![](/uploads/fotos_ru/foto_179034.gif)
Тайники, Эволюция укрытия, Ангар
Тайники (для расы Терран)
Для терран введены здания которые помогут спрятать ресурсы:
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
За каждый уровень здания можно укрыть ресурсов по формуле [уровень * 10 000].
Плюс на эту же величину увеличивается количество вместимости в хранилищах.
Тайник отключен для неактивных игроков (ИШек).
В данный момент изображения не отрисованы, стоит заглушка.
как только появятся изображения, она будет заменена.
Эволюция укрытия (для расы Ксердж)
Ангар, новое здание (для расы Терран)
![Тайники, Эволюция укрытия, Ангар Тайники, Эволюция укрытия, Ангар](/skins/Terran/build/30.png)
По принципу работы эти вещи одинаковы.
Что нужно знать:
У каждого юнита есть количество очков (к пример Крейсер - 10.5 очков, расчет ведется по стоимости постройки), при атаке на игрока сперва определяются его количество очков САФ (Система Автосохранения Флота), а дальше рассчитывается сколько юнитов можно будет сохранить под САФ-ом. Т.е. если у вас большая армия - часть может не поместиться в ангарах (или не смогут укрыться), и соответственно войдут в бой.
Наглядный пример:
Ангар 20 уровня (20 * 1000) + охранитель 3 уровня (1000 * 3) = 23 000 очков САФ
3000 крейсеров = 31 500 очков флота
Соответственно при атаке, если включен САФ на планете, сможет укрыться только:
23 000 / 10,5 = 2190 крейсеров, остальные 810 войдут в бой с флотом нападающего.
(при условии что на планете только крейсеры)
Формулы расчета:
Очки флота = сумма стоимости [металл / 4000] + [минералы / 2000] + [газ / 1000]
Сумма очков САФ = ([ур.охранителя * 1000] + [ур.ангара или эволюция укрытия * 1000]) * [приказ х5 охранителя]
Очки флотов:
Функционал реализуется по принципу: сначала сейвится начальный флот, от малого к крупному, флагманы при этом не могут попасть под действие САФ. Список засейвленного флота будет выводиться в "Обзоре" (in development, в ближайшее время). На изображении в стоимости юнитов отражена актуальная сортировка которая происходит на сервере при скрытии флота от вражеского.
![Тайники, Эволюция укрытия, Ангар Тайники, Эволюция укрытия, Ангар](/skins/Terran/build/27.png)
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
За каждый уровень здания можно укрыть ресурсов по формуле [уровень * 10 000].
Плюс на эту же величину увеличивается количество вместимости в хранилищах.
Тайник отключен для неактивных игроков (ИШек).
В данный момент изображения не отрисованы, стоит заглушка.
как только появятся изображения, она будет заменена.
Эволюция укрытия (для расы Ксердж)
Ангар, новое здание (для расы Терран)
![Тайники, Эволюция укрытия, Ангар Тайники, Эволюция укрытия, Ангар](/skins/Terran/build/30.png)
![Тайники, Эволюция укрытия, Ангар Тайники, Эволюция укрытия, Ангар](/skins/Ogame/gebaeude/137.gif)
Что нужно знать:
У каждого юнита есть количество очков (к пример Крейсер - 10.5 очков, расчет ведется по стоимости постройки), при атаке на игрока сперва определяются его количество очков САФ (Система Автосохранения Флота), а дальше рассчитывается сколько юнитов можно будет сохранить под САФ-ом. Т.е. если у вас большая армия - часть может не поместиться в ангарах (или не смогут укрыться), и соответственно войдут в бой.
Наглядный пример:
Ангар 20 уровня (20 * 1000) + охранитель 3 уровня (1000 * 3) = 23 000 очков САФ
3000 крейсеров = 31 500 очков флота
Соответственно при атаке, если включен САФ на планете, сможет укрыться только:
23 000 / 10,5 = 2190 крейсеров, остальные 810 войдут в бой с флотом нападающего.
(при условии что на планете только крейсеры)
Формулы расчета:
Очки флота = сумма стоимости [металл / 4000] + [минералы / 2000] + [газ / 1000]
Сумма очков САФ = ([ур.охранителя * 1000] + [ур.ангара или эволюция укрытия * 1000]) * [приказ х5 охранителя]
Очки флотов:
Функционал реализуется по принципу: сначала сейвится начальный флот, от малого к крупному, флагманы при этом не могут попасть под действие САФ. Список засейвленного флота будет выводиться в "Обзоре" (in development, в ближайшее время). На изображении в стоимости юнитов отражена актуальная сортировка которая происходит на сервере при скрытии флота от вражеского.
