный бой, пока не "влипнет" флот ? И убиваться об оборону раз в минуту или летать вокруг сервиса 11 минут и ждать и т.д. и т.п. :) Или это правила боя только на координатах ?!
13 Марта 2014 15:23:06
13 Марта 2014 15:23:06
87
Репутация 9
Группа humans Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖ 112 27 63 Очков 7 099 606 Сообщений 225
3. У ксерджей есть плети , на которые не политит не один флот , Вам не кажется дизбалансом если Ксерджи с 200к плетьми будут собирать лом всегда.

Цитата: Valentin999
Я лично не больной так делать, я уже знаю как избавляться от таких и думаю знающие атакеры тоже поймут-_-

Цитата: Valentin999
Клепайте шпиков массово

Это ваш ответ ?
Я должен клипать шпиков под 200к , что бы они жрали амортизацию ,ради того , что бы их разбить об плетей и потерять миллионы ресов , не по имея ничего ,кроме убытков ?
13 Марта 2014 15:29:02
13 Марта 2014 15:29:02
Группа guest
Да идеи-то хорошие, едрёна кач...! А вот реализация ... через, ну, всмысле ... Нет! Я не могу этого выговорить!
13 Марта 2014 15:31:52
13 Марта 2014 15:31:52
Группа guest
Цитата: Valentin999
Клепайте шпиков массово

Валь, цена примерно одинаковая, если терр. С зерговскими вообще в минус уйдёшь. А если к плетям быстрых брудов добавить, то они хорошо скосят часть шпиков
13 Марта 2014 15:35:12
13 Марта 2014 15:35:12
Группа guest
мдааааа чуйствую ив буду осваивать раньше чем думал ... а только собрался деньгов в геолога вкинуть ( смысл было вкладыватся в двигателя рабов ? статья доходов от сбора гаек всё равно отвалится и рабы будут ржаветь у пирсов, так как вероятность полёта вхолостую вырастет в разы.
13 Марта 2014 15:36:02
13 Марта 2014 15:36:02
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 14 555 550 Сообщений 983
у меня глупый вопрос. что за боевые рабы?
эта раз.
два.
уроны кораблей за раунд не изменятся
13 Марта 2014 15:56:41
13 Марта 2014 15:56:41
92
Репутация 9
Группа humans Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖ 112 27 63 Очков 7 099 606 Сообщений 225
ymnik,
Еще вопрос.
Выставил я на коры 1 СНЗ и 100500 рабов собирать лом , на меня полетели боевым флотом с миссией переработать . Будет знать атакер о возможном дЭфи меня с моими союзниками ?
Я просто хочу сказать , можно сделать хотя бы какой то оттяг при посыланнии боевого флота с миссией " Переработка" ?
13 Марта 2014 15:57:24
13 Марта 2014 15:57:24
Группа guest
ещё вопрос:
вы видите , что все игроки недовольны изменениями, вы прислушаетесь к пользователю или мы всёж тут высказываемся как в пустоту?
13 Марта 2014 16:06:25
13 Марта 2014 16:06:25
Группа guest
atrar77 [3:623:5] 13ое Марта 15:34:05
Vip [6:507:5] 13ое Марта 20:19:08

Кажется Очень многим не по духу эти изменения. предлагаю байкотировать! всем кланом в РО.


согласен - я уже ухожу

ТОК
Vip [6:507:5] 13ое Марта 15:19:08
Кажется Очень многим не по духу эти изменения. предлагаю байкотировать! всем кланом в РО.

ТОК
Vip [6:507:5] 13ое Марта 15:14:22
Однако, с такими боями (от 12 минут и более), они потеряют добрую половину игроков.

ТОК
Vip [6:507:5] 13ое Марта 15:11:49
полный П. на недельку - другую перехожу в шахтеры
поообвыкнусь

ТОК
clon99 [3:662:7] 13ое Марта 15:09:10
Всем доброго времени суток.
Я в РО на недельку - а там как пойдет...


Уважаемая КА, заканчивайте с кальянами )) у нас новички в шоке ))
13 Марта 2014 16:07:32
13 Марта 2014 16:07:32
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 7 002 780 Сообщений 2554
ymnik
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.

