Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Скорость перемещения флота, Дисбаланс

Группа guest
То о чем пойдет речь ниже , не является багом как таковым, скорее неверный расчет. А суть проблемы в следующем:
При перелете флотов с разными скоростями из одних координат на другие нету соответствия времени перелета относительно их скоростей. Т.е. к примеру у моих баклуш скорость 41600, а у владык 20000. Расстояние из пункта А в пункт Б владыки пролетают за 3 часа и 4 минуты (184 минуты), а баклуши это же расстояние пролетают почему то за 2 часа и 8 минут (128 минут). Как такое возможно ? Это алогично , скорость у баклуш в два раза больше чем у владык, но они пролетают это расстояние не в два раза быстрее, а всего в 1.4 раза быстрее. Просьба отрегулировать.
15 Декабря 2012 04:15:42
15 Декабря 2012 04:15:42
Группа guest
баклуши в обход идут
15 Декабря 2012 04:19:42
15 Декабря 2012 04:19:42
Группа guest
смотри формулы рассчета там если мне память не изменяет не линейная зависимость, а квадратичная, так что вроде все норм.
15 Декабря 2012 04:20:39
15 Декабря 2012 04:20:39
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8578
баклуши в обход идут - )))

нармальные герои - всегда идут в обход...
15 Декабря 2012 04:22:39
15 Декабря 2012 04:22:39
Группа guest
Цитата: вова88
смотри формулы рассчета там если мне память не изменяет не линейная зависимость, а квадратичная, так что вроде все норм.

Вот и говорю что алогично. Баклуши летят по логике в одну и ту же с владыками точку назначения , по одному и тому же маршруту, или они круг в ларьки за пивом накидывают ?
15 Декабря 2012 04:27:40
15 Декабря 2012 04:27:40
Группа guest
Цитата: Gluck-Master
Просьба отрегулировать.

чё регулировать всё в норм
15 Декабря 2012 04:29:18
15 Декабря 2012 04:29:18
Группа guest
Цитата: Xuруpг
чё регулировать всё в норм

Укажи мне то место где "все норм"
15 Декабря 2012 10:38:52
15 Декабря 2012 10:38:52
Группа guest
Gluck-Master,
Зависимость не линейная у скорости, так что это не баг.
15 Декабря 2012 10:42:39
15 Декабря 2012 10:42:39
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Зависимость не линейная у скорости, так что это не баг.

Я и не писал что это баг , я написал что это Алогично. Формулы расчета одни и те же, расстояние одно и то же скорость разнится в два раза, а время прилета в 1.4. Где логика ?
15 Декабря 2012 10:48:24
15 Декабря 2012 10:48:24
Группа guest
Цитата: Gluck-Master
я написал что это Алогично.

если делать как ты хочешь, то надо всем юнитам скорость перепиливать.
если зависимость будет линейной, то например там где лексы с сушки атачат за 20 мин, мобилке несколько секунд надо будет.
панкору если час нужен для атаки, то ддреду меньше 10 минут. и так далее.
потом долго и геморно будет заного всем скорость балансить, уж пусть будет все как есть.
15 Декабря 2012 10:52:35
15 Декабря 2012 10:52:35
Группа guest
Gluck-Master,
У тебя указана единица измерения скорости и расстояния, являются ли они эдентичными, чтоб делать вывод, что алогично? Да и с чего ты взял что баклуша должна лететь в 2 раза быстрее, а не наоборот владыки в 2 раза дольше баклуш? Мб ещё больше замедлить скорость владык тогда относительно баклуш?

Перенос в книгу жалоб
15 Декабря 2012 10:57:06
15 Декабря 2012 10:57:06
Группа guest
Отвечаю по порядку:

1)
Цитата: MetallAlximist
У тебя указана единица измерения скорости и расстояния, являются ли они эдентичными, чтоб делать вывод, что алогично?


Я полагаю, что единицы расстояния и скорости для всех одинаковая и является константой.

2)
Цитата: MetallAlximist
Да и с чего ты взял что баклуша должна лететь в 2 раза быстрее, а не наоборот владыки в 2 раза дольше баклуш? Мб ещё больше замедлить скорость владык тогда относительно баклуш?


Не принципиально, вопрос поднялся из -за того что скорости и расстояния у разных юнитов никак не соотносятся по логике между собой.
15 Декабря 2012 11:08:53
15 Декабря 2012 11:08:53
Группа guest
Gluck-Master,
Не всё, что логично играбельно, при линейной зависимости будет слишком быстро или слишком медленно.
15 Декабря 2012 11:16:36
15 Декабря 2012 11:16:36
Группа guest
Gluck-Master, где-то Вася писал про скорости и расстояния. Например, тебе не кажется алогичным, что расстояние до орбиты =5, до соседней планеты =1005, а до следующей через одну планеты =1010?

