Цитата: -ПЖ-
Кстати, ещё одно решение проблемы, это ввод в игру четвёртой рассы, с коей воевать будут все, желательно чтобы за эту расу не играли реальные игроки, только боты.
Тогда малек механику подправить. Боты сольют всех кто не так сейвит и.т.п (они мало того что формулы в курсе, сканят нонстопом, так и еще могут успеть за секунду просмотреть отчет, просимулить и отменить атаку, быстренько посчитать по разнице веспа на планке с какой скоростью взлетел флот и.т.п.). После чего их легко будут сливать не боты, поскольку на сабах ии начнет тупорылить, будут найдены методики введения его в заблуждение и.т.п. Потом начнется грызня ненубов с нубами по принципу "вы их блин кормите".
Прям мысли читаешь, хотел тоже предложить. Но сделать это какими то набегами. А то превратится в войну всех против ботов. А так отбились от ботов и друг за друга принялись. До нового нападения.
Еще бы я предложил ввести маскирующий флот. Сейчас видно, кто и какими силами летит на тебя. А если например ввести корабли которые будут вводить противника в заблуждение. Подумайте, появится возможность производить спам атаки пустым флотом(пусть понервничает, флот поперекидывает), или заведомо рисовать меньший флот, а нападать большим.
Я даже уже придумал функции для кораблей.
У терров например корабль будет ставить помехи. И в отчете будет видно что на вас например летит от 100 до 10 000 линкоров(это вообще можно будет привязать к технологиям постановки помех, и дешифровке. У кого чего больше тот точнее и распознает сколько летит или ставит помехи(разброс флота увеличивается).
У зергов я бы ввел большие транспорты, которые будут перевозить юнитов. Тут можно не мудрствовать и сделать как у владык. Скорость и вместительность. Тоже можно будет вести пустых перевозчиков или запихнуть туда что то убойное.
У тосов можно ввести как в игре арбитра, который скрывает 30-50 юнитов(можно зону покрытия к технологии привязать).
Это уже добавит небольшую движуху в виде спам атак, и совместной обороны от непонятно какого флота.