Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Изменение 10 квеста с полетом Алдариса

Группа guest
Некоторые проблемы на местах

Дело в том, что квест с Алдарисом стал совсем бессмысленным.

Немного нытья и брюзжания о том, "как все было раньше".
Когда-то Алдарис вылетал по достижению 100к очков, одноразово - и это было худо-бедно привязано к сюжетной составляющей квестов.
Игрок мог скорректировать свои планы, наблюдая за своим ростом; заранее озаботиться дефом и обороной. К тому же, за квест он получал код Феникса, чтобы, "зажав в потном кулачке 100 рублей"(с), зарегистрировать себе аккаунт тосса.

Потом же, посмотрев на толщину и упитанность некоторых ТОПов, было решено изменить этот квест, дабы не давать толстячкам закапываться в шахты и оборону еще хлеще. И в итоге мы имеем вот что:

1. непредсказуемость вылета: можно получить вылет совершенно внезапно, перед отпуском, запланированным РО, командировкой, долгой поездкой итд;
2. внеплановый поиск дефа:
- не каждый игрок принадлежит альянсу;
- не каждый игрок принадлежит достаточно сильному альянсу;
- не у каждого есть достаточно сильные друзья;
- не все могут задефить внезапно все планеты в разных галактиках;
- не все могут заплатить ресом за деф посторонним игрокам, которые не хотят помогать только за урезанный БО;
- друзья и альянс могут быть заняты на другом дефе от того же Алдариса;
3. отстутствие сюжетной составляющей: склеротик-Алдарис никак не вписывается в рамки агонизирующего сюжета;
4. неопределенность дальнейшего развития: какой смысл развиваться дальше, если с ростом на тебя вылетит все больше рисованного флота? Чтобы игроку самому отбиться от атаки, ему потребуется все ресурсы вкидывать в оброну, т.к. развитие флота или инфраструктуры приведут к росту очков, но не помогут отмахаться от навязчивого тосса;
5. делает бессмысленной постройку некоторых разрушаемых объектов, которые невозможно увести с планеты:
- в сб4 можно разрушить здания прежде, чем будут разбиты защитные купола;
- одно дело дождаться 100к очков, отбиться от Алдариса и спокойно строить банки, АС, дисруптеры итд, другое дело - постоянно рисковать их потерять от атаки все той же рисовашки;
- тут можно сказать, что "здания можно потерять и от обычной атаки живого игрока" - но часто у нас идут атаки на все планеты, которые заставляют настолько рассредотачивать силы?
6. полный провал в плане изначальной цели: действительно ли этот квест не дает быстро расти ТОПам? Нет, как раз в условиях передружившегося ТОПа100 собрать деф не так сложно, как новичку, развивающемуся вне крупных альянсов и прочих агломераций.
7. а самое главное, что введение всей этой карусели дает прямой курс на объединение всех, добравшихся до высоких позиций в статистике: больше пактов, больше слияния альянсов, больше устных договоров - чтобы в случае чего гарантированно отбить атаку.

Что с этим можно сделать?
Было предложение уменьшить количество вылетаемого флота - но тогда в чем по-прежнему смысл повторяющегося квеста, если он и в текущем объеме не выполняет своей задачи?
Было предложение оставить циклической миссию только для ТОПа100 - что тоже спорно.
Было предложение оставить циклической миссию для участников ИГ.
И, наконец, было предложение привязать вылет к конкретным очкам роста (к примеру 100к, 1кк итд) - но опять же непонятно, почему при этом должны постоянно получать прорву неудобств игроки среднего уровня и относительные новички.
Еще варианты?

