Цитата: Grimar
Идея с лимитом флота и обороны очень плоха,т.к. достигнув лимита тебе будет уже не интересно играть.Так же задумайся что будет когда 1\\10 часть игроков достигнет лимита.
ОМГ почти во всех играх есть лимиты
там где их нет есть переодические вайпы, как например в травиане
Крафт решили развивать по принципу бесконечной толстоты, в итоге получили болото и дисбаланс по стате всего за 4 года игры
Кто начинал играть на проекте в 2009-2010 без всяких визуальных введений и изменений графики, кунштюков и заточек, скажут, что эпичность боёв десятков игроков и альянсов где игрались от 100 крыс до 1000 крыс, а 1 СНЗ на альянс была мего читом, доставляли массу положительных эмоций и веселья. Причём когда онлайн был 80 человек, количество замесов и САБов превышала в разы то что сейчас происходит при онлайне в 800 человек.
Это времена когда просрав флот можнобыло быстро его восстановить и снова ринуться в бой, не особо переживая что враги оторвутся в стате и построят мего толстый флот или зашьются обороной.
Увы на пятый год игры, чем толще тем опаснее, и вместо масс замесов пришло на смену время общемировых пактов и договорённостей не ломать то на что угроханы годы сейвов и бессонных ночей.
Представим на минутку что 1000 игроков крафта внезапно не могут строить больше 1000 крыс флота. Появился лимит.
Просрать такое количество не страшно ибо восстановить легко. Так почему вы говорите что все внезапно перестанут летать. Чего собственно бояться.
Как мне представляется, если чтото можно быстро восстановить то и терять не страшно. Количество боёв должно увеличиться как в старые добрые 2009-2010гг. когда уровень игроков был примерно равен и рулили массовые САБы и частота налётов и разменов. А вновь зареганный уже через неделю-две включался в боя с крупными альянсами.
Тут есть пара минусов. Лимиты это крест на статистике в таком её виде как сейчас.
Тоесть крафт превратится из игры - толстей и фапай, копай рости огороды, в игру вида ненавистной EVE где ЧСВ считается не по количеству очков а по ачивкам за сбитые корабли и прочее некоторое подобие нашего фуфлового БО. В игру где надо много сражаться чтобы быть известным/заметным.
Однако ничего из этого работать не будет. Цели в крафте кроме толстоты в стате просто нету. Как нет сейчас так и не появится с вводом лимитов.
Да, какой нибудь Доминион где 90 игроков имеют по 1000 крейсеров будут кошмарить какоенибудь Братство ежесуточно превращая в лом флота свои и флота чужого альянса.
Однако смысл втаптывать впыль врага каждый день если за неделю он поднимается по флоту снова до максимального лимита.
Получается чтото вроде Gw2 где альянсы хлещутся каждый день, помирают, восстанавливаются, снова хлещутся.
Но тамто есть смысл - захватывать территории, поднимать ранг альянсов, держать захваченные позиции.
У нас смысла игрового процесса вообще не наблюдается. Хоть с лимитами хоть без них.
Но в любом случае лимиты - это вариант восстановления и поддержания постоянного баланса с переориентацией игры из толстоты и фермы в более экшен-направленность игрового процесса. Но только при изменении смысловой нагрузки процесса полётов и войны.