Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Доброго времени суток , предлогаю не новую идею , но на ряду с последними балансовыми ведениями ,думаю найдется и ей место.
Всем известно ,что за последние месяца , существенно порезали ПП и убрали ПУ с первого можно пожрать с учетов % потерь всего 20% от здание ( не прикрытого фортой ) со в торым можно было иметь 10% от строений и пофиг на форту ( второе убрали)
+ КА активно пропагондирует тепличные условия игры это:
- альянсовые сети
- банки
- альянсы
- дань
Достаточно игроку зайти в мощьный альянс "ХХХ" где огромное количество обороны , планетойдов ,АС и Банк с налогами в лярды реса , что ничего не остается делать как тока строить домики и копать морковку. А окружение вокруг подобных защитить от не желательных гостей.
Так вот дорогие друзья , предлогаю весли разрушение зданий с 10% выпадом лома при фарме с наподением флота от 500к очков ( типо тока такая мощь способна разрушить здания ).
Естественно здание которые прикрытые фортой ( а форта есть у всех КА постаралась ) подвергаться разрушению не будут , ну и столицы тоже так как столицей я считаю единственной базой где должны качаться завышающиеся фортой здания . )))
Еще раз говорю идея не новая ,но на ряду с последними нововедениями , думаю имеет место для обсуждения,разбора полетов и критики .
Всем известно ,что за последние месяца , существенно порезали ПП и убрали ПУ с первого можно пожрать с учетов % потерь всего 20% от здание ( не прикрытого фортой ) со в торым можно было иметь 10% от строений и пофиг на форту ( второе убрали)
+ КА активно пропагондирует тепличные условия игры это:
- альянсовые сети
- банки
- альянсы
- дань
Достаточно игроку зайти в мощьный альянс "ХХХ" где огромное количество обороны , планетойдов ,АС и Банк с налогами в лярды реса , что ничего не остается делать как тока строить домики и копать морковку. А окружение вокруг подобных защитить от не желательных гостей.
Так вот дорогие друзья , предлогаю весли разрушение зданий с 10% выпадом лома при фарме с наподением флота от 500к очков ( типо тока такая мощь способна разрушить здания ).
Естественно здание которые прикрытые фортой ( а форта есть у всех КА постаралась ) подвергаться разрушению не будут , ну и столицы тоже так как столицей я считаю единственной базой где должны качаться завышающиеся фортой здания . )))
Еще раз говорю идея не новая ,но на ряду с последними нововедениями , думаю имеет место для обсуждения,разбора полетов и критики .
3 Декабря 2013 15:17:31
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Nitochka
По сути качество ресурсов реально только нужно для ишек
Может опечатка и для нубов, а не для ишек? Ишкам пофиг давно уже Да я давно за то чтобы качество ресов оставить только для игроков до 25-100к очей (цифру на выбор) но не выше.
13 Февраля 2014 00:49:34
T-800,
Для фарма ишек после нного количества очков. Думаю о смысле было понятно из контекста вполне :-)
Для фарма ишек после нного количества очков. Думаю о смысле было понятно из контекста вполне :-)
13 Февраля 2014 00:52:02
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
С ишек вообще качество ресов убрать надо. Игроки не должны скучать, не у каждого есть время долго цели искать. А так хоть по ишкам по быстрому пройдется, все же веселее. И какая-никакая но все же подпитка тем же газом на полеты, и нубам легче и быстрее подняться. А кач через ишку пресекать, это вполне реально сделать программно-людскими ресурсами.
13 Февраля 2014 00:54:14
Цитата: T-800
А кач через ишку пресекать
Как сделать кач через ишку? Я знаю только один способ, но он настолько хитровыипенный, что шкурка выделки вряд ли стоит.
13 Февраля 2014 00:56:07
T-800,
Качество ресурсов кокраз таки убрать надо только с живых игроков. Или ограничен скажем х5, что бы с мультов нельзя было качаться. В таком диапазоне довольно легко прологировать в случае чего игрока.
А вот на ишки качество кокраз таки убрать Для игроков до 100-200к очков. А для остальных оставить. Ишки должны быть для развития новых игроков.
Качество ресурсов кокраз таки убрать надо только с живых игроков. Или ограничен скажем х5, что бы с мультов нельзя было качаться. В таком диапазоне довольно легко прологировать в случае чего игрока.
А вот на ишки качество кокраз таки убрать Для игроков до 100-200к очков. А для остальных оставить. Ишки должны быть для развития новых игроков.
13 Февраля 2014 00:59:19
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Nitochka
Ишки должны быть для развития новых игроков.
Нифига. Ишки должны быть для всех. А что тогда игрокам выше 100к очей делать? Пиратов мало чтобы только на них охотится, подлов больших флотов теперь вообще редкость. Что делать основной массе игроков? Василий раз уж тут - вот ответь на этот вопрос. Раньше слоты брали те же топы в том числе в основном как раз под фарм ишек. А теперь нафиг эти слоты нужны? Я вот накопил хайдов на 3 слота и больше не возьму, долго еще не нужен он мне будет. При сегодняшнем положении дел я пока найду цели чтобы загрузить 16 слотов миссиями у меня первые флоты уже возвращаются. А когда ишки были без потерь реса то слоты были нужны и я бы и больше взял. Вот к чему вы пришли, сами себе доход от офика режете.
