Я не знаю на сколько моя идея может быть реализована, но на то она и идея.Я как то где то писал про это, вот решил сделать темку.Давайте рассмотрим понятие «комета»,где и каким образом оно возникает.
Существует предположение что за пределами Плутона находиться огромное облако
(переводя на нас это место может быть 150галактика 300система), состоящее из газообразных веществ, космической пыли и различных комет. Данное облако в бескрайних просторах Вселенной, в среднем, достигает в своих размерах до ста астрономических единиц. К этому огромному облаку иногда подплывают звезды, которые своим наличием в космическом пространстве нарушают траектории некоторых комет, после чего эти же небесные тела начинают покорять нашу Солнечную систему, двигаясь уже по новым орбитам.
(У нас это могут быть игроки отправляющие флот на колонизацию и при удачной стыковке(то есть %удачного столкновения кометы из облака),комета направляется в систему игрока и движется по системе( с % столкновения ее же с планетами, в этой системе).Метеориты- это частицы меньших размеров, которые сопровождают комету и образуются при ее разрушении. Поэтому продолжу мысль.Наша комета в систем и движется вокруг звезды к девятым координатам и обратно. Основная цель-это газ( игрок отправляет к комете рабов с миссией ( выработку Веспа и возвращаются обратно при заполнении(как коровы на шахтах).
Вы все решили и что теперь он качает ВЕСП и ждет пока % столкновения сработает?НЕТ. Предлагаю сделать следующее, другие игроки (
завистники) . Могут забрать комету в свою систему, но для этого, как Вы понимаете нужно поменять орбиту. То есть схема тажа, игрок (
завистник) отправляет флот на колонизацию( с % столкновения конечно и % возможного разрушения кометы и флота игрока с выпадением ресса в виде мет,мина,веспа.) При удачном столкновении комета летит в систему (
завистника) при не удачно комета взрывается уничтожая флот( с %) и разлетается на метеориты(разных размеров( которые в свою очередь разлетаются по галактике( с % падения на планеты, повреждения планеты, либо сгорания в атмосфере)
Подведем итоги:-
Делается облако комет на координатах (150:300:Х)
-
Игрок отправляет флот на колонизацию(
с % столкновения кометы с орбиты, при удачном изменении орбиты, комета летит в систему игрока)
-
Комета движется по системе игрока(
от звезды до крайней координаты с возможным % столкновения ее с планетами в системе(только надо учесть, что комета проходя атмосферу станет меньше.)-
Игрок отправляет на комету рабов(
те набирают ВЕСПЕН и возвращаются обратно( как корова на шахтах)-
Остальные игроки могут забрать комету(
по схеме, что описана выше, но с % разрушения кометы и разлетании ее в виде метеоритов по галактике с % падения на планеты повреждений либо сгорание в атмосфере))
Прошу не троллить, а вносить конструктивные предложения. Вместе мы сделаем мир лучше.
После не продолжительных дискуссий, выявилось несколько очень важных моментов:
1) Необходимо прописать,что оборона планеты защищает от возможного падения комет или метеоритов.
2) Во избежании насыщения отдельных личностей ТОП, кометами( ограничить наличие комет в системе до одной, либо сделать % столкновения комет в системе(при наличии более одной) 40,50,60 и т.д
Василий, ОБ , Вас прошу отписаться о возможности реализации данной идее технически. Ну и как Вам в общем?