Правила Главного Кластера

Мы, сильнейшие среди ксерджей, члены Главного Кластера, провозглашаем высшую совещательную власть ксерджей. Мы, наделённые этой властью клянёмся ставить интересы расы выше собственных.

Вопросы, обсуждаемые в ГК рассматриваются администрацией проекта в первую очередь. Члены ГК могут предлагать внедрить как свои так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются все вопросы расы ксерджей. Могут проводится тайные голосования. ГК методом голосования отдаёт приказы флоту Сверхразума.

Сроки голосования должны устанавливаться тем, кто поднял тему. Минимальный срок и срок по умолчанию неделя. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант голосования превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант.

В настоящий момент выносить на обсуждение вопросы могут пользователи, находящиеся в группах Главный Кластер, Участники, а также администрация и ликвидаторы.

Для того, чтобы стать частью Главного Кластера пользователь должен быть в ТОП-100 и принадлежать к расе ксерджей.

Муталиски, Концентрация отскоков

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Собственно сабж по теме. После ввода автоскорострела в отскоках фактически изчез смысл, так как у муты забрали скорострелы по мелочи типа викинга и плети. Урона у отскока не хватает даже чтоб убить плеть, но рание за счет скорострела это компинсировать. На данный момент у муты скорострел фактически только по уберам и против другого они не эффективны(да и эффективность против уберов сомнительна), но тут все отскоки рассеиваются между толпой уберов не причиняя урона, как такового.

Прошу администрацию и нашего любимого ОБ рассмотрения вопроса о наделении отскоков концентрацией
4 Мая 2012 09:25:29
4 Мая 2012 09:25:29
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Мута теперь совершенно безполезный, ускоспециализированный юнит с маленькой атакой. Может воевать только с голыми уберами и то не особо выгодна в связи с тем что падает пачками.

1) Либо пересмотреть атаку / скорострелы по мелочи.

2) Либо добавить муталиску 15-20% уворота. Ведь мута маленький, манёвренный юнит. В оригинальном старкрафте мутастек позволял не неся потери атаковать врага и отлетать на безопасное расстояние.
4 Мая 2012 09:37:42
4 Мая 2012 09:37:42
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
IMMORTAL,
Есть такое, при симе муты на равную стоимость с ЗС/Лекс/узурпатор умрет больше половины, с СНЗ больше 2/3.

Концентрация откоков хоть немного повысит эффективность против уберов. А за остальное вообще молчу, другой флот ими щитай не убить
4 Мая 2012 09:45:49
4 Мая 2012 09:45:49
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
В поддержания темы по балансу юнитов!
1. Гидралиск - дешевый хороший не летает, мутирует оборону, аналог викинга по идеи!
Но вот почему-то викинг сильнее в 10 раз! и во столько же раз сильней. Допустим это норм! Но викин это идеальное мясо как прикрытие для уберов ОН летает! а в обороне восстанавливается АЖ на 70%. Гидра же это тупо лом при первой же атаке....
Добавить гидре свойство восстановления при обороне.
Дать Владыкам уменее перевозить гидр в атаку (дроп) при атаке на планету астеройды и луны. Но поставить ограничение Гидры вступают в бой со второго раунда из оставшихся в живых владык после урона в первом раунде. если владык сбивают в первом раунде гидры умирают автоматом, после окончания боя выжившие владыки загружают гидр (если таковые есть) оставшиеся гидры умирают.
2. Почему если к примеру узурпатор аналог ЗС. ЗС сбивает узурпатора за 1 выстрел?
Таже хная ЛЕКС типо аналог СНЗ, но СНЗ убивает лекса с 1 раза.
При дуэле 1 к 3 за ксерджа, соотношение по затрате ресов, с соответствующими грейдами в обоих случаях выигрывает ТЕРАН. Причем даже не поцарапанный. Не говоря о том что ЗС в 5 раз эфективней сносит луны чем узурпатор, А Планетарное разрушение вообще не в каком сравнении с Планетарным пожеранием. А ну и скорость лекса в 5-7 раз медленей по сравнению с СНЗ.