13 Февраля 2014 01:01:17
T-800,
Летать на других игроков. Разве нет? Я всегда считала смысл в этом. А не фармить ботов. А так как живого игрока зафармить труднее чем ишку, то и потерь не должно быть. Или это не логично?
T-800,
Раньше ресов вывозилось 50% и приходилось на 1 ишку до 3-4 четырёх атак делать, а сейчас 90% и надо сделать просто 1 атаку, чувствуешь для чего нужно было так много слотов?
Летать на других игроков. Разве нет? Я всегда считала смысл в этом. А не фармить ботов. А так как живого игрока зафармить труднее чем ишку, то и потерь не должно быть. Или это не логично?
T-800,
Раньше ресов вывозилось 50% и приходилось на 1 ишку до 3-4 четырёх атак делать, а сейчас 90% и надо сделать просто 1 атаку, чувствуешь для чего нужно было так много слотов?
13 Февраля 2014 01:04:51
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Nitochka
Летать на других игроков
Вперед, летай. Когда везде САФ, оповещалки и нычки. А тот кто имеет серьезный флот тот уже не лох и выловить его не так уж и просто. Вот ваша стандартная фраза летай на живых игроков на практике то и не работает, потому что реально не на кого теперь летать. Последние бои вообще тупо перешли в слив станций и комбайнов. Интересно прямо супер, тащусь.
Цитата: Nitochka
чувствуешь для чего нужно было так много слотов?
2-3 волны слалось не так часто, чаще одной хватало.
13 Февраля 2014 01:10:06
Цитата: T-800
При сегодняшнем положении дел я пока найду цели чтобы загрузить 16 слотов миссиями у меня первые флоты уже возвращаются.
Дорогая КА обещала новую галактику, механику и динамику игры в недалёком будущем. Остается надеятся и верить им :)
Цитата: pvi
Так вот дорогие друзья , предлогаю весли разрушение зданий
убьют флот, снесут шахты и что ты тогда будешь делать?
13 Февраля 2014 01:14:01
Цитата: kTa
убьют флот, снесут шахты и что ты тогда будешь делать?
он-то может и найдёт силы оклематься. Ну хотя бы за счёт твинка. А вот то, что 80% игроков после такого бросят - этот фактор он учитывать совершенно не хочет))
13 Февраля 2014 01:16:14
Цитата: kTa
убьют флот, снесут шахты и что ты тогда будешь делать?
я уже выше сказал, что идею в топку, так как будут делать форта-шахты на одинаковом уровне и строение уже не снесешь, но тем самым загонишь ПП и ЯР в еще большую яму.
Тема открыта тока ,потому, что есть некоторые здравые мысли в этом флуде.
13 Февраля 2014 01:20:03
Цитата: kTa
убьют флот, снесут шахты и что ты тогда будешь делать?
Пойду и застрелюсь
Цитата: T-800
При сегодняшнем положении дел я пока найду цели чтобы загрузить 16 слотов миссиями у меня первые флоты уже возвращаются.
Ну например у меня часто не хватает 22х слотов для всех миссий и как было до недавнего времени 10 из них не редко бывали атакой, и еще 10 переработкой.
13 Февраля 2014 01:23:10
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: RAZZAGAL
Ну например у меня часто не хватает 22х слотов для всех миссий и как было до недавнего времени 10 из них не редко бывали атакой, и еще 10 переработкой.
Ну так расстояние тоже влияет не мало. Если далеко летаешь то да, а если не очень то и 16 обычно хватает. У меня ведь тоже половина переработкой обычно забита, по ишкам сейчас почти и не летаю из-за потерь. Но и лом далеко не всегда успеваешь собрать поэтому часть слотов отзывается и обычно хватает.
13 Февраля 2014 01:26:40
Цитата: RAZZAGAL
Пойду и застрелюсь
да у меня фены кончились уже, прийдется придумывать другой способ суицыда :D
13 Февраля 2014 01:27:56
Для того, чтобы атакерам было "веселее" надо всего-то 3 фактора:
- чтобы была техническая возможность летать (сюда входит и любимый наш вопрос о потреблении, и о дальности и т п)
- чтобы было на кого летать (вопрос количества)
- чтобы был смысл воевать (тут сразу 3 подгруппы: 1) зачем летать при таких потерях, когда не оправдывается сожженый весп, 2) Тайники, САФы, оповещалки и т п 3)зачем воевать - что предполагает взаимодействие с живыми игроками, когда есть ишки, боты и т п, которые висят как груша для битья и не представляют угрозы)
Вот если решишь эти 3 вопроса, то Крафт снова полетит.
