Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

Симулятор и Уник, Боевое командование

Репутация 18
Группа xerj Альянс ZAVET 111 30 101 Очков 17 171 026 Сообщений 180
Прошу добавить в симулятор строку параметров Компьютерной технологии т.к. без нее не учитывается такая специализация уников как боевое командование.

Для примера попробуйте прогнать при средних равных техаха 25к стелсов+1к уников против 10 СНЗ .
согласно описанию каждый стелс должен делать 2 выстрела + 1 (50% к скорострелу) , по факту же изменений не замечено
21 Августа 2012 16:38:41
21 Августа 2012 16:38:41
Группа guest
SaDist, не каждый, максимум 10 Стелсов могут получить усиление от одного Уничтожителя.
Но дополнить симулятор стоит, да.
21 Августа 2012 17:05:37
21 Августа 2012 17:05:37
Репутация 18
Группа xerj Альянс ZAVET 111 30 101 Очков 17 171 026 Сообщений 180
в данном посте я и не утверждал что функция не работает, но еслиб был параметр зависимости- тогда можно было бы четко говорить

согласно описанию данной специализации . может усилить до 30 юнитов с ограничением по суммарной структуре в 100к. 100к структуры это даже больше чем 30 стелсов
21 Августа 2012 17:16:37
21 Августа 2012 17:16:37
Группа guest
SaDist, а сколько у Стелса структуры, по-твоему?
21 Августа 2012 17:46:55
21 Августа 2012 17:46:55
Репутация 18
Группа xerj Альянс ZAVET 111 30 101 Очков 17 171 026 Сообщений 180
у моего стелса 2,8к, в среднем не больше 3,3к
21 Августа 2012 17:55:16
21 Августа 2012 17:55:16
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
SaDist, почему вы создали тему в разделе о багах?
21 Августа 2012 18:00:31
21 Августа 2012 18:00:31
Группа guest
SaDist,
Кэп намекает,броня и структура разные вещи
21 Августа 2012 18:00:43
21 Августа 2012 18:00:43
Группа guest
VasyaMalevich, а отсутствие в симуляторе значимой технологии не является багом?
21 Августа 2012 18:43:35
21 Августа 2012 18:43:35
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Kagamin
VasyaMalevich, а отсутствие в симуляторе значимой технологии не является багом?
Багом является неработающий заявленный функционал и они правятся до разработки.

Мы же на каждом углу заявляем что симулятор не на 100% имитирует реальный бой.

Данная технология если она действительно так важна может попасть только в список срочной разработки.
21 Августа 2012 19:02:42
21 Августа 2012 19:02:42
Группа guest
VasyaMalevich, раз уж ПРО симулятор платный, то он должен быть действительно ПРО и учитывать все способности юнитов, как раз Боевое командование и является ключевой особенностью так как влияет на скорострел и следовательно исход боя.Большая просьба запилить КомпТ в про симуль
21 Августа 2012 19:45:13
21 Августа 2012 19:45:13
Репутация 18
Группа xerj Альянс ZAVET 111 30 101 Очков 17 171 026 Сообщений 180
VasyaMalevich, проверить баг это или не баг (функция скажу я - достаточно важная)не представляется возможности без данного параметра в симуляторе, но все же, а если не работает ... то это баг и место этой теме - тут
вопрос данной темы слишком двояк , но заслуживает внимания, с ходу место расположения этой темы я не смог определить, поэтому прошу не серчать если нарушил какие либо правила
21 Августа 2012 19:53:55
21 Августа 2012 19:53:55
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Мы же на каждом углу заявляем что симулятор не на 100% имитирует реальный бой.

С 4 уровня происходит замена стандартного симулятора симулятором ПРО, который показывает полностью реалистичный бой, без упрощений и с учётом всех возможностей юнитов.
Хм, я наверно слепой и тут не написано
полностью реалистичный бой, без упрощений и с учётом всех возможностей юнитов.
21 Августа 2012 20:17:58
21 Августа 2012 20:17:58
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Цитата: VasyaMalevich
Багом является неработающий заявленный функционал и они правятся до разработки.

Мы же на каждом углу заявляем что симулятор не на 100% имитирует реальный бой.

Ок. Пусть это будет добавлено в светлом будущем. Просто странно, почему прочие общедоступные технологии есть в симуляторе, а об этой Кровавая Администрация™ отзывается так, будто ей там не место.

Цитата: SaDist
проверить баг это или не баг (функция скажу я - достаточно важная)не представляется возможности без данного параметра в симуляторе

Можешь открыть недавний бой против Фауста и посмотреть на разную мелочь, начиная со второго раунда. Учитывая, что названия строк «Оценка скорострела» и «Число выстрелов» в таблицах перепутаны.
Процентов 10-15 там есть — это при том, насколько мало Уничтожителей было в том бою, по сравнению с прочими юнитами.
21 Августа 2012 20:36:32
21 Августа 2012 20:36:32
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Компьютерная технология добавлена в ПРО-симулятор. Спасибо за внимание к данному вопросу.
21 Августа 2012 21:30:05
21 Августа 2012 21:30:05

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524