Увеличить скорость лекса до сравнительны большей сокрости, увеличить кол-во жизней и урона до выйгрыша в дуэле с СНЗ в соотношении 1 к 3 с потерей 2 лексов из 3-х.

Убрать нафиг Планетраное разрушение у СНЗ, оставив эту функцию чисто пиратам (джовам),
Заменив на планетарную бомбардировку, уничтожающие только здания (с выпадением лома).

Дальше Долбанные Шиты Ксерджа!
Дорогущий грейд который нечего не даёт!
Заменить нафиг регенерацией!
У теранов щиты которые востанавливаються у ксерджей регенерация! А сущитвующий грейд заменить на увелечение ХП к примеру ещё на 5 %
Итого:
Шитовая технология
Для Теран: увеличивет щиты на 10%
Для Ксерджа: Повышает регенерацию на 1 - 1,5 %

Регенерация заменить на - Эволюция плоти Увеличивет максимальный запас здоровья на 5% дополнительно по мимо грейда (технологии брони.)
4 Мая 2012 10:09:31
4 Мая 2012 10:09:31
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Провёл небольшие симуляции муты против разных юнитов на равную в униресе стоимость. Все техи по 17 , 25 адмирал, 13-й реген и.т.д


Мута vs Викинги
1к vs 13к
Attacker получает 0, потерял: 1 000 Муталиск
Defender получает 17 500 опыта потерял:241 викинг
викинги в атаке
Attacker получает 17 500 опыта потерял:
1 436 Викинг
Defender получает
2 943 опыта потерял:
1 000 Муталиск

Мута vs Истребители
1к vs 7к
Attacker получает 4 376 опыта, потерял: 71 Муталиск
Defender получает 1 242 опыта потерял:1 094 Истребитель


Мута vs Стелсы
1к vs 2,5к
Attacker получает 1 850 опыта потерял:
590 Муталиск
Defender получает 10 325 опыта потерял:
185 Стелс

Мута vs Крысы
1к vs 833
Attacker получает 0 опыта потерял:
1000 Муталиск
Defender получает
17 500 опыта потери 0

Мута vs Линкоры
1к vs 467
Attacker получает 0 опыта потерял:
1000 Муталиск
Defender получает
17 500 опыта потери 0

Мута vs Уники
1к vs 159
Attacker получает 0 опыта потерял:
1000 Муталиск
Defender получает
17 500 опыта потери 0

Мута vs Линейки
1к vs 206
Attacker получает 0 опыта потерял:
671 Муталиск
Defender получает
11 742 опыта потери 0

В итоге мута играет в ничью в истребителями а всем остальным юнитам ОЧЕНЬ ЖЕСТОКО СЛИВАЕТ. В основном в сухую

Что скажет на это наш ОБ ?
4 Мая 2012 10:18:54
4 Мая 2012 10:18:54
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Забацию ка я новую тему сорь что влез не в тему!
А мута лажа тут не спорь очень дельно !
4 Мая 2012 10:29:51
4 Мая 2012 10:29:51
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
IMMORTAL,
Дак говорю, это бред полнейший, да и против уберов лом не компенсирует потери, а это специализация юнита как никак.

HellTORCH,
1) Не совсем согласен с гидрой, она не восстанавливается, но зато работает как прикрытие в отличии от викингов, по этому и нет восстановление. Вот перевозить стоило бы дать возможность.

2) Лекс аналог ЗС так то по сути. Используй против СНЗ узурпаторов. На равную цену они выигровывают. Скорости можно было бы чутка, примерно 10 добавить к базе.

