Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

СБ4, Некоторые детали.

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 13 998 858 Сообщений 983
Приветик всем дорогие крафто... ну вы понели.

сейчас я вам расскажу о СБ4 много интересного
Пожалуйста не засоряйте тему хотябы благодарностями она и так много буков содержит!
ШУТНИКОВ, ТРОЛЕЙ, ШКОЛЬНИКОВ, а также любых других игроков с неконструктивными постами БУДУ УДАЛЯТЬ!!!


ахтунг часть информации устарела

большую часть удалось узнать непосредственно от разработчика сб4.
серым цветом будет выделятся неподтвержденная информация
красным цветом особо важная информация
желтым цветом названия пунктов (пока не используется)
кадр - 1 секунда
раунд -10 секунд


0) Как читать характеристики юнитов.
00) характеристики юнитов бывают двух типов базовая и фактическая.

базовая- характеристика юнита по умолчанию без улучшений и пр.
фактическая - значение характеристики которое будет в бою.

а) Броня
показатель живучести корабля. когда значение брони уходит ниже 0 корабль считается уничтоженым

фактическая броня=[базовая броня]*(1+0,1*[ур технологии]+0,1*[ур адмирала]+[%заточки]/100+[прочие бонусы в %]/100)

броня зергов востанавливается подробнее в описании эволюции регенерации

б) Тип брони.
Определяет класс юнита. влияет толко на на наносимый юниту урон атакими
На значение характеристики не влияет

в) Щит
дополнительная защита юнита (по умолчанию принимаю урон адресавнный юниту до истощения)

фактический щит=[базовый щит]*(1+0,1*[ур технологии]+0,1*[ур адмирала]+[%заточки]/100+[прочие бонусы в %]/100)

востанавливается у терран на 100% за раунд (10% в кадр)
востанавливается у флагманов терран на 50% за раунд (5% в кадр)
востанавливается у тоссов на 25%+2*ур тухнологии презарядки за раунд

не востанавливается у зергов.

атаки некоторых кораблей игнорируют щиты (кр щитов зергов)
атаки некоторых кораблей наносят удвоенный урон щитам


г) атака за раунд
урон который может нанести юнит за 10 секунд без модификаторов.

д) Атака за выстрел (подробности в следущих пунктах инструкции)
Урон который наносит корабль выстрелом
фактическая атака=[базовая атака]*(1+0,1*[ур технологии (может различаться для юнитов)]+0,1*[ур адмирала]+[%заточки]/100+[прочие бонусы в %]/100)

для зергов
фактическая атака=[базовая атака]*(1+0,05*[ур технологии]+[% бонус от атакующих технологий]/100+0,1*[ур адмирала]+[%заточки]/100+[прочие бонусы в %]/100)

е) Число выстрелов за залп
определяет количество атак в залпе корабля (по умолчанию направлется в одну цель)

ж)Период
время в кадрах между залпами.

з)Радиус
дистанция на которой корабль может вести бой (измеряется в пикселях экрана при базовом маштабе)

и) Скорость
скорость корабля в полете между планетами (возможно она же используется для расчета скорости в бою)

к) Вместимость
сколько ресурсов может везти с собой корабль

л) Потребление топлива (Веспен)
затраты топлива на полет. формула будет позже

м) Размер
определяет размеры корабля на экране в бою, и влияет на насимый кораблю урон некоторыми атаками

н) Блокировка
насколько уменьшается эффективность вражеских атак по площади (см атака по площади)

о) Необходимо энергии для контроля
находясь на планете корабль расходует энергию (в случае недостатка энергии снизится эффективность добычи)

п) СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Эффективность оружия корабля против разных типов брони и размеров.

Атака корабля по данному типу юнитов будет умножена на этот коэффициент.

в списке коэффициентов
"по" означает усиление/ослабление атаки корабля по соответствующему типу
"от" означает усиление/ослабевание атаки по кораблю от соотвествующего юнита

р) Массовая атака
Способность некоторых, в основном крупных юнитов, одним выстрелом уничтожать большое количество малых по формуле [урон выстрела] / [броня+щит цели] * [коэфицент специализации] / [коэфицент блокировки] +- 50%. Например, Матриархат делает выстрел силой 250 000 по группе Ракетниц с бронёй 200 и щитом 20 у каждой. Матриархат обладает коэфицентом атаки 0.6 по малому размеру Ракетниц, кроме этого Ракетницы обладают коэфицентом блокировки 1.5. Получается 250 000 / (200 + 20) * 0.6 / 1.5 = 455. Это означает, что Матриархата за один выстрел уничтожает от 227 до 682 Ракетниц.

Массовую атаку применяют только те юниты у которых она есть в описании над характеристиками
по открывающимся списком можно посмотреть сколько юнитов в среднем будет убито за выстрел.
!!!!!важно!!!!!
количество убиваемых юнитов вычисляется из фактических значений а цифры указанные здесь оринтировочные средние при равных техах


1) как стреляет группа кораблей.
здесь и далее под группой юнитов подразумеаются юниты одного типа объеддиненные системой визуально в одну картинку, те после раделения группы их станет две


а) Группа цель атаки выбирается случайно из доступных целей (в радиусе поражения) причем вес группы V= N*m^(2/3)/r^2
N- число кораблей в группе
m - вес юнита в группе (мет+мин+весп)
r- расстояние до группы в пикселях (стандартный маштаб)
те вероятность выбора группы из остальных есть P(Vi)=Vi/(сумма весов всех досягаемых групп)

б) если целей в зоне досягаемости нет, корабль полетит к ближайшей

в) раз в некоторое время для группы сбрасываются цели и выбор происходит по новой (информации о точном времени нет)

г) при гибели группы цели сразу же выбирается другая.