Идея "давайте сделаем убиваемым ВСЁ" - бессмысленна именно из-за того, что не решает 1 пункт и загоняет в тупик 2. Мы это уже проходили во времена расцвета лексоводства. Ура, воевать можно было со всем... появлялся поплавок Баала и вокруг на несколько систем всё заполнялось ишками и РОшками. И? В чём прелесть? При этом те, кого он уже успевал обглодать - так и не возвращались в игру чаще всего. Я это прекрасно помню, потому что был его соседом и регулярно сам наблюдал прорвы этих ишек.
С разрушаемой в бою инфрой всё будет полностью аналогично. Ура, посносил округе инфру, радостно полетал недельку... ну две-три. Дальше народ начнёт выпадать в I и U - всё... game over. На флот ты слетать можешь много раз. Пока ты не перекроешь источник доходов, игрок будет восстанавливаться после сноса. В том числе - флот. А это в свою очередь будет давать тебе повод охотиться на него снова и снова. Если же ты снесёшь именно шахты, ты перекроешь источник дохода. Ну ты понел.
Общий смысл - игрок не должен быть одноразовым!
Впрочем... я не против того, чтобы расширить список того, что можно ломать в профит. Оборону? Да пожалуйста! она - не источник дохода => Не средство восстановления. => На одноразовость игроков решающего влияния не имеет. Дополнительные бонусные постройки? - Почему бы нет? Если без них можно полноценно нормально играть, а они дают только какие-то "спец.плюшки" - не вопрос, их можно ломать! Но всё это вторично... самой большой проблемой сейчас является 3й вопрос: зачем воевать. Вот его и стоило бы решать в первую очередь.
- чтобы была техническая возможность летать (сюда входит и любимый наш вопрос о потреблении, и о дальности и т п)
- чтобы было на кого летать (вопрос количества)
- чтобы был смысл воевать (тут сразу 3 подгруппы: 1) зачем летать при таких потерях, когда не оправдывается сожженый весп, 2) Тайники, САФы, оповещалки и т п 3)зачем воевать - что предполагает взаимодействие с живыми игроками, когда есть ишки, боты и т п, которые висят как груша для битья и не представляют угрозы)
Вот если решишь эти 3 вопроса, то Крафт снова полетит.
Идея "давайте сделаем убиваемым ВСЁ" - бессмысленна именно из-за того, что не решает 1 пункт и загоняет в тупик 2. Мы это уже проходили во времена расцвета лексоводства. Ура, воевать можно было со всем... появлялся поплавок Баала и вокруг на несколько систем всё заполнялось ишками и РОшками. И? В чём прелесть? При этом те, кого он уже успевал обглодать - так и не возвращались в игру чаще всего. Я это прекрасно помню, потому что был его соседом и регулярно сам наблюдал прорвы этих ишек.
С разрушаемой в бою инфрой всё будет полностью аналогично. Ура, посносил округе инфру, радостно полетал недельку... ну две-три. Дальше народ начнёт выпадать в I и U - всё... game over. На флот ты слетать можешь много раз. Пока ты не перекроешь источник доходов, игрок будет восстанавливаться после сноса. В том числе - флот. А это в свою очередь будет давать тебе повод охотиться на него снова и снова. Если же ты снесёшь именно шахты, ты перекроешь источник дохода. Ну ты понел.
Общий смысл - игрок не должен быть одноразовым!
Впрочем... я не против того, чтобы расширить список того, что можно ломать в профит. Оборону? Да пожалуйста! она - не источник дохода => Не средство восстановления. => На одноразовость игроков решающего влияния не имеет. Дополнительные бонусные постройки? - Почему бы нет? Если без них можно полноценно нормально играть, а они дают только какие-то "спец.плюшки" - не вопрос, их можно ломать! Но всё это вторично... самой большой проблемой сейчас является 3й вопрос: зачем воевать. Вот его и стоило бы решать в первую очередь.
13 Февраля 2014 01:57:37
Цитата: Jourando
самой большой проблемой сейчас является 3й вопрос: зачем воевать.
ну раньше я считал , ради ресурсового голода , теже Ксерджи это сплошь минирал , а теране это метал. Но это было раньше и я так считал , на мой взгляд Ксерджей меньши и они должны быть мобильнее и сильнее , но это не должно быть в виде плетей ))) Повторюсь, я так считал раньше .
что бы летали и воевали, можно запилить Плюшки ( что то типо медалей +10% выработки или к атаки иструктуре ) в виде альянсовых воинах на равных очках...
Типо ал.ТОП-1 против ал.Топ-2,3 и так далее , но зная извращеные умы Крафтеров все это превротиться в очередную дойку.
13 Февраля 2014 02:18:13
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Jourando
когда есть ишки, боты и т п, которые висят как груша для битья и не представляют угрозы
Ты это Кровососу скажи, который периодически свои КС на пиратах теряет. Не такая уж это груша, там подвох есть
13 Февраля 2014 02:32:14
ну всяко бывает, то отойдёшь посуду помыть, то картошку чистишь, и тут бац и собьют на ДЭфе кор с пиратами КС. всякое бывает
13 Февраля 2014 03:03:53
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Lord_Krovosos
то картошку чистишь
Вампиры перешли на картошку? Девственниц уже не хватает?
13 Февраля 2014 03:35:29
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot