Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Расовые сектора, //

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Внимание много буков, возможно повреждение головного мозга и обширные метостазы.

Вообщем очередной вброс от скуки.

Как должно быть и почему межрасовая каша не торт.

Картинко территорий


На рисунке видим следующие вещи.

1. Столичные сектора.

Это домашняя территория появления расы. Тоесть территория вблизи столичной планеты вокруг которой регаются игроки определённой расы.

Так например если разбить сектор терран на 10 галактик, то первые 3 галактики будут являться домашними, в которых и появляются регестрируемые терране. Молодой колонист терран регнувшийся в системе столицы зергов Зеруса выглядит просто кошмарно и не канонично...

В домашней системе запрещены атаки на планеты терран представителями собственной расы. Однако количество планет под контролем игрока ограничено 3-мя штуками.

Для представителей терран в домашней системе действует баф на все планеты в виде 25% к скорости перемещения флота и 10% к добыче ресурсов.

2. Подконтрольные расе территории.

Это владения расы, контролируемые посредством захвата и удержания любым представителем расы Аванпоста.

Аванпосты распологаются по одному каждые 100 систем галактики контролируя 50 систем влево и 50 в право соответственно.

Например терране вторгаются в подконтрольную зергам территорию. Атакуют и захватывают аванпост. Аванпост необходимо удерживать 7 дней для полного захвата территории.

При этом нахождение на вражеской территории даёт отрецательный дебаф в виде -25% к скорости юнитов, - 10% к добычи шахт, -5% к параметрам атаки, щитов и структуры юнитов.

При захвате Аванпоста дебаф спадает. Атакующие получают много ЧСВ и ачивку защитника расы в профиль на некоторое время.

Выглядит это действо както так.
Внимание опасно для мозга




Собственно для чего это. В первую очередь для расчленение творящейся каши. Расы должны регаться там где находятся их миры.

К томуже некоторое разнообразие игрового процесса.


Ну и побыстрому почему хреново реализовать:

1. Возможность иметь уже до 6 легальных аккаунтов.
2. Необходимость растаскивать програмно все расы с планетами и лунами, разрывая устоявшиеся порядки + альянсы + системы забитые слотами
3. Бесконечность надстройки обороны и флота стремится к гигантизму и проблемантичности контроля территорий со стороны баланса.
4. Привычка и нежелание пользователей отрываться от фермы да и вообще совершать телодвижения.


Как реализовать, ну и по старой схеме:

1. 1 акк 1 хозяин. Выбрал расу - представляй её на межсерверной политической карте.
2. Лимитированность и устранение бесконечного развития. Цель такова чтобы достигнуть верхней планки развития большинству а не делать упор на бесконечную ферму и толстоту.

Тоесть грубо -- лимит обороны 100кк. лимит флота 300кк. Застроились поуши, качаться дальше некуда. Рес через край забивает склады. Берём флот, летим на территорию вражеской расы диким сабом, пытаемся зохавать кусок территории и получить ачивку. Погибаем.

Но блеа небеда, реса много, отстраиваемся заного и полетели - мы ведь знаем что другие игроки толще нас не станут и не важно 5 лет отыграл Вася или 2 года Петя. Лимит всему голова. Меньше огорода, больше схваток, быстрее востановление.




Очень очень быстро печатал, ибо переворачиваю шашлык. Щас немножко водочки примемс и продолжим.

А пока зацените картинки, может даже кому мой вброс придётся и по душе.
4 Сентября 2013 12:13:18
4 Сентября 2013 12:13:18
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 451 200 Сообщений 3280
Advokat,
Случайно не елементал гамес ты тут нам хочешь показать? :wink:
4 Сентября 2013 12:18:27
4 Сентября 2013 12:18:27
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
мну нравицоо :laughing: взрыв мозгу ну и сраченг конешшшшну тоже охота прочесть
4 Сентября 2013 12:21:26
4 Сентября 2013 12:21:26
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Весьма интересно, но заморачиваться этим, когда на носу СБ-4?)
Не самое благоприятное время для подачи таких громоздких идей товарищ A2KAT.
В принципе это я думаю реализовать будет очень не просто(что бы всё работало а не сырую бетку)
4 Сентября 2013 12:21:57
4 Сентября 2013 12:21:57
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
То что мы тогда обсуждали и я обещался показать модель...

Слева то что сейчас есть по сути.
Даже разделив сектора по расам, чтобы получить доступ друг к другу им придётся прыгать через голову...
Слева - иная модель галактик. По аналогии с упорядоченным многомерным массивом.

Можно сделать сквозной доступ по индексам...

При такой схеме, переселение не будет сопровождаться столь чудовищной "ломкой".

Фактически, сейчас у нас есть галактики 1..10. Чтобы превратить одну модель в другую, надо снять 4 копии с этих галактик, при этом в копии "терр" должны остаться только планеты терран, в копии "зерг" - только зергов, в копии "тосс" - только протоссов, в копии "ксел" - только ксел-нящки. Относительно друг друга планеты перепозиционироваться не должны. Точка 0 галактика - точка соединения, куда можно попасть из любой копии и откуда можно попасть в любую копию.
4 Сентября 2013 12:53:20
4 Сентября 2013 12:53:20
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Advokat
4. Привычка и нежелание пользователей отрываться от фермы да и вообще совершать телодвижения.