= = =

Большая просьба удержаться от постов вида: "А вот я дефил, и ничего такого!"/"Наш альянс без труда защитит всех"/"Добавляте меня в друзья, я фсех спасу" и рассмотреть ситуацию в целом, а не примеряя на себя, любимого. Отношение к проблеме вида "а вот у меня все в порядке" совсем не означает, что проблемы не существует :fellow:
15 Января 2014 15:42:42
15 Января 2014 15:42:42
Группа guest
А может нафиг? может лучше террам опять пиратов порезать, зергам - выработку, и тосам чего-нибудь?
28 Января 2014 19:58:24
28 Января 2014 19:58:24
Репутация 89
Группа humans 69 20 49 Сообщений 760
polargris,
так почему обосрали идею Литл Джека с увеличением очков - увеличить шанс вылета Алдариса , сразу - видно ты из Меддогов!
квест - отстой однозначно , без бонусов ! или бонусы , или нах эта заморочка - нагрузка на серв! )))
и так сервак в напряге! )))

Цитата: SMADMAX
Советы от идиотов? Какие проблемы я спроецировал на окружающих? Или только штампами умеем разговаривать? Тогда это тебе ко врачам.
--------------------------------------
с админами бороться бестолку.Они у нас невменяемые, хлеще меня.(с) Мой любимчик и тёзка админа Vaskord

э друг , полехче ! ты я смотрю самый умный и не воспитанный?
набрал очей - а ума и тактики общения - не але! )))
28 Января 2014 19:59:22
28 Января 2014 19:59:22
Репутация 67
Группа humans 30 10 12 Сообщений 659
Дмиттрий_Шипилов,
квест - отстой однозначно , без бонусов
А предложить что-то?
28 Января 2014 20:05:58
28 Января 2014 20:05:58
Группа guest
Цитата: dmitrybondarev313
А предложить что-то?

квест должен давать плушку хоть какую
28 Января 2014 20:07:44
28 Января 2014 20:07:44
Репутация 89
Группа humans 69 20 49 Сообщений 760
dmitrybondarev313,
я выше предлагал - бо , лом или арты! идет на тебя обыкновенная атака с миссией планетарного уничтожения, редко астер сделает - но оборонку проредит - так почему с атаки ни бо , ни лома или других кайфушек?
во всех играх делают бонусы - для игроков , прошел ,значит заработал бонус , не прошел - тогда тупо потерял оборону ! что не понятного?
28 Января 2014 20:09:13
28 Января 2014 20:09:13
Репутация 67
Группа humans 30 10 12 Сообщений 659
http://xcraft.ru/forum/topic_12949/2#post-366331
мне кажется самый адекватный вариант бо+лом без дефферов
28 Января 2014 20:14:52
28 Января 2014 20:14:52
Группа guest
Если убрать цикличность вылетов, и оставить, например, трехкратную атаку, привязанную к определенному порогу очков, с известным заранее составом флота, то тогда часть неудобств уйдет.
Если при этом (при отсутствии цикличности) уменьшить количество вылетаемых юнитов и добавить БО, то больше игроков смогут отбить атаку самостоятельно.

Ибо смысла в цикличности, в общем-то, нет.
28 Января 2014 20:17:52
28 Января 2014 20:17:52
Группа guest
polargris, главное чтобы ломище не падал на орбиту, а то будет как раньше - топоферма с выращиванием нубов и сбором лома ;)
28 Января 2014 20:27:35
28 Января 2014 20:27:35
Группа guest
Necromancer,
Достаточно будет и того чтобы атака алдариса не сканилась фалой и все...
28 Января 2014 20:29:27
28 Января 2014 20:29:27
Группа guest
Цитата: Дмиттрий_Шипилов
э друг , полехче ! ты я смотрю самый умный и не воспитанный?
набрал очей - а ума и тактики общения - не але! )))

А ты меньше смотри и больше думай. У вас, похоже, за вступление в альянс вместо хайда забирают мозг. Умные предложения будут?

Цитата: Eclipce
тык

не нашёл там ничего путного
28 Января 2014 20:29:39
28 Января 2014 20:29:39
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Дмиттрий_Шипилов
ты вроде белочка! Частая гостья Василия! )))
Абырвалг!


* забанил пятерых *
28 Января 2014 22:12:27
28 Января 2014 22:12:27
Группа guest
_Дмитрий_, не достаточно. Ибо будет ЗАДЕФАЮ ОТ ТОСОВ ЗА % ОТ ЛОМА и понеслась. : )

И да,незабывай сколько летят на сбор лома рабы нуба с планеты, а сколько Гигалорды через несколько систем. Разница там небольшая - чутка провтыкал и топ как всегда на коне)
28 Января 2014 22:14:47
28 Января 2014 22:14:47
Репутация 89
Группа humans 69 20 49 Сообщений 760
Цитата: SMADMAX
А ты меньше смотри и больше думай. У вас, похоже, за вступление в альянс вместо хайда забирают мозг. Умные предложения будут?