8 Января 2014 17:09:37
10 Января 2014 02:38:18
Цитата: Sunny
Список засейвленного флота будет выводиться в "Обзоре" (in development, в ближайшее время)
Будет ли показываться суммарное количество очков флота в сейве в данный момент/остаток очков флота. Как прикинуть при передислокации флота, влезет он в сейв или нет на конечной планете. Как вариант, офицера-бухгалтера ввести, который с калькулятором ходить будет рядом.
10 Января 2014 03:24:26
Цитата: NickLua
Как вариант, офицера-бухгалтера ввести, который с калькулятором ходить будет рядом.
А еще офицера счетовода, агронома и животновода для ксерджей. Раз уж ферма так проси все сразу.
![:wink:](/engine/data/emoticons/wink.gif)
10 Января 2014 04:28:57
По теме.
Необходимо сделать вкл/выкл саф по каждому типу кораблей, или, как минимум, отдельно для викингов
викинги в обороне считаются обороной, потому считаю вполне логичным что-бы для них либо была отдельная кнопочка, либо что-бы они вообще не прятались САФом. Убедительно прошу обратить на это особое внимание.
И да, вопрос, зонды не прячутся САФом?
Необходимо сделать вкл/выкл саф по каждому типу кораблей, или, как минимум, отдельно для викингов
викинги в обороне считаются обороной, потому считаю вполне логичным что-бы для них либо была отдельная кнопочка, либо что-бы они вообще не прятались САФом. Убедительно прошу обратить на это особое внимание.
И да, вопрос, зонды не прячутся САФом?
10 Января 2014 06:27:26
Цитата: MISHEL0
Необходимо сделать вкл/выкл саф по каждому типу кораблей, или, как минимум, отдельно для викингов
Для каждого Ангара на каждой планете? ОМГ, мы подумаем.10 Января 2014 06:29:15
Цитата: VasyaMalevich
Раньше вывозили 50%, сейчас 90 минус потери. Почти то же самое получается.
отнимем то что спрятано будет в тайниках и получается что нехрена не получается. При включённом САФе отмените потери. Так будет справедливо. А то шахтёрам и рыбку съесть и на болт сесть, а атакерам этим болтом по морде.
10 Января 2014 11:01:12
включаемым и выключаемым САФ нельзя делать ни в коем случае
иначе, прилетев в атаку, можно или не застать флот (саф влючили) или, наоборот, получить его в избытке (саф выключен)
иначе, прилетев в атаку, можно или не застать флот (саф влючили) или, наоборот, получить его в избытке (саф выключен)
10 Января 2014 12:17:31
Цитата: MISHEL0
по каждому типу кораблей, или, как минимум, отдельно для викингов
оставить САФ только для вспомогательного флота, то есть для сервисного, а для основного БОЕВОГО флота совсем убрать САФ,
10 Января 2014 14:45:43
10 Января 2014 17:09:24
Ну и когда-же отключат САФ на 100к очков всем игрокам? Уже вечер, а САФ должен был работать только ночь.
10 Января 2014 17:31:15
я не до конца понял про саф.
И так у меня флота в общей сложности 70к охренитель 20й+приказ.
флот стоит на разных планках
нужен ли мне ангар???
И так у меня флота в общей сложности 70к охренитель 20й+приказ.
флот стоит на разных планках
нужен ли мне ангар???
10 Января 2014 20:32:46
Командование флотом 11ое Января 00:57:35
СВЕРНУТЬ РЕСУРСЫ
10 014 металла 6028 минералов
4204 веспена 19 790 энергии
СВЕРНУТЬ ОБОРОНА (2)
Крип 310
Пылающий червь 1
СВЕРНУТЬ ФЛОТЫ (4)
Владыка 150
Гидралиск 1000
Брудлинг 10
Плеть 1500
СВЕРНУТЬ ОБОРОНЯЩИЕ ФЛОТЫ (0)
СВЕРНУТЬ ПОСТРОЙКИ (12)
Инкубатор 27
Очистительный канал 30
Экстрактор 29
Мозг 5
Гнездо Королевы 4
Ресурсная яма 16
Пузырь 7
Кислотный бассейн 10
Палата эволюции 10
Шпиль 17
Пещера Гидралиска 10
Дендрариум 2
СВЕРНУТЬ ТЕХНОЛОГИИ (14)
Шпионаж 11
Эволюция оружия 10
Эволюция щитов 9
Эволюция структуры 12
Экспедиционная технология 4
Эволюция кислоты 20
Эволюция гормонального роста 13
Регенерация 7
Эволюция мышц 40
Эволюция кистового толчка 10
Эволюция брюшной сумки 7
Эволюция заражения 9
Эволюция отравления 4
Колонизационная технология 6
Атаковать | Симулировать
Ваш шпион был уничтожен Сила разведки 19
Вот что получается одни баги у человека 163000 очков эволюции укрытия нет саф выключен а в бой не вступают!! Молодцы ввели!