2) как идет стрельба внутри группы


а) стрельба происходит раз в секунду, причем

Стрельба в кадре ограничена следующим образом: [число единиц]/[период атаки] + 1. Т. е., для 6 ИП это 2 на кадр, или 2-2-2-0-0, если по кадрам. Для 26 это было бы 6-6-6-6-2 и т. д.

ИП- излучатель пустоты.

б) каждый корабль в группе имеет индивидуальную цель во вражеской группе и стреляет по ней до ее уничтожения или до сброса целей.

те ИП (5 атак за залп (250 крона), раз в 5 секунд) атакуя стелс (1к брони 0 щита) положит 4 атаки в первый стелс цель и оной атакой ударит по другому стелсу.
через 5 секунд он продолжит бить по атакованному стелсу если сброса целей не было.

в)Корабль без масс атаки не может сбить за залп больше юнитов чем есть количество его выстрелов.
те Крейсер не сможет спилить больше 5 плетей за раунд!

г) каждая атака множится на КУ по данному типу кораблей.


3) концентрированный обстрел
концентрация действует у тех же юнитов но теперь условие открытия: отсутствие кораблей прикрытия которые находятся ближе чем концентрирующийся флот. те если крейсера не смогут концентрироваться на звездах смерти если рядом со звездой смерти стоит другая группа врага
веса флотов теперь не играют роли.

3.5)
описание особых способностей от об

4) оборона и планета

а) оборона и все объекты на ней считаются досягаемыми с любой дистанции

б) планетарные купола прикрывают только объекты на планете в их число входят викинги

5) Саб и совместные миссии
можно атаковать планету силами нескольких флотов.
для совместной атаки флоты должны прилететь на планету во время боя
(в первые 10 секунд идет подготовка и никто не стреляет)
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=f9e1fec9a368371af25cc93f2adf8f81
при просмотре записи видно что в раунде подготовки число хранителей увеличивается

прибытие подкреплений прямо во время боя
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=ee0aa3b8efce38d2b2e793fe36240913
при просмотре записи видно что число хранителей в середине боя увеличилось.

если флот летел с разными атакующими миссиями то в случае выживания и победы он попытается выполнить соответствующую миссию

если бой происходит на координатах то флоты будут атаковать любых игроков не являющихся союзниками

те. нужно быть другом всех игроков на координатах или быть в союзных альянсах/в одном альянсе, чтобы бой не начался.

6) отдача приказов.
во время боя можно давать указания кораблям.

для этого нужно кликнуть на на корабль затем в верхнем левом углу под характеристиками юнита надавить на приказ а затем указать кликом цель на поле боя.

три типа приказов:
а) разделить группу
делит целевую группу на две равных (по возможности) группы
делить можно один раз. каждый тип кораблей в дальнейшем они будут вести себя самостоятельно.
Пример.
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=57d6d58ca03d99c76a32ea4f966f38c7
в середине боя группа хранителей разделилась.

б) Двигаться
приказ группе двигаться в указанную точку. макс передвижение ограничено!

Первоначальный приказ перемещения юнита происходит максимум на 1000 единиц (пикселей), дальнейшее максимальное расстояние делится на количество совершенных приказов перемещения данной группы. Для разделённых групп используется наследственность перемещений, т.е. нельзя разделить группу и новой половинкой отправить опять на 1000 пикселей.

Пример: первое перемещение группы - макс. 1000 единиц, второй - 500, третий - 333, четвёртый - 250, и.д.


пример использования
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2342de8df16d6a26a5fa910e57b26f62
середина боя, исследователь получил приказ покинуть опасную зону

прошу меня извинить но пока я не могу давать примеры с моментальной отдачей приказов.

в) Атака
группа будет атаковать конкретную цель (как я понимаю до сброса целей) в случае необходимости группа начнет движение в сторону указаной цели.

г) Приказы
число приказов ограничено
количество приказов отображаетсся под меню приказов в виде шариков и таймера на получение нового шарика. (см боевой интерфейс)
накопить можно макс 7 шариков

д) боевой интерфейс (спсибо администратору ymnik за скриншот с разьяснениями)
СБ4
1 - Панель группы, показывает характеристики группы.
2 - Приказ разделения группы
3 - Приказ перемещения группы
4 - Приказ атаки
5 - Таймер. Показывает через сколько секунд вы получите новый шарик.
6 - Панель ходов. Заполненные шарики это количество приказов которые можно отдать на данный момент
7 - Зум (увеличение, сброс, уменьшение)
8 - Баланс сил (отношение суммарной брони атакующих к обороняющимся)


спасибо за внимание

PS информация прошла через призму моего понимания по этому может быть передана не совсем точно
23 Сентября 2013 15:21:22
23 Сентября 2013 15:21:22
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 162 44 87 Очков 9 222 163 Сообщений 1767
MnemosyneKsailocent,
кстати, фон боя обновился :fellow:

и добавилась новая кнопка :winked: побега ?
19 Октября 2013 17:48:33
19 Октября 2013 17:48:33
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 13 998 858 Сообщений 983
NightZS,
домо аригато как только наберу много дополнений исправлю.

kTa,
С этим в книгу жалоб пожалуйста.
эффективности юнитов здесь не обсуждают.

ваше ссобщение удалено
21 Октября 2013 22:48:18
21 Октября 2013 22:48:18
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 13 998 858 Сообщений 983
Очередной АП чтобы тему не профукали ^_^
5 Декабря 2013 13:02:17
5 Декабря 2013 13:02:17

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524