Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

Странная стрельба джовианов, тормознутый СБ4 и симуль, Странная стрельба джовианов, тормознутый СБ4 и симуль

Группа guest
Бой http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a7ece362a3f40540a47f4a7ad1b4e30c

Теперь вопросы:
1. В описании джова сказано ( Число выстрелов за залп 10
Период 10), в бою 1-й раунд 00:12 Джовиан атакует силой 8895216 (урон 8895216/0) Крот Anastasiya, сбивая 1982 юнитов
00:13 Джовиан атакует силой 5535838 (урон 5393080/142758) Игловое древо Anastasiya, сбивая 721 юнитов
00:13 Джовиан атакует силой 80784 (урон 80784/0) Крот Anastasiya, сбивая 18 юнитов
00:14 Джовиан атакует силой 4929276 (урон 4802160/127116) Игловое древо Anastasiya, сбивая 642 юнитов
00:15 Джовиан атакует силой 1773618 (урон 1727880/45738) Игловое древо Anastasiya, сбивая 231 юнитов
00:16 Джовиан атакует силой 9624450 (урон 9624450/0) Плеть Anastasiya, сбивая 34 998 юнитов
00:16 Джовиан атакует силой 46068 (урон 44880/1188) Игловое древо Anastasiya, сбивая 6 юнитов
00:17 Джовиан атакует силой 9449275 (урон 9449275/0) Плеть Anastasiya, сбивая 34 361 юнитов
Где остальные выстрелы?
2. Я сразу начал стрелять по плетям (т.к. зная рандом ), но по факту видим другое, только с 6-го залпа начал попадать по ним, если б было 10 залпов я их добил бы.
3. Симуль так же показывал, что я ложу плетей в первом раунде и бой выигрываю в ноль.

Ну очень странный бой, прошу КА разобраться
28 Января 2014 11:20:36
28 Января 2014 11:20:36
101
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 713 247 Сообщений 7837
Цитата: mister_kis
калькуляторы не должны предсказывать итог

В таком случае они должны быть бесплатными.
28 Января 2014 21:37:52
28 Января 2014 21:37:52
Группа guest
Цитата: mister_kis
калькуляторы не должны предсказывать итог

Описание оф. тренера: а с 3 уровня ваш персональный Тренер раскроет секреты боя пиратских судов.
28 Января 2014 21:43:57
28 Января 2014 21:43:57
Группа guest
Цитата: prorab
Описание оф. тренера: а с 3 уровня ваш персональный Тренер раскроет секреты боя пиратских судов.

забудь про 3й уровень - он теперь для приближения. Вон Анклин думает, что ответить уже сколько времени. Я всё ещё хочу услышать ответ на мой вопрос - почему джовы так стреляли? Ответ Мнемы (извини) меня не устраивает
28 Января 2014 21:55:28
28 Января 2014 21:55:28
Репутация -188
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8167
Цитата: prorab
Где остальные выстрелы?

Overmind. Уж сколько раз твердили миру, что число выстрелов в залпе, которое указано в описании, не относится к «размазыванию» стрелков по кадрам...

Цитата: prorab
Я сразу начал стрелять по плетям

Команд стрельбы по Плетям в этом бое не было, я проверил.

Цитата: SMADMAX
Просто странным кажеться, что джовы на выстрел отвлеклись от иголок, разок шмальнули по плёткам и опять добивали иголки

Они не «отвлекались», они переключались. В 15-ом кадре была стрельба по ИД, в 16-ом добивались ИД и началась стрельба по Плетям.
СБ выдаёт информацию об уроне, указывая самые мощные блоки урона первыми. В логе сохраняется такой порядок, поэтому и «кажется» всякое. Но в пределах одного кадра порядок действий не важен.

Цитата: MnemosyneKsailocent
джовы должны были отстрелятся парми в 6 залпов за 10 сек

This.
Хоть один человек на проекте, кроме меня, понял, как работает «размазывание».

