Сообщения пользователя: RuZ
Сообщение #16
BazzLyter, с сушкой наверно нет, а вот трампы и врата да. чтобы можно было между ними прыгать... так хоть что то будет. Хотя что то просить себе дороже выйдет. отрезали х10, добавят 0,1%
Сообщение #15
ksarifonovna, удивишься, но они есть... пресс-акаунты альфа/бета/гамма тестеров для обкатки обновлений, багов. А в этой игре мы сами ими и являемся согласно описания, еще и за наш счет. А все действия по блокировкам бетатестеров со стороны администрации вообще нонсес.
Сообщение #14
karagi, вот спасибо... еще этой чухни не хватало... народ все ноздри разработает ждать следующего вылета...
моя идея лучше кросаут в космосе:
1. Собирешь всякую хрень,
2 прикручиваешь к другой,
3 и так до бесконечности...
4 еще можно гонки делать между лунами. Экшен. Зановес. Буфет.
моя идея лучше кросаут в космосе:
1. Собирешь всякую хрень,
2 прикручиваешь к другой,
3 и так до бесконечности...
4 еще можно гонки делать между лунами. Экшен. Зановес. Буфет.
Сообщение #13
Сенатом одобрено? Где голосовалка со списком?
Сообщение #12
Для не особо одаренных умом и сообразительностью сделал пояснение, возможно это даже тема для бага.
Сообщение #11
Собственно..
"Инженер - это специалист по управлению энергией. В мирное время он повышает уровень энергетических сетей на колониях. В случае нападения он снабжает энергетические системы планетарных защит и предотвращает перегрузки, что ведёт к значительно меньшей степени потерь в бою.
+% к выработке энергии на планетах равный сумме уровней.
Например, на 7 уровне 1+2+3+4+5+6+7=28%.
+10% мощности планетарных щитов (малого и большого)
-1% времени перезарядки Врат Телепортации и Космостанции.
После 2 уровня возможен приказ х2."
Что мешает этому бездельнику поработать и на спутниках? Станциях, вратах, алках, пристанях, опсках
Добавить ему бонус и на спутники. Мелочь вроде, но приятная.
Уточнение - когда начнет тогда?
спутник алка https://prnt.sc/111qwsq, в тоже время на планке https://prnt.sc/111qxdt... и у другого игрока https://prnt.sc/1121d70
"Инженер - это специалист по управлению энергией. В мирное время он повышает уровень энергетических сетей на колониях. В случае нападения он снабжает энергетические системы планетарных защит и предотвращает перегрузки, что ведёт к значительно меньшей степени потерь в бою.
+% к выработке энергии на планетах равный сумме уровней.
Например, на 7 уровне 1+2+3+4+5+6+7=28%.
+10% мощности планетарных щитов (малого и большого)
-1% времени перезарядки Врат Телепортации и Космостанции.
После 2 уровня возможен приказ х2."
Что мешает этому бездельнику поработать и на спутниках? Станциях, вратах, алках, пристанях, опсках
Добавить ему бонус и на спутники. Мелочь вроде, но приятная.
Уточнение - когда начнет тогда?
спутник алка https://prnt.sc/111qwsq, в тоже время на планке https://prnt.sc/111qxdt... и у другого игрока https://prnt.sc/1121d70
Сообщение #10
Веди блокнот. Ленивый как трофейная лошадь
Сообщение #9
Весь срач свелся к тому, что так задумано. Еще год назад приводил пример, что тот мультик который показывают "аля бой" не имеет ничего общего с боем. К чему задержка на выбор целей? Где учитывается радиус атаки на автовыбор? Как отрабатывается спецуха? Все давно реализовано в других играх. Просто им это не выгодно.
Сообщение #8
http://prntscr.com/ui3q99 Вот с комет, астеров нападало... собирай не жалко. Администрация не благодарите)))
Сообщение #7
Забейте его прям на планке и лишите хайдов, чтобы не писал сюда больше
Сообщение #6
Проходится посылкой 1 баклуши на 1 час... с 1-10 проходит
Сообщение #5
VasyaMalevich, на столько древний, что уже некоторые забыли как выглядит и что делает... Он как член у старого деда и вроде орган и просто висит
Сообщение #4
Железяка весну почуял... где то что то зачесалось или заржавело?
Сообщение #3
А мне нравится... сперва надо рассчитаться на первый, второй... провести перекличку строя.... потом отослать вестовых.... да куле... голубиная почта долетела или не долетела. Написал СМС, села СМС на коня и поскакала 2 месяца до Сибири.
А потом ввести офика - кибернетический командный БИУС... ойе нахер... нахер..
А потом ввести офика - кибернетический командный БИУС... ойе нахер... нахер..
Сообщение #2
Я так и непонял основание за бан жука, если тер в бане. И все таки необходимо игроку иметь возможность удалить безвозвратно забаненный ак. Предложение начать заново не рассматривается, так как при прошествии времени 3 года может сложиться ситуация по возможной блокировке уже нового ака. Т.е. создается очень удобная ситуация со стороны администрации для воздействия на игрока или по чьей то заинтересованности.
Сообщение #1
Вика расскажи ка основание за заблок жука? Где тут мультиводство? Опять направо и налево раздаем, только не понятно кому и как