Сообщения пользователя: RedBarmaley
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 16:44:16
Сообщение #600
Про нереалистичность некоторые пишут.
Мгновенное полное «исцеление» всех юнитов после выхода из боя — это ОЧЕНЬ реалистично 👍
Мгновенное полное «исцеление» всех юнитов после выхода из боя — это ОЧЕНЬ реалистично 👍
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 16:41:27
Сообщение #599
Цитата: termite
а если юнит из боя вышел а потом в него зашел, это как будет считаться?
Минимум два раза пройдёт через эту «лотерею».
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 16:24:59
Сообщение #598
Цитата: NikitaDemidof
идея номер один моей коллекции
Спасибо, что поделились. Теперь точно не наймём 😁
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 16:08:14
Сообщение #597
Цитата: kamera-men_titan
а "при выходе" это при ВЫХОДЕ, или при победе одной из сторон в конце боя?
Конец боя тоже выход.При 99% брони шанс потери равен 1%, при 49% брони шанс потери равен 51% и т. д.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 13:02:50
Сообщение #596
Millenik, 👍
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 12:53:33
Сообщение #595
Цитата: Millenik
а шанс какой 1% или 99 %
Подправил: вероятностью, равной величине ранения в процентах
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 12:33:12
Сообщение #594
В самое ближайшее время будет введено.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
Тема: Внедрение новых язков в Xcraft |
17 Января 2024 21:06:33
Сообщение #593
Цитата: NikitaDemidof
хотя бы просто клановые войны
Вы же глава альянса — бейте, кого хотите всем альянсом.Кто Вам не даёт? 🙂 Или это уже второй вопрос? 🙄
Цитата: NikitaDemidof
ферма с элементами ПвП
У каждого свои приоритеты. Некоторые целые альянсы в одиночку выпиливают вполне себе боевыми механиками.
Тема: Выход из РО |
16 Января 2024 22:03:11
Сообщение #592
BlackCrossuk, если у Вас нет аккаунта ксерджа или тосса, то можете завести их. Это не будет мультоводством.
Тема: бесконечные атаки |
9 Января 2024 19:54:02
Сообщение #591
Делайте сэйв через отправку флота с ресурасми в экспедицию на очень долго.
Тема: Поздравления !!! |
27 Декабря 2023 21:40:52
Сообщение #590
rruletka, большое спасибо! И Вас с наступающим! 😀
Тема: Гоаулды |
8 Декабря 2023 21:56:35
Сообщение #589
Цитата: Dinted
Нужен авианосец для теран
Идея отличная! Только одно но. При таких возможностях скорость всё-таки придётся сделать меньше, чем у Лекса.
Тема: Доработка баланса СНОВА. Тема обсуждения: Уничтожители |
16 Ноября 2023 13:44:15
Сообщение #588
Чтобы травакорабли соседа меньше вызывали зависти, пожалуй, удалим две расы вместе со всеми акками этих рас. И будет наконец-таки Баланс! 😎
Правда потом начнут завидовать планетам соседей... Тогда и из планет оставим только один тип 😎
И фотки всем одинаковые сделаем. И авы тоже.
Правда потом начнут завидовать планетам соседей... Тогда и из планет оставим только один тип 😎
И фотки всем одинаковые сделаем. И авы тоже.
Тема: Истощение САФ на ишках |
6 Ноября 2023 20:17:48
Сообщение #587
Надо дать ещё возможность заходить к ишке в постройки и собирать кучки ресурсов с планеты.
Тема: Феникса привели в чувство |
20 Октября 2023 21:06:29
Сообщение #586
Цитата: Terk
по 4 раза за год
Это Ваше везение так работает. В следующий прилёт бегите покупать лотерейный билет 🙂
Тема: Пират-переработчик с ИИ: читер или сверхспособности? |
20 Октября 2023 21:04:29
Сообщение #585
Цитата: NightZS
Подождите немного, и на вам пираты будут устраивать засады на координатах 🦾
А хорошая идея 😎
Тема: Предлагаю устранить баг с мгновенной телепортацией ОПС на нулевые коры |
17 Октября 2023 21:09:31
Сообщение #584
Цитата: ZvEZda
бесполезными гидралами
Дык и давайте уменьшим радиус, а за одно и структуру, чтобы прикрываться гидралами.В цифрах: из-за радиуса структура уменьшится в 10 раз, зато гидралы увеличат её потом в 1.5 раза — профит 😎
Тема: Предлагаю устранить баг с мгновенной телепортацией ОПС на нулевые коры |
17 Октября 2023 20:57:16
Сообщение #583
Действительно. Из этих жирных сушек потом получаются жирные дуньки и таранят всё вокруг. Надо уменьшать радиус, чтобы структура раз в 10-20 уменьшилась, и будет хорошо 😎
Тема: Функционал дендрариума... И снова тема и нытьё про тоса!! |
12 Октября 2023 20:04:33
Сообщение #582
Цитата: Loontic
Две ноги уже срезали
Тем более у жуков
Тема: Модернизация Ионных орудий |
11 Октября 2023 20:15:19
Сообщение #581
Ну вы, блин, даёте, вы ещё о стилистических ошибках сообщайте 🤣
Есть художественное описание юнита без чисел для любителей сферического смысла в вакууме, а есть описание механики с числами для планирования боёв.
Первым убедительная просьба организовать тусовку в этом разделе форума: Зона творчества
Кто знает, может ваша деятельность и приведёт к изменению некоторых описаний.
Есть художественное описание юнита без чисел для любителей сферического смысла в вакууме, а есть описание механики с числами для планирования боёв.
Первым убедительная просьба организовать тусовку в этом разделе форума: Зона творчества
Кто знает, может ваша деятельность и приведёт к изменению некоторых описаний.