Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

сб4,сущьность,луны., подлов летящих сущностей.

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
сдраствуте.
предлогаю обсудить некоторые моменты, о которых многие либо не знают,либо ещё не пригождалось.

1.подлов летящей сущьности при сб4(с флотом и без)

как известно(ведь это так громко объявлялось) теперь при атаке летящей сущности сама сущность будет тормозицо на время боя ,вплоть до 2 минут.
даже если до прыжка осталось 1 секунда и начинается бой,то сущьность будет стоять.
это правльно по логике механики игры?
чем это грозит? а тем что сущность теперь на координатах можно притормаживать даже с помощью нубо-аков и тупо спамить атакими не кчёмными, пока к примеру запоздалые топ-флота собираются где то дальше по пути её следования.
или к примеру делать оттяг сущности при её следовании.
ну и более другие фокусы,тут фантазия игроков далее.

2.как можно уберечся.
летать с сущностью дублером.
а именно.
всем известно что провести атаку на луну или с луны по сущности на одних и тех же координатах не возможно,
вот именно из за этой типо-фичи можно просто со второй вкладки посылать на пол секунды раньше пустую сущность вместе с сущностью где есь флот.

надеюсь суть ясна тем кому ясно?
6 Февраля 2014 19:59:24
6 Февраля 2014 19:59:24
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
SMADMAX
Нельзя атаковать чужую пролетающую сущность над своей планетой с луной

дык это и есть второй пунгтег,со всеми втекающими и вытекающеми)))

bubusyn
Это чисто полет твоей фантазии.

неа)))) сб4 жэ))
6 Февраля 2014 21:10:32
6 Февраля 2014 21:10:32
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 434
Группа humans 75 25 141 Сообщений 597
Цитата: вова88
неа)))) сб4 жэ))

Попробую расшифровать. Сущность перемещается со скоростью, допустим, координата за 3 минуты. Ты атакуешь эту сущность, бой длится 40 секунд. Время боя не учитывается при перемещении и сущность перейдет на следующую координату ровно через 3 минуты.
6 Февраля 2014 21:14:50
6 Февраля 2014 21:14:50
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
bubusyn,попробую де-шифровать)))

сущности до прыжка осталось 2 секунды и начинается бой...
6 Февраля 2014 21:16:27
6 Февраля 2014 21:16:27
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
вова88, это вопрос. Что тебе хочет сказать Бубусин: Ты будешь биться, а сушка дальше прыгать. А вот теперь вопрос - если сушка перепрыгнула с кор, где на неё напали, на другие коры, а атакер выйграл бой и утащил все ресы/уничтожил сушку - что будет???
6 Февраля 2014 21:20:11
6 Февраля 2014 21:20:11
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
SMADMAX,хочу вам сказать,как мне сказали отмазываясь от лгического бага механики ,сушка будет ждать флот который бьецо и не куда не полетит.
разве я в ТС это не разяснил?
потому как моя претензия была -как и куда босле боя в случае победы или не чъей полетит флот,если сушка уже улетела дальше?
6 Февраля 2014 21:22:07
6 Февраля 2014 21:22:07
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: вова88
разве я в ТС это не разяснил?

Я то понял - я Бубусину как бы объяснял вопросом, что непонятно это и так не долно быть. И то, что сушка тормозится - это правильно. Иначе такие баги начнуться
6 Февраля 2014 21:24:03
6 Февраля 2014 21:24:03
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
SMADMAX
И то, что сушка тормозится - это правильно.

а в чем правельно? или вернее кому выгодно,атакеру?(причом тут раса не важна.атакер же)
этой фигней тупо теперь можно сушку задерживать на координатах- её кулдаун + 2минуты СБ4
6 Февраля 2014 21:25:53
6 Февраля 2014 21:25:53
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: bubusyn
это восполенная фантазия игрока SirLordex
Ну так юзайте дальше. Я не собираюсь отписываться за тех кому при твоём содействии слили так луны. Им нравится пусть терпят терпилы.
6 Февраля 2014 21:27:35
6 Февраля 2014 21:27:35
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 434
Группа humans 75 25 141 Сообщений 597
Цитата: вова88
сущности до прыжка осталось 2 секунды и начинается бой...

Обещаю попробовать, при оказии, и отписать результат.
6 Февраля 2014 21:31:51
6 Февраля 2014 21:31:51
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: вова88

а в чем правельно? или вернее кому выгодно,атакеру?(причом тут раса не важна.атакер же)
этой фигней тупо теперь можно сушку задерживать на координатах- её кулдаун + 2минуты СБ4

я ем и стучать по клавишам не удобно. Но придётся. Не то, чтобы правильно, но перемещаться она тоже не должна. Иначе мы можем получить ситуацию: за 5 секунд до прыжка на следующие коры на неё нападают. Бой начинается, но первые 10 секунд атак юнитов нет. Бой на корах начался, а система, не остановив сущность кидает её на следующие коры. Флот сушки нигде не завис - для системы он всё ещё катается. И вместе с сушкой оказывается на следующих корах, которые в первые 5 секунд атакуются другим игроком. Таким образом происходит 2 боя с одной и той же сушкой с тем же самым флотом на ней, но на разных корах. Итог - в 2 раза больше лома. И что я хочу сказать - если раньше при мгновенном бое всё это решалось без проблем, то теперь, с затягиванием, не допустим ни вариант с остановкой ни вариант с продолжением движения
6 Февраля 2014 21:36:08
6 Февраля 2014 21:36:08
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
bubusyn
Обещаю попробовать, при оказии, и отписать результат.