ПУ явный не профит, так что всё норм

3) Реген и так норм, полностью он и не должен хилить сильно и расчитан на массу + востанавливаемое регеном хп равно примерному щиту терра
4 Мая 2012 10:32:34
4 Мая 2012 10:32:34
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
IMMORTAL, после того, как КАппы сказали «мы запаримся писать там 5%, а там — 10%» и сделали всем ксерджам одинаковый бонус от оружейной эволюции, такое было вполне ожидаемо. Правда, Муталискам за это потребление снижали, но я не буду возражать против синхронного увеличения урона и потребления.
4 Мая 2012 10:35:21
4 Мая 2012 10:35:21
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
UncleanOne, вы хотите что-то увеличить ксерджам, уважаемый ОБ?
4 Мая 2012 10:41:49
4 Мая 2012 10:41:49
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
UncleanOne,
Что по поводу концентрации отскоков? Это хоть поднимит урон против уберов, а увеличение урона именно не даст большей эффективности против остального флота из за отсутствия скоро стрела как такового
4 Мая 2012 10:46:15
4 Мая 2012 10:46:15
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
UncleanOne,
Ты так и не ответил по вопросу ОП поста ... Мута счас бесполезна против почти всего флота, а с концентрацией отскоков возростет эффективность как узкоспециализированного юнита примерно на 30%. Пускай будет хотя бы добротный специализированный, чем юнит с малой полезностью сейчас
15 Мая 2012 20:40:17
15 Мая 2012 20:40:17
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
MetallAlximist, мне идея концентрации рикошетов кажется неканоничной. Хотя я понимаю, что это не аргумент в балансовом обсуждении.
Может, вам всё-таки подойдёт вариант с увеличением базового урона до 270-280 (90/30 рикошетам, соответственно) и возвращением старого потребления 150?
15 Мая 2012 20:52:30
15 Мая 2012 20:52:30
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
UncleanOne,
Просто с новыми скорострелами повышение базы по мне не лучшая идея, те по кому есть скорострел имеют толстый щит или большой реген. А так как урон у рикошета малый, где нет скоростркла он абсолютно не эффективен выходит и имеет КПД близкое к 0. Я понимаю, что немного не по канону, но выйдет по крайней мере более стоящий узко специализированный юнит
15 Мая 2012 21:02:27
15 Мая 2012 21:02:27
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
MetallAlximist, давайте лучше поклянчим скорострел, нежели атаку и концентрацию рикошета ^^ имхо, так ксерджу будет профитнее =)
15 Мая 2012 21:14:17
15 Мая 2012 21:14:17
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
RAZZAGAL,
Да ладно, пускай будет хорошим специализированным юнитом. ИМХО не всегда нужна универсализация.
15 Мая 2012 21:17:36
15 Мая 2012 21:17:36
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Ну я видал несколько боев, где муты с новыми скорострелами нагибали плохо прикрытых уберов в профит. Но мут там было просто дофига.

Например. Дело давнее, так что палить лог можно. Тык
15 Мая 2012 21:19:11
15 Мая 2012 21:19:11
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
RAZZAGAL,
При равных техах, на равную цену (без перевода в унирес) против зс или против лексов в профита как такового нет. Уходят примерно в 0(твой лог тому подтверждение), если ЗС с разрушителем то в минус, так же и против СНЗ. С концентрацией отскоков профит небольшой, но будет. А добавление скорострелов я считаю излишним
15 Мая 2012 21:35:37
15 Мая 2012 21:35:37
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Согласен, спец юнит должен приносить профит в боях по специализации.
15 Мая 2012 21:42:20
15 Мая 2012 21:42:20
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
RAZZAGAL,
Ладно, подождем решения ОБ
15 Мая 2012 21:46:44
15 Мая 2012 21:46:44
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
UncleanOne,
От создания темы прошло 3 недели, хотелось бы услышать окончательный вердикт, добавать концентрацию к отскокам, поднимит эффективность против уберов примерно 20-25%, поднятия урона до 280 и потребления, как предложил ты или в итоге оставить всё как есть.
25 Мая 2012 11:12:51
25 Мая 2012 11:12:51

Информация

Вы не авторизованы

0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524