Анонс нововведений на пятилетие проекта, Переработка в удержании, увеличение длительности боёв

60
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 459 432 719 Сообщений 7736
Всем доброго времени суток.

28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.

Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота


Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.

Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.

Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.

Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.


После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.


Возможен досрочный отзыв флота с переработки.

Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!

Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.

Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.

Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.

Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.

Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.


Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.

Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.

Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.

Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.

Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
13 Марта 2014 13:55:22
13 Марта 2014 13:55:22
Группа guest
Цитата: leon_stark
отличная новость для новичков .... теперь при попытке сбора лома мы попадаем вообще по полной, ни лома, ни керосина. А может действительно забить на всё ? И хрен с ними с 100к очков ...


Я тоже думаю над этим - РО на пару месяцев - там , глядишь и весна пройдет.....
13 Марта 2014 14:47:44
13 Марта 2014 14:47:44
62
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 459 432 719 Сообщений 7736
Цитата: Login
и ещё...если например у меня военные рабы собирают лом...прилетает \"сосед\" тоже с военными. завязывается бой...а у меня над корами на луне ещё флотик чисто военный...я его опускаю - вступит ли он в этот бой?

Вступит, если отправите в атаку на координаты.
13 Марта 2014 14:48:11
13 Марта 2014 14:48:11
Группа guest
Цитата: ymnik
Вступит, если отправите в атаку на координаты.

Он имел не это,умник. Есть такая тактическая хрень, с кор отправляем флот на Оборону Сущности. Потом когда на коры прилетает вражина - отменяем Оборону и флот садиться обратно на коры. Флоты встречаются и начинается мясорубка.
13 Марта 2014 14:51:33
13 Марта 2014 14:51:33
Группа guest
ymnik,

"Все 10 линкоров и переработчики."

Люди! Зерги! ... Ну да, да ... и вы тоже!!! Не знаете, почём нынче валерианка!? Я скромный нуб - много не возьму, но скажу спасибо, если доживу!!!
13 Марта 2014 14:52:45
13 Марта 2014 14:52:45
65
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 459 432 719 Сообщений 7736
Цитата: Necromancer
Он имел не это,умник. Есть такая тактическая хрень, с кор отправляем флот на Оборону Сущности. Потом когда на коры прилетает вражина - отменяем Оборону и флот садиться обратно на коры. Флоты встречаются и начинается мясорубка.

Такая схема так же будет работать
13 Марта 2014 14:55:12
13 Марта 2014 14:55:12
Группа guest
Слот полета, рабы которые будут добывать лом на корах, будут занимать?
13 Марта 2014 14:57:42
13 Марта 2014 14:57:42
Группа guest
мне интересно, а о нубах подумали, когда это сочиняли??

про увеличение времени боя - ладно, но с ломом и переработкой - это уже перебор.
13 Марта 2014 14:59:44
13 Марта 2014 14:59:44
Группа guest
Цитата: kTa
Слот полета, рабы которые будут добывать лом на корах, будут занимать?

Отгадай с 3 раз =))
13 Марта 2014 15:01:19
13 Марта 2014 15:01:19
Группа guest
ymnik, раз пошла такая пьянка - дайте терранам аналог плетей. И что хотите делайте с переработкой
13 Марта 2014 15:01:51
13 Марта 2014 15:01:51
Группа guest
Нет, я на самом деле считаю, что идеи увеличения продолжительности боя и по лому также - хорошие, может быть даже - очень хорошие. Я вот только одного понять не могу - ну нахрена нужен этот максимализм!!? Ну считаем нужным увеличить продолжительность боя - ну отлично! Увеличте в 2 раза, ну максимум в три - посмотрите - как пойдёт, какие эффекты всплывут, как народ воспримет... Увидим положительную динамику - ну ТОГДА увеличьте ещё в 2 раза! Зачем сразу и залпом!?