ну , по себе не суди! я вижу у вас не доспанные ночи мозг вредят! а по делу ты сказать не можешь , ни чего?
почти топ уже ( года 2 почти) :wink:
28 Января 2014 22:18:22
28 Января 2014 22:18:22
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: polargris
1. непредсказуемость вылета: можно получить вылет совершенно внезапно, перед отпуском, запланированным РО, командировкой, долгой поездкой итд;
Ну и что? С текущими формулами ПУ Алдарис едва ли взорвёт планету игрока, а свою миссию квест выполняет: создаёт событие, движуху. Портит окопавшимся оборону.
28 Января 2014 22:18:54
28 Января 2014 22:18:54
Группа guest
Цитата: polargris
1. непредсказуемость вылета: можно получить вылет совершенно внезапно, перед отпуском, запланированным РО, командировкой, долгой поездкой итд;

я считаю этот пункт самым главным в этой теме
крафт в первую очередь - стратегия (стратегия - наука о войне, в частности наука полководца, общий, недетализированный план военной деятельности)
скажите, а как можно чтото спланировать с алдарисом, когда он может выскочить как черт из табакерки, в самый неподходящий момент (по закону подлости)?
если уж делать 10 миссию цикличной, надо в первую очередь привязать вылет алдариса к достижению определенного уровня развития и второе - за повторное выполнение миссии - должна выдаватся какаято плюшка
28 Января 2014 22:24:27
28 Января 2014 22:24:27
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Ну и что? С текущими формулами ПУ Алдарис едва ли взорвёт планету игрока


Если игроку надо уйти в РО, а на него внезапно летит Алдарис, то единственный вариант - перегонять весь флот на столицу, что тоже непросто. Да и оборона побьется в таком случае, и дефа не случится.
28 Января 2014 22:27:30
28 Января 2014 22:27:30
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Ну и что? С текущими формулами ПУ Алдарис едва ли взорвёт планету игрока, а свою миссию квест выполняет: создаёт событие, движуху. Портит окопавшимся оборону.

кстати о юнитах которые могли осуществить ПУ
коль уничтожить планету при нынешних формулах - практически невозможно - увеличили бы хоть на половины им скорость ( джовам хватит и на 30%)
28 Января 2014 22:31:51
28 Января 2014 22:31:51
Репутация 89
Группа humans 69 20 49 Сообщений 760
Цитата: VasyaMalevich
Ну и что? С текущими формулами ПУ Алдарис едва ли взорвёт планету игрока, а свою миссию квест выполняет: создаёт событие, движуху. Портит окопавшимся оборону.

с текущим квестом портится только отношение к игре - нет смысла в этом!
игра должна увлекать , а не отталкивать! кому она оборону побьет - малышам , которые не задефились с помощью нубов - вот и весь анонс вашей 10 миссии! )))
28 Января 2014 22:31:55
28 Января 2014 22:31:55
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
создаёт событие, движуху. Портит окопавшимся оборону.

Событие - неинтересное, движуха - кратковременная и однообразная, оборону портить только мелким которых не дефят.

Итого - Администрация ХКрафт снова нашла хороший способ отбить игрокам желание играть и ухудшить и так далеко не положительное отношение к себе.

Я же написал выше возможный вариант как сделать квест интереснее и в тему - но вы же не сможете реализовать это адекватно.
28 Января 2014 22:38:06
28 Января 2014 22:38:06
Группа guest
А чё вы беситесь. Решение Админов вполне логично. Нельзя так брать и по квесту портить игроку нажитое. Планету ему никто не захватит, а вот с асером он может за 5 минут попрощаться! Меня всё время вырубал этот алдарис со своей миссией. Развиваешься ты тут, живёшь, копаешь, а тут БАХ И ПО КВЕСТУ, ПО МАТЬ ВАШУ КВЕСТУ, которые должны как бэ помогать, тебе по счастью рандома могут всё нахер превратить в астеры и оставить только стольню...Вот счасте то :lol:
28 Января 2014 22:39:52
28 Января 2014 22:39:52

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524