Ту при расчете времени все хитро закручено, но в общем - не может же юнит мнгновенно набрать максимальную скорость? Так что считай, что они летят не с постоянной скоростью, а с постоянным ускорением первые полпути, и с торможением - вторую половину пути (чтоб по инерции мимо не пролететь). Вот вам и квадратичная зависимость
15 Декабря 2012 12:43:50
15 Декабря 2012 12:43:50
Группа guest
Цитата: Gluck-Master
скорости и расстояния у разных юнитов никак не соотносятся по логике между собой.

Да ну? Чем выше скорость, тем меньше тратиться времени на одно и то-же расстояние. Вполне себе логично. Куда более логично чем шпик который на ракетном двигателе летает быстрее кораблей с гиперпространственным двигателем.
15 Декабря 2012 12:48:48
15 Декабря 2012 12:48:48
Группа guest
Цитата: Sandro_
Ту при расчете времени все хитро закручено, но в общем - не может же юнит мнгновенно набрать максимальную скорость? Так что считай, что они летят не с постоянной скоростью, а с постоянным ускорением первые полпути, и с торможением - вторую половину пути (чтоб по инерции мимо не пролететь). Вот вам и квадратичная зависимость


И все равно соотношение по времени у юнитов с 40к и 20к скорости должно быть 2 к 1, а не 1.4 к 1.

Цитата: Sandro_
Да ну? Чем выше скорость, тем меньше тратиться времени на одно и то-же расстояние. Вполне себе логично. Куда более логично чем шпик который на ракетном двигателе летает быстрее кораблей с гиперпространственным двигателем.


Все верно, только порос не в этом был. Почитай внимательно.
15 Декабря 2012 12:55:05
15 Декабря 2012 12:55:05
Группа guest
Цитата: Gluck-Master
И все равно соотношение по времени у юнитов с 40к и 20к скорости должно быть 2 к 1, а не 1.4 к 1.

Не всегда. К примеру, если расстояние невелико, то баклуша на полпути еще не наберет свою максимальную скоррость и начнет тормозить (средня скорость меньше), а владыка наберет макс. скорость и некоторое время на ней пролетит.

А вообще не бери в голову, формулы тут создавались под воздействием тяжелых психоневралгетиков.
15 Декабря 2012 13:09:00
15 Декабря 2012 13:09:00
Группа guest
Цитата: Gluck-Master
расстояние одно и то же скорость разнится в два раза, а время прилета в 1.4. Где логика ?

2^0.5~1.4
м?
Нигде же не указано, что это за скорость. Максимальная ли скорость, либо набор скорости в единицу времени(ускорение т.е.), либо еще чего-нибудь.
15 Декабря 2012 13:17:34
15 Декабря 2012 13:17:34
Группа guest
Цитата: Gluck-Master
И все равно соотношение по времени у юнитов с 40к и 20к скорости должно быть 2 к 1, а не 1.4 к 1.

Забыл сказать. Посмотри учебник физики для начальных классов - в теме "равноускоренное движение". Там из формулы расстояния от времени можно вывести, что затраченное время = корень (2*расстояние/ускорение). Прими ускорение пропорциональным скорости (больше скорость - больше ускорение юнита), и будет тебе твои 1.4 раза
15 Декабря 2012 13:29:07
15 Декабря 2012 13:29:07
Группа guest
Цитата: kaifat
Забыл сказать. Посмотри учебник физики для начальных классов - в теме "равноускоренное движение". Там из формулы расстояния от времени можно вывести, что затраченное время = корень (2*расстояние/ускорение). Прими ускорение пропорциональным скорости (больше скорость - больше ускорение юнита), и будет тебе твои 1.4 раза


Допустим это движение с ускорением и торможением и кучей всякой не нужной чепухи. Но опять же тогда всплывает другой вопрос, максимальная скорость ограничена в любом случае юнит когда то достигнет ее максимума, и если на расстоянии допустим в 10000 у.е. расстояния юнит достигнет предела скорости на 5000 у.е. расстояния, То Почему при увеличении расстояния юнит должен увеличивать время своего разгона. Тут в принципе не должно быть равноускоренного движения.
15 Декабря 2012 13:42:32
15 Декабря 2012 13:42:32

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524