Сообщения пользователя: Unko
Тема: Создание планет |
20 Октября 2024 12:15:37
Сообщение #201
Цитата: bank12345
Для выполнения чертежа каждому из них необходимо спилить около 50 планет, 50 лун и 50 астеров и они уже начали. Культура пиления все более будет распространяться в массах и голые системы в гале будут как проплешены на ваших головах.
Да, но это не повод пилить планеты и астероиды в жилых местах, а тем более на территории альянсовых сетей. Мы же не едим в туалете. Для этого можно улететь в 1000 галу и 1000 систему и там где никого нет пилить на здоровье себе планеты и астероиды.
зы: у меня уже есть подобный участок и там идёт во всю спил планет и астероидов
А вообще, было бы логично, раз выпадают драг.камни из планет, то почему же за основу не сделать создание планет из драг.камней и ресурсов ?
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
14 Октября 2024 14:42:15
Сообщение #200
POCu4, сейчас деколонизировал бывшую стольню - всё прошло в штатном режиме.
Делайте скриншоты перед нажатием кнопки деколонизации, чтоб потом была картинка на расследование, на всякий случай.
UncleanOne,
Если после переноса планеты покинуть её, она останется на тех же координатах куда была телепортирована ?
Делайте скриншоты перед нажатием кнопки деколонизации, чтоб потом была картинка на расследование, на всякий случай.
UncleanOne,
Если после переноса планеты покинуть её, она останется на тех же координатах куда была телепортирована ?
Тема: Создание планет |
14 Октября 2024 12:11:11
Сообщение #199
Цитата: bank12345
При увеличении на 50% какого либо ресурса определяется функциональность создаваемой планки. То есть при загрузке 75 кк газа планка получится газовая.
Можно огласить весь список планет.Я желаю создать планету джунгли, какой ресурс в приоритете ?
ЗЫ: прошло 2 года с ввода обновы и теперь вся галактика состоит из газовых планет )
Тема: Баг закладки - точка назначения не та. |
12 Октября 2024 18:53:47
Сообщение #198
Тема: Разрешить колонизировать объекты сверх лимита. |
10 Октября 2024 14:47:06
Сообщение #197
Цитата: Zergu8
Unko, а пункт первый сути? Вдруг - кому-то нравиЦЦа страдать?
Тогда сделают прогрессивную шкалу:
1 лишняя планета - 50%
2 лишних планеты - 80%
3 лишних планеты - 110%
4 лишних планеты - 110% и ещё минус 25 хайдов за каждую лишнюю планету в сутки
Страдайте на здоровье
Цитата: Conatus
Как олд игры.
Посмеялся.
Тема: Разрешить колонизировать объекты сверх лимита. |
10 Октября 2024 13:18:30
Сообщение #196
Цитата: Schmetterling
ну... как бы норм идея, чтоб сделать временный поплавок и луну слепить или врага грохнуть, а потом удалить
С планетами и спутниками оставить как есть, но сделать 1 доступный попловок, где нельзя строить шахты.Небольшую перевалочную базу для быстрой атаки или создания луны.
Тема: Введена электрификация, необходимая для функционирования зданий. |
8 Октября 2024 22:43:51
Сообщение #195
Цитата: UncleanOne
Спасибо за баг-репорт.
🤨Тут я хз что за баг. Термоядерка связывает здания, а питаются они от С.спутников.
и жука не выдали 😐
Тема: Введена электрификация, необходимая для функционирования зданий. |
8 Октября 2024 18:18:48
Сообщение #194
Цитата: skavr1
Опять энергосистема не работает на суперке, даже не смотря на то что столбики находятся возле лунной базы, показывает , что все обесточено, Прошу разобраться!!!
Я эти столбики удалил, ***** они не нужны. Построил 1 уровень термоядерки, поставил вокруг неё все здания и всё работает.Ах да, в сырье не забудьте отключить потребление термоядерки.
Тема: Биореактор №4 |
3 Октября 2024 07:41:01
Сообщение #193
Как хорошо данная картинка подходит под текущую неделю 😏
Тема: Список построек. НЕПОРЯДОК |
1 Октября 2024 21:07:10
Сообщение #192
Infernoss, полностью согласен, на компьютере приходится постоянно увеличивать и уменьшать масштаб и это чтоб подвинуть одно здание!