лутше сразу в КА отписыай,со свидетелями, мб даже спасибо скажут :wink:

SMADMAX,уважаемый.я об этом и постил тему)) именно первый её пунгтег.просто коряво излогать у мну получаецо))
6 Февраля 2014 21:38:38
6 Февраля 2014 21:38:38
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Чисто случайные бои и сущность потом случайно остановилась на координатах кровососа с луной. Кеша в это время был оффлайн.
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=f0b8bad502df51b945696667a3505ff2
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=28b3360297451f2c83f00f870c38e3c8
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=df797f154f1db89dc521b1bfb5e3ab28

Всё произошедшее 100% случайно :lol: .
6 Февраля 2014 21:44:16
6 Февраля 2014 21:44:16
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 434
Группа humans 75 25 141 Сообщений 597
Цитата: SirLordex
Чисто случайные бои и сущность потом случайно остановилась на координатах кровососа с луной.

Любезнейший, кто-то тут говорит о случайностях ? Тут нет случайностей, тут точный расчет. Только луны у Кровососа, да и у остальных не над планками были, а над астерами и пустыми координатами. :fellow:
6 Февраля 2014 21:47:38
6 Февраля 2014 21:47:38
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Что ж моя невнимательность, приношу извинения.
Про другие луны не скажу ибо логов не имею и все подробности мне неизвестны. Это не нормально, что в данном случае никак не сбить остановленную сущность.
6 Февраля 2014 22:01:01
6 Февраля 2014 22:01:01
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 89 242 Очков 18 229 233 Сообщений 4112
Проблема есть проблема. Распишу для тех кто не понял.
(Все совпадения случайны)
Игрок Вася решил передвинуть свою сущность на 100 систем. Он привозит газа на передвижение и запускает сущность. Во время полёта сущность будет пролетать координаты игрока Вити у которого есть луна, Вася и не планирует останавливать сущность на координатах Вити. В это время злой/добрый Шакур увидел полёт сущности Васи и рассчитав время пролёта сущности мимо Витиной луны вывозит атакой газ с сущности перед очередным перепрыгиванием сущности (в данном случае прыжок на координаты Витиной луны). Сущность после атаки останавливается на координатах Вити и оба игрока уже ничего не могут сделать и теряют луну и сущность. Оба опечалены, а злой/добрый Шакур ликует тем что без напряга слил луну Вити и Васе при этом напакостил.

По сути это стратегический манёвр, но от такого манёвра нет возможности увернутся несчастному луно владельцу. Только сиди и смотри (открывай тотализатор с ставками) через сколько столкнутся 2 небесных тела.

категорически непримемлемая ситуация. несколько дней назад, в течении 1 часа я потерял 2 луны.
и нет никакой возможности Сбить сущность которая уже стоит на координатах с луной. НЕТ НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ от этого защититься.
7 Февраля 2014 00:35:15
7 Февраля 2014 00:35:15
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Lord_Krovosos,
Значит надо на сущности сделать возможным ставить тайник терранов - чтоб нельзя было вывезти газ. А столкновение само по себе, умышленное, с подачи владельца - ну игровой момент, сущность получить такие же шансы как и луну и теряют ее оба - на войне как на войне.
7 Февраля 2014 02:22:14
7 Февраля 2014 02:22:14
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
bubusyn,
учитывая что если ты вывозиш газ на сучности которая стоит на корах 1.1.4 и потом двигается на 1.1.5, то она должна переместится, так как газ уже ушел на полёт и идет перезагрузка прыжка.
а если сучность остановилась(вывозом ресов) не над своей или пустой планкой , она должна переместится на пустое поле или к своей планете/астере.
Тут мы видем что 2 луны упало в результате вывоза Газа , но учитывая что сучность должна была зделать 1 шаг , но етого не произошло!
7 Февраля 2014 06:32:10
7 Февраля 2014 06:32:10
Сообщение  Сообщение #38 
Репутация 434
Группа humans 75 25 141 Сообщений 597
Цитата: Kofeman
учитывая что если ты вывозиш газ на сучности которая стоит на корах 1.1.4 и потом двигается на 1.1.5, то она должна переместится, так как газ уже ушел на полёт и идет перезагрузка прыжка.
а если сучность остановилась(вывозом ресов) не над своей или пустой планкой , она должна переместится на пустое поле или к своей планете/астере.
Тут мы видем что 2 луны упало в результате вывоза Газа , но учитывая что сучность должна была зделать 1 шаг , но етого не произошло!

Из вышеизложенного ничего не понял. Кто не остановился ? Где не остановился ? Куда не переместился ? Может это тебе поможет понять что, где и как ? http://ssmaker.ru/81e7df2a/
7 Февраля 2014 10:55:27
7 Февраля 2014 10:55:27
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
bubusyn,
Если вывести весп из сучки она должна зделать шах, так как встав на коры, сучность уже взяла на прыжок. То что вы остановили сучность - молодци, но она должна была переместится на след. Коры!
7 Февраля 2014 12:04:18
7 Февраля 2014 12:04:18
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 434
Группа humans 75 25 141 Сообщений 597
Цитата: Kofeman
Если вывести весп из сучки она должна зделать шах, так как встав на коры, сучность уже взяла на прыжок. То что вы остановили сучность - молодци, но она должна была переместится на след. Коры!

Так она и переместилась с 3 координаты, где была последняя атака, на 4, где и встала. На прыжок дальше у нее газа небыло. Я же специально скрин выложил, от тех логов, что здесь фигурировали.
7 Февраля 2014 13:40:12
7 Февраля 2014 13:40:12

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524