Всем привет! И тема пойдет о немаловажной проблеме дисбаланса игрового процесса! Сейчас будем обсуждать математику крейсера, а именно крейсер против плетей. Я не знаю проблема это в плетях или в крейсере, поэтому пишу сюда.
И так у нас крейсер имеет неплохой урон и умножитель урона по плетям 5.25
Что это значит? а это значит что я беру от балды взятое число 40к и приписываю это плетям. Допустим у плетей 15 уровень брони (нас интересует именно броня), и 8 уровень адмирала. Итого у 1-й плети 260 хп
Против них мы, гроза терранской федерации, как Кутузов, или Наполеон, или сборная КВН из Вятки, выставляем 2.5к крейсеров. Для них мы в расчет берем только параметры урона: 1300 за раунд (я не брал в расчет ионку, но в симуляторе она будет) Итого у крыс урон уже должен быть за 3 ляма (3.250.000 если точней), и это мы умножаем на 5.25 и это оО 17 лямов с чем-то.
У 40к плетей, внимание, 10.400.000 хп. И тут все должны ахнуть: так крысы выносят плетей за раунд! Но не тут то было)))
![](/uploads/forum/thumbs/1386840109427.png)
Смешно, да?
Я пообщался с людьми из соала и мне сказали что это может быть из-за блокировки плетей (у них блокировка 5, но блокировка это защита от масс атак, коих у крыс нету)
Давайте и тут посмотрим: допустим из-за блокировки крыса атачит только одну плеть за выстрел. Итого: 2.5к мы умножаем на 5 (потому что 5 выстрелов за раунд) и выходит 12.5 тыщ., при этом не каждая крыса смогла бы блокировать урон.
К стати симулятор игры неправильный какой-то: показало что умерло 13к плетей а в следующем раунде не 27к осталось, а 35. Но что б вы не думали что это симулятор не прав, то вон офф-лайновый симуль
![](/uploads/forum/thumbs/1386841372436.png)
(Я тут даже не ставил броню плетям)
Вывод: 2.5к крыс просто обязаны за 1 раунд снести 40к плетей. Пофиксите либо плетей либо крыс!