Цитата: SMADMAX
Напомни, плиз, у плетей сейчас же нет концентрации. У каких шипов она есть?

У Плетей 25%.
28 Января 2014 22:06:48
28 Января 2014 22:06:48
Группа guest
Может все-таки вмешались рождественские елки? Они хоть полное фуфло, но один аспект настораживает: отвлекают огонь на себя... я не удивлюсь, что еще и уворачиваются :lol: Ты ведь в симуле не сможешь их установить, ну а остальное может заточки и офики....
28 Января 2014 22:06:57
28 Января 2014 22:06:57
Репутация -188
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8167
Цитата: SMADMAX
Вон Анклин думает, что ответить уже сколько времени.

Дорогая редакция. Я тут отмечал мамин юбилей и ваше неумение разбираться с СБ имело слегка пониженный приоритет.
28 Января 2014 22:11:33
28 Января 2014 22:11:33
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Вот раздвоение ёлок - да, смущает.
И, насколько я понимаю, спеца ("отвлекание") у них похоже не работает/не сработала.

Что до сима - он не учитывает позиционирование и затраты времени на подлёт. Сколь помню свои эксперименты - пока юнит тратит время на подлёт, он не стреляет. Кстати, про это уже писал не единожды
28 Января 2014 22:18:55
28 Января 2014 22:18:55
Репутация -188
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8167
Цитата: Jourando
Сколь помню свои эксперименты - пока юнит тратит время на подлёт, он не стреляет.

Это верно для большинства типов войск. Некоторые лёгкие юниты являются «штурмовыми», т.е., могут стрелять в полёте. Правда, из-за простоты ИИ, который тормозит у ближайшей достижимой цели, это свойство редко заметно.
28 Января 2014 22:22:45
28 Января 2014 22:22:45
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Некоторые лёгкие юниты являются «штурмовыми»

Опаньки! огласите весь список пожалуйста!
28 Января 2014 22:23:38
28 Января 2014 22:23:38
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
UncleanOne,
о как! Вот "штурмовые юниты" не насчупал, а списочек бы... можно?
28 Января 2014 22:24:33
28 Января 2014 22:24:33
Репутация -188
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8167
Цитата: Multyanimal_wPd78
огласите весь список пожалуйста!

- Истребитель
- Стелс
- Плеть
- Упячка
- Перехватчик
- Штурмовик
28 Января 2014 22:30:37
28 Января 2014 22:30:37
112
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 459 432 719 Сообщений 7736
prorab, судя по логам приказа вы вообще не отдавали, или у вас не хватило шариков для хода.
После отдачи приказа на атаку или перемещение всегда приходит подтверждение приказа, в виде зелёного или красного курсора
30 Января 2014 08:15:24
30 Января 2014 08:15:24
Группа guest
ymnik, честное слово говорю, что у меня точно так же было. Тыкал на юниты, шарики были, красный курсор рисовался, но юниты отказывались бить цель.
30 Января 2014 10:02:23
30 Января 2014 10:02:23
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
красный курсор рисовался, но юниты отказывались бить цель.

+ мне кажеться если цель расположена в дали.. от ближайших юнитов, то ручная наводка не срабатывает порой...
30 Января 2014 10:29:37
30 Января 2014 10:29:37
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Ulrezaj
ymnik, честное слово говорю, что у меня точно так же было. Тыкал на юниты, шарики были, красный курсор рисовался, но юниты отказывались бить цель.
Был период такого бага. Сейчас должно быть исправлено. А с сегодняшнего дня реплеи боёв показывает команды участников так что будем разбираться баг это команд системе боя, системы боя, браузера или ошибки игрока.
30 Января 2014 11:06:02
30 Января 2014 11:06:02
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
это команд системе боя, системы боя

скорей всего... просимульте ручную атаку на разные юниты которые находяться в глубине и отдалености от нападающего флота...
30 Января 2014 11:10:00
30 Января 2014 11:10:00

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524