С ломом та же хрень - ну был сбор моментальный. Светлую голову посетила мысль, что это не совсем правильно - ну молодцы! Сделайте лимит! Но ПОСТЕПЕННО!!! Люди!!! Где валерианка, я спрашиваю!!?
13 Марта 2014 15:03:07
13 Марта 2014 15:03:07
Репутация 444
Группа humans Альянс BATTLESTAR 207 33 82 Очков 32 085 831 Сообщений 378
соалы и дружественные военные рабы как будут сосуществовать на сборе лома? Бой - не бой?
13 Марта 2014 15:04:10
13 Марта 2014 15:04:10
Группа guest
Цитата: denisbi1
Люди!!! Где валерианка, я спрашиваю!!?

они выпили всю, когда ету ересь сочиняли :smile:
13 Марта 2014 15:04:32
13 Марта 2014 15:04:32
Группа guest
Теперь получается, что прядется сутками собирать лом при этом не факт ,что соберешь. На корах тебя видно. Могут и отобрать и враги и конкуренты и "товарищи! Трата веспа возрастет на порядок, так как придется посылать юниты с хорошим запасом что бы сократить время добычи. Придется те же самые сутки сидеть за компом и отслеживать процесс добычи. Видимо будут видны и возвраты. Так, что и на возврате можно потерять с таким трудом добытый рес. В этом случае ещё и прядется прикрывать возвраты. И, как я уже предполагаю куча багов -фичей в придачу в процессе становления, ну и соответственно багоюза без восстановления и компенсаций за сдаче багов))) Где то , так?
13 Марта 2014 15:04:57
13 Марта 2014 15:04:57
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047

Что то мне подсказывает - надо бросать эту игру.

Не та это игра где можно часами зависать упершись в монитор. Есть куча более важных дел и тратить время на игру в таком варианте, не вижу смысла.
13 Марта 2014 15:07:53
13 Марта 2014 15:07:53
75
Репутация 9
Группа humans Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖ 112 27 63 Очков 7 096 656 Сообщений 225
b]ymnik[/b],
Разьясни .
1. Боевые рабы собирают лом,прилетели другие Боевые и вступили в бой. В это время подлетели боевые рабы третьего человека с миссией переработать (он вступает в бой или нет ) , если в бой не вступают , ситуация накаляется , подлетает четвертые Боевые рабы и уже махачь на корах из двух боев или 4 участника махаются каждый сам по себе ?
2. пока те махаются , мирный подлет рабоф может собирать лом?
3. У ксерджей есть плети , на которые не политит не один флот , Вам не кажется дизбалансом если Ксерджи с 200к плетьми будут собирать лом всегда.
13 Марта 2014 15:09:30
13 Марта 2014 15:09:30
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 340 200 Сообщений 3280
Цитата: maJIb4uk-gej
Ксерджи с 200к плетьми будут собирать лом всегда.

Я лично не больной так делать, я уже знаю как избавляться от таких и думаю знающие атакеры тоже поймут-_-
13 Марта 2014 15:11:10
13 Марта 2014 15:11:10
Группа guest
Цитата: Valentin999
я уже знаю как избавляться от таких и думаю знающие атакеры тоже поймут-_-

посекретничай, а?
13 Марта 2014 15:13:44
13 Марта 2014 15:13:44
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 340 200 Сообщений 3280
Цитата: SMADMAX
посекретничай, а?

У Раззагала поинтересуйся он думаю тоже понял=)
13 Марта 2014 15:14:43
13 Марта 2014 15:14:43
Группа guest
Цитата: Valentin999
У Раззагала поинтересуйся он думаю тоже понял=)

вот и друг называется((( А он бухает, не до меня
13 Марта 2014 15:15:53
13 Марта 2014 15:15:53
Группа guest
С такой механикой и коренным образом изменившейся концепцией это уже совсем другая игра, остались лишь картинки. В нее я играть не хочу. Собственно теперь решите вопрос с компенсацией затраченных средств.
13 Марта 2014 15:16:23
13 Марта 2014 15:16:23

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524