СВЕРНУТЬ РЕСУРСЫ
10 014 металла 6028 минералов
4204 веспена 19 790 энергии
СВЕРНУТЬ ОБОРОНА (2)
Крип 310
Пылающий червь 1
СВЕРНУТЬ ФЛОТЫ (4)
Владыка 150
Гидралиск 1000
Брудлинг 10
Плеть 1500
СВЕРНУТЬ ОБОРОНЯЩИЕ ФЛОТЫ (0)
СВЕРНУТЬ ПОСТРОЙКИ (12)
Инкубатор 27
Очистительный канал 30
Экстрактор 29
Мозг 5
Гнездо Королевы 4
Ресурсная яма 16
Пузырь 7
Кислотный бассейн 10
Палата эволюции 10
Шпиль 17
Пещера Гидралиска 10
Дендрариум 2
СВЕРНУТЬ ТЕХНОЛОГИИ (14)
Шпионаж 11
Эволюция оружия 10
Эволюция щитов 9
Эволюция структуры 12
Экспедиционная технология 4
Эволюция кислоты 20
Эволюция гормонального роста 13
Регенерация 7
Эволюция мышц 40
Эволюция кистового толчка 10
Эволюция брюшной сумки 7
Эволюция заражения 9
Эволюция отравления 4
Колонизационная технология 6
Атаковать | Симулировать
Ваш шпион был уничтожен Сила разведки 19
Вот что получается одни баги у человека 163000 очков эволюции укрытия нет саф выключен а в бой не вступают!! Молодцы ввели!
11 Января 2014 03:50:39
Я новичок , но вот подумал. многие атакеры летят за флотом. Словили флот - слили - пригнали ломовозов - окупили потери. Теперь... Оборонщик спрятал грузовики ломовозы - кое -как отбился - поднял с планки скрытые переработчики, собрал лом и вернул потери. Походу один из видов добычи рессурсов изьяли, ибо ангары будут строить по любому - прятать "овечек"...
11 Января 2014 10:37:28
В игре я зарегистрировалась полмесяца назад, то есть, являюсь новичком и нубом. Играю за ксерджей. И самая большая проблема, с которой я столкнулась в развитии империи на моем уровне, являются как раз тайники терран.
Пропадает смысл и интерес атаковать планеты, на которых, например, стоят тайники полностью закрывающие до 40К и 60К ресурсов (при том, что на планете их от 20К до 60К), а таких планет большинство, если уже не все. Своим же производством, вкупе с атаками на ксерджей и тоссов, год развивать империю до более менее среднего уровня. Да и ферм мне в соцсетях хватает. И где тогда баланс, если терран спокойно спит с 60К ресурсов на планете, а ксердж и тосс с 5К вынужден крутиться.
Пропадает смысл и интерес атаковать планеты, на которых, например, стоят тайники полностью закрывающие до 40К и 60К ресурсов (при том, что на планете их от 20К до 60К), а таких планет большинство, если уже не все. Своим же производством, вкупе с атаками на ксерджей и тоссов, год развивать империю до более менее среднего уровня. Да и ферм мне в соцсетях хватает. И где тогда баланс, если терран спокойно спит с 60К ресурсов на планете, а ксердж и тосс с 5К вынужден крутиться.
6 Марта 2014 21:07:34
Харлхарххарх, это всё сказки. На раннем этапе в любом случае сложно собрать какой-то вменяемый атакующий флот. Нет ни технологий, ни ресурсов.
Летайте на ишки - там хранилища не работают и те же 20-60К вполне можно собрать.
Летайте на ишки - там хранилища не работают и те же 20-60К вполне можно собрать.
7 Марта 2014 08:57:46
airalchemist, в галактиках, где селят новичков, практически нет ишек, там все в отпусках, сплошь колонии и такие же новички как я. При том, что подавляющее большинство игроков терраны. Например, игрок с очками в районе 390, но тайниками 10-12 уровня, а дальше - выше тайники. Летать в другие галактики, тратя на моём уровне сутки и более не рентабельно. Да и где веспен брать на такие перелеты, если грабить терран с 50К реса и 10-м тайником бесполезно. Потратить весь газ на бесполезные атаки, разбить постепенно флот об оборону планет, получить ноль очков, ноль ресурсов и либо бросить игру, либо стать фермером? Вроде это не стратегия xcraft. Не обязательно отменять тайники - можно пересмотреть объем защищаемых ими ресурсов в сторону уменьшения. Сейчас, на начальном этапе, такие тайники только убивают интерес к активной игре.
8 Марта 2014 11:41:50
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot