Ну, вообще-то, я имел в виду не совсем то. Деление планет на локации было бы как минимум интересным в следующем плане:
- Захват планет постепенный. Невозможно одной вылазкой захватить всю планету разом. В частности, это позволит попотеть другим игрокам при захвате других планет. Ситуация: два игрока пытаются колонизировать одну планету, на которой, скажем, 6 локаций. Обе стороны захватили по 3 локации, но в силу развития их технологий, обеспеченностью ресурсами, равной армией, им не удается сдвинутсья с мертвой точки (и никто их них уступать не желает, так как мечтает только о том, чтобы править планетой-колоние единолично). Таким образом, приложив все усилия (в частности, усилия клана), появится безмерная радость (или просто радость, или просто облегчение от достижения цели), что наконец-то планету удалось захватить. Либо же, можно заключить союз. и править планетой вместе (каждый своей локацией). Добавит разнообразия игре? Добавит.
- Захват локаций осуществляется преимущественно "наземными войсками". Почему наземными? Да потому что авиация преимущественно нужна для космических и орбитальных битв. В этом плане я предлагаю систему, которая есть в игре "Правила Войны". Строишь в локации здание (казарма), заказываешь пехоту и так же посылаешь ее грабить (захватить, оккупировать, шпионить и прочие действия) на локацию. Если противник полностью разгромлен на локации, тогда захватчик обживется новой территорией. Таким образом, игра будет несколько разнообразней (одни орбитальные нападени и грабеж "всей планеты разом" - неправдоподобно и довольно уныло). Да и лишний раз подчеркнуть уникальными юнитами (морпехами в бронескофандрах, Галиафами, Призраками, Гидралисками, Зерлингами и прочими) игру - это мир СтарКрафт, и знают его таким благодаря преимущественно, юнитам. В частности, добавление наземных юнитов особенно касается рассы Теранов - у них кроме роботов да космолетов и кораблей, больше ничего нет. Да и у ксерджей из мутантов единственная наземный юнит - это Гидралиск. Остальные либо летают, либо их запускают в качестве снарядов. Однообразно и уныло.
- Добавить локациям определенные преимущества. Захват определенной территории повысит добычу определенных ресурсов (не везде же состав планеты идентичный, как в воде - в одних местах больше кристалов, в других - метала, в третьих повышенная ветренность или освещаемость, благодаря чему можно смело ставить электростанции или ветровики), бонус производительности войск (в некоторых местах развитие "людей" более благополучно в силу природных условий, либо проходит быстрее обучение в силу особенности рельефа), открытие новых технологий, либо их более ускоренное исследование (руины древних цивилизаций, которые оставили свои знания, позволяет ученым делать новые открытия; ксерджам позволяет рациональней мутировать, усиливая тем самым броню). Бонусов можно придумать кучу, но важно, чтобы за эти бонусы игроки сражались.
- То что рандомно устанавливается темпиратура планеты - это неплохо, даже правдопадобно (в некотором смысле). Было бы неплохо, если бы чисто "для справки" добавили бы информацию о наличии воды, "полезных ископаемых", особенностей атмосферы и временная длина суток. Пусть и бесполезная информация, но она даст игроку ощуть, что его планета особенна, что она вообще находится в космосе, а не на полярном поясе планеты Земля.
По поводу багов - не вижу особой сложности. Можно скопировать систему "межпланетного сражения" в систему "наземного сражения", ну и добавить при этом иконки юнитов во время атаки. Построение зданий, где обучаются юниты, проводить в общем порядке - чтобы строились как тот же "Экстрактор" или "Шпиль", а при переходе в здание, чтобы открывалось окно "Инкубатор" с соответствущими юнитами. Ничего сложного в этом не вижу, и уверен, что для опытного програмиста написать скрипт с заданием таких условий особого труда не составит. Далее, планеты разделить на локации по "планетарному" принципу (то есть - новая локация - новая карта), а при захвате пленеты, высаживать игрока на любую "незанятую", либо на любую "занятую" локацию (не сталицу). Добавить воспожность смотреть на чужие локации (кто где расположил войска) - практической пользы это не принесет, но по крайней мере будет хоть какой-то смысл в размещении зданий согласно рельефу (или вкусу хозяина локации).
Перенял идеи из игр Вархаммер: 40к и "Правила Войны". Кто играл в эти игры хоть немного, должны понять, что я имею в виду под своими "предложениями".