Пробовал на телефоне это провернуть, чуть не разбил телефон, вотдрочишь манипулируешь экраном с подобными манипуляциями, то увеличивая, то уменьшая масштаб.
Сделайте границы зданий, чтоб можно было их пристыковать рядом, а не мучаться.
ЗЫ: добавлю ещё с телефона, при приближении и выделении здания, инфо панель не центритуется по середине экрана телефона на данный момент, а появляется в стороне, что опять приходится менять масштаб.
Пробовал на телефоне это провернуть, чуть не разбил телефон, вот
Сделайте границы зданий, чтоб можно было их пристыковать рядом, а не мучаться.
ЗЫ: добавлю ещё с телефона, при приближении и выделении здания, инфо панель не центритуется по середине экрана телефона на данный момент, а появляется в стороне, что опять приходится менять масштаб.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
28 Сентября 2024 23:26:36
Сообщение #190
UncleanOne, что будет с товаром, если планету с биржой деколонизируют?
Тема: где совесть |
26 Сентября 2024 23:06:22
Сообщение #189
Цитата: VasyaMalevich
устроим гравитационную аномалию и начнём взрывать по 1 случайной планете в минуту?
Салют.
Уже устраивали в 13 году, когда был массовый наплыв алдариса с 10 квестом, весело было 😏. Сколько тогда раз откатывали, 2 или 3 раза 😁?
Салют.
Тема: Рынок перевозок |
20 Июля 2024 19:04:41
Сообщение #188
Цитата: staskroun
оборонительные орудия и т. д.?!?
Я бы хотел перевезте ПЗ со спутников на планету, а то там больше двух строить нельзя :(
Тема: ЖАЛОБА! ВЕРНИТЕ МИНИРОВАНИЕ ПЛЕТЯМ (невидимость на орбитах)! |
19 Июля 2024 16:01:11
Сообщение #187
Можно дать плетям инвиз на координатах, но до определённого количества, например 30к юнитов. Дальше их становится так много, что они видны в галактике.
Тема: Механика радиуса дендрариума |
19 Июля 2024 15:52:30
Сообщение #186
Цитата: jeser
Добавьте кнопочку поиск ближайших бирж, по аналогии с поиском ближайших врат или трапов, можно там же, где они находятся .
Согласен.
Тема: Механика радиуса дендрариума |
18 Июля 2024 17:32:25
Сообщение #185
Цитата: KOCM0
Ни какой топ из топов не построит дендрариум четвёртого уровня
Тот, кто сейчас построит дендру 4го уровня будет лошарой столетия
Тема: "Шпионаж" |
16 Июля 2024 21:01:28
Сообщение #184
Цитата: Crezybot
ЧТО именно разведал противник
Цитата: Crezybot
Думаю, важно знать - разведали оборону или только ресы например.
Ваша задумка глупая или я её не понимаю. Если это один объект (например планета), то будет разведано ВСЁ (если позволит уровень шпионажа) ресурсы, постройки, флот, оборона, исследование и улучшение на скорость прокачки флота.
Тема: Уменьшение нагрузки на сервер |
16 Июля 2024 20:53:10
Сообщение #183
Можно уменьшить кол-во флотов в полёте в два раза, это уменьшит нагрузку на сервер
Тема: "Шпионаж" |
16 Июля 2024 15:43:14
Сообщение #182
Цитата: Crezybot
Что-бы, после разведки противником твоей планки, в отчете отражалось - ЧТО именно разведал противник
Тогда пойти ещё дальше, чтоб шпион разведывал только тот объект, что был выделенПример: есть планета, сущность и опс, другой игок хочет разведать, что находится на опс и посылает туда шпионов.
В отчëте у другого игрока будет отчëт только по опс и всë.
Чтоб слишком напряжно не было, можно прикрутить это к офицеру шпиону
У хозяина планеты придëт отчëт, что чужой шпион просканировал опс над вашей планетой.