сказал великий ногебатель :lol:

и кстате, Advokat,у тебя через абзац упоминание ломки головного мозга,может просто не нужно усложнять огород?,
чтоб небыло полного абзатца
4 Сентября 2013 13:00:57
4 Сентября 2013 13:00:57
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
будет круто, если четко реализовать
4 Сентября 2013 13:04:49
4 Сентября 2013 13:04:49
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Advokat,
про аванпосты... Когда я спрашивал на эту тему, сказали, что 10-ю координату задействовать... слишком проблемно. Так что, имхо, наиболее простой вариант - задействовать объект аналогичный сушке с заданными ограничениями по постройкам, которому дать ограничение на выход из системы (можно реализовать даже через потребление).

Вар.1 - снести чужой аванпост, поставить свой
Вар.2 - захватить аванпост (аналог инст)
4 Сентября 2013 13:09:09
4 Сентября 2013 13:09:09
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: Jourando
Advokat,про аванпосты... Когда я спрашивал на эту тему, сказали, что 10-ю координату задействовать... слишком проблемно. Так что, имхо, наиболее простой вариант - задействовать объект аналогичный сушке с заданными ограничениями по постройкам, которому дать ограничение на выход из системы (можно реализовать даже через потребление). Вар.1 - снести чужой аванпост, поставить свойВар.2 - захватить аванпост (аналог инст)


Я не вижу особой проблемы руками выставить эту инсту в систему.

Даже если придётся подвинуть чьюто планету.
4 Сентября 2013 18:08:28
4 Сентября 2013 18:08:28
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Jourando
Слева то что сейчас есть по сути.Даже разделив сектора по расам, чтобы получить доступ друг к другу им придётся прыгать через голову...Слева - иная модель галактик. По аналогии с упорядоченным многомерным массивом. Можно сделать сквозной доступ по индексам... При такой схеме, переселение не будет сопровождаться столь чудовищной \"ломкой\". Фактически, сейчас у нас есть галактики 1..10. Чтобы превратить одну модель в другую, надо снять 4 копии с этих галактик, при этом в копии \"терр\" должны остаться только планеты терран, в копии \"зерг\" - только зергов, в копии \"тосс\" - только протоссов, в копии \"ксел\" - только ксел-нящки. Относительно друг друга планеты перепозиционироваться не должны. Точка 0 галактика - точка соединения, куда можно попасть из любой копии и откуда можно попасть в любую копию.
Интересная идея. А как прилететь из p [5:5:5] в z [5:5:5]? Через 0?

Цитата: Advokat
Так например если разбить сектор терран на 10 галактик, то первые 3 галактики будут являться домашними, в которых и появляются регестрируемые терране.
Не скучно будет новичкам без нападений?
4 Сентября 2013 20:01:58
4 Сентября 2013 20:01:58
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Не скучно будет новичкам без нападений?

Без вот такого как нибудь перебьюсь: http://xcraft.ru/rw.php?raport=e0e738b5d40d9faa96f440429e48d5b7
4 Сентября 2013 20:10:48
4 Сентября 2013 20:10:48
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 89 242 Очков 18 229 233 Сообщений 4112
с Васей реализовать всё правильно? это фантастика!
4 Сентября 2013 20:11:19
4 Сентября 2013 20:11:19
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
идея хорошая, гораздо лучше всяких СБ4
4 Сентября 2013 20:16:01
4 Сентября 2013 20:16:01
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 28
Группа toss 68 22 36 Сообщений 319
VasyaMalevich,
но реализация или хотя бы частичная реализация будет после сб-4, да?
4 Сентября 2013 20:17:42
4 Сентября 2013 20:17:42
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: Cheburashka
идея хорошая, гораздо лучше всяких СБ4

Действительно интересно, будет реальный повод для серьёзных войн.
4 Сентября 2013 20:18:22
4 Сентября 2013 20:18:22
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: Cheburashka
идея хорошая

Цитата: Cheburashka
Альянс Боевое Братство

Цитата: not
Весьма интересно

Цитата: not
Альянс Боевое Братство


а2 своих собачек вывел на форум :wink:


Цитата: FaintQuasar
но реализация или хотя бы частичная реализация будет после сб-4, да?

тебе это нада?! они даже тетрис норм ввести не могут

после сб-4, баги еще пол года будет, тосов резать надо они имба
4 Сентября 2013 20:18:35
4 Сентября 2013 20:18:35
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Лично по мне идея полный навоз
4 Сентября 2013 20:22:05
4 Сентября 2013 20:22:05
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
941941
Действительно интересно, будет реальный повод для серьёзных войн.

:lol: , у тебя у шрифта цвет сменится на розовый? ты станешь более брутальным и сурьёзным воЕном :lol:

4 Сентября 2013 20:31:21
4 Сентября 2013 20:31:21
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: Gladitus
после сб-4, баги еще пол года будет, тосов резать надо они имба

Ломать не строить. Захотят, порежут за 5 секунд. Ты ток бойся, шоб скальпель и других случаем не задел..
4 Сентября 2013 21:10:31
4 Сентября 2013 21:10:31
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: nitvor
Ты ток бойся

кто тебе сказал это?! :wink:
4 Сентября 2013 21:12:51
4 Сентября 2013 21:12:51

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524