тоесть теперь ситуация с подловом или торможением сущьностей ещё больше стала запутанней?


ymnik
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи одного переработчика, курьера и гигалорда - 6 ресурсов в секунду, скорость добычи добытчика - 3 ресурса в секунду.

у зергов есть и рабы и гигалорд, у тосов пока только курьер(а моглибы и иследователю функцию сбора лома прикрутить), мб стоит всеже задмутся над тем что терранам добавить сбор лома для джангернаута и тем самым повысить его ценность для 2-го уровня пирата?
13 Марта 2014 16:08:49
13 Марта 2014 16:08:49
Репутация 67
Группа humans 30 10 12 Сообщений 659
А если: прилетели мои мирные, через 30 мтн вражьи боевые, я с носом?, или то что за 30 мин набрал, то мое?
13 Марта 2014 16:09:11
13 Марта 2014 16:09:11
Группа guest
тосов и ксел- нага доделать некогда, а какое то гов.... ненужное, пожалуйста. развалите хорошую игру, чую развалите.
13 Марта 2014 16:09:52
13 Марта 2014 16:09:52
Группа guest
Цитата: Vip
Календарь Майа заканчивается 14 марта 2014!!!

Ну вот,как раз человечество перейдет в новую эру технологий))крафт шагает в ногу с этим прогрессом :wink:
13 Марта 2014 16:17:45
13 Марта 2014 16:17:45
Репутация 444
Группа humans Альянс BATTLESTAR 207 33 82 Очков 32 085 831 Сообщений 378
зумликоп,
задмутся над тем что терранам добавить сбор лома для джангернаута и тем самым повысить его ценность для 2-го уровня пирата?


джагер большой транспорт с сильной пушкой , т.е. боевой флот. + при правильном развитии быстрее любых рабов тосов и зергов, да и при их стоимости при скорости сбора как у тера...накладные сборщики получатся.
логичнее скорости терранским рабам прибавить, а то самые тормознутые)
13 Марта 2014 16:18:01
13 Марта 2014 16:18:01
Группа guest
Незнаю, возможно в теме уже было:

Необходимо увеличение кол-ва перерабатываемых ресурсов в секунду для гигалорда как для Дорогого и Донатного юнита. Займемся рассчетами:

Добыдчик стоит 6400 вметалла, Гигалорд - 62500к вметалла, то-есть примерно в 10к раз дороже.
Штраф у гигалорда за "скорость" уже есть - во-первых его донатная стоимость, во-вторых сложность постройки, в-третьих крааайне низкая вместимость по-сравнению с добыдчиком (10к моих добыдчиков вмещают 120кк ресурса, 1 мой гигалорд в 8-10 раз меньше (зависит от прокачки)).

Итак, 10к добыдчиков перерабатывают в секунду 30к ресурсов. Гигалорду предлагаю установить базовую переработку от 20к до 100к ресурсов в секунду, объясню почему такой разброс:

Да, гигалорд несомненно быстрый переработчик, однако на этом все его преимущества кончаются. То-есть всего ОДИН плюс. Теперь рассмотрим минусы гигалорда:

- Для строительства необходимо 8,5к-14,5к доната плюс дорогая разрушаемся постройка.
- Для быстрых полетов необходимо (при покупке гигов через дендр) 2,5к доната.
- Крайне плохое соотношение вместимость/цена, описано уже выше.
- (Вытекает из предыдущего) Очень жалко терять - если добыдчиков еще некоторые будут отправлять с "боевой переработкой", то гигалордов никто не решится - тупо жалко, не окупится (стоит заметить что добыдчик окупается за 1 переработку, а гигалорд - хорошо если за 3-5).

Резюмируя все это, могу заметить, что такого плюса как "скорость" становится не достаточно для того, что-бы окупить все минусы. В целях чего хочу предложить выдать гигалорду "переработку в секунду" больше чем в 10к раз больше чем добыдчику. Например, от 50к рес/с до 100к рес/с.
13 Марта 2014 16:18:56
13 Марта 2014 16:18:56

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524