Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Продолжение.

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest


Гиперпространственный маяк
Система, дающая координаты для гиперпереходов. Для осуществления перемещения космических аппаратов на большие расстояния применяется метод, именуемый гиперпространственными переходами. Разработанная система гиперпереходов позволяет создавать системы производящие обмен состояний двух областей пространства, однако, современные технологии требуют достоверного предсказания точных координат гиперполя в точках входа/выхода гипертонеля.
Скорострел по: Викинг 500
Скорострел по: Малый транспорт 350
Скорострел по: Большой транспорт 350
Скорострел по: Истребитель 300
Скорострел по: Стелс 200
Скорострел по: Крейсер 66
Скорострел по: Линкор 60
Скорострел по: Колонизатор 250
Скорострел по: Переработчик 250
Скорострел по: Шпионский зонд 1250
Скорострел по: Бомбардировщик 35
Скорострел по: Солнечный спутник 1250
Скорострел по: Уничтожитель 15
Скорострел по: Линейный крейсер 30
Скорострел по: Научное судно 25
Скорострел по: Плеть 350
Скорострел по: Упячка 350
Скорострел по: Муталиск 46
Скорострел по: Дредлиск 40
Скорострел по: Добытчик 200
Скорострел по: Лазутчик 500
Скорострел по: Страж 15
Скорострел по: Владыка 250
Скорострел по: Пожиратель 15
Скорострел по: Люкер 40
Скорострел по: Королева 40

Структурная целостность 20 000 000

Сила щита 200 000

Сила атаки 500 000

Базовая скорость 0

Вместимость не ограничена

Разрешается строить только один экземпляр

Увеличивает скорость флотилий альянса и игроков находящихся в списке друзья направлявшихся на эти координаты в 2 раза, при этом увеличивая потребления топлива.



Банк (строить могут только главы альянсов)

Является местом сбора налогов. Если идея передачи хайдов

когда нибудь увидит свет в банки будут хоронится хайды альянса, за которые после можно будет купить специальные бонусы (увеличение скорости, силы атаки, уменьшение время производства, увеличения добычи, уменьшения шансов попасть в чёрную дыру и т.д )

При этом Банк может подвергнутся атаке со стороны других игроков или альянса. При этом кристаллы из банка будут украдены.

Новая версия.

Дополнение
1 Января 2010 22:33:39
1 Января 2010 22:33:39
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Это,как я понял,фишки тоссов да?
1 Января 2010 22:42:46
1 Января 2010 22:42:46
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата(Drakmar @ 1.1.2010, 20:42)
Это,как я понял,фишки тоссов да?


Нет, унисекс...подходит для всех рас...только картинку поменять надо
1 Января 2010 22:46:45
1 Января 2010 22:46:45
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Еу уж если это "маяк" то атаковать он не должен... Сама идея маяка очень хороша, позволит альянсу защищать друг друга, но не стоит делать вторую планетарную крепость. Пусть будет именно маяк - стоит себе мирное здание и стоит никто его не трогает... а если и трогает явно не 500000 атаки.
1 Января 2010 22:49:58
1 Января 2010 22:49:58
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата(nitvor @ 1.1.2010, 22:33)


Гиперпространственный маяк
Базовая скорость 0

Вместимость не ограничена

Разрешается строить только один экземпляр

Увеличивает скорость флотилий альянса и игроков находящихся в списке друзья направлявшихся на эти координаты в 2 раза, при этом увеличивая потребления топлива.

Мммм... Как сие создание тогда перемещается. Не ограниченная вместимость имхо бред. И почему "маяк" тверже и сильнее ЗСки? О_о
1 Января 2010 22:50:00
1 Января 2010 22:50:00
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 90 242 Очков 18 229 233 Сообщений 4112
nitvor
ололо, знаком с этой браузеркой. )))

идея в чём-то не плохая, но имха, тот список скорострелов- минимум на 80% надо уменьшить, а если честно- оставить только по таким юнитам, как транспорты, рабы, ЛИ, ТИ ( и их аналоги). ибо чушь получается, в предложной тобой системе.
1 Января 2010 22:51:59
1 Января 2010 22:51:59
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Понятно,Нитвор..

Идея с маяком мне понравилась)
*уподобляясь Гуну* МАЛАДЕС!
(если сам придумал laugh.gif )
А вот банк наверное,не увидит свет...
Вот только надо,чтобы маяк был "мирным"
(Маяк же,а не ЗС)
1 Января 2010 22:55:05
1 Января 2010 22:55:05
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Да главная задача маяка это быстрая переправка союзных войск. Построить каждый пользователь сможет только один маяк.

Но главная мысль это как раз создание банка и развития воин среди альянсов, ну и появления смысла сбора налогов. Скорстрел можно привязать к банку.

Цитата
nitvor
ололо, знаком с этой браузеркой. )))


давно в неё играл, недавно вспомнил что и с неё кое что стырить можно..
Цитата
Как сие создание тогда перемещается. Не ограниченная вместимость имхо бред. И почему "маяк" тверже и сильнее ЗСки? О_о


А он и не перемешается. Неограниченная вместимость связанна с банком. =/
Можно вместо хайдов пихать в банк ресурсы, только это не так уж и интересно.

Это не две отдельные идеи, а одна. Их не советуется разделять.
1 Января 2010 23:00:06
1 Января 2010 23:00:06
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 90 242 Очков 18 229 233 Сообщений 4112
Цитата
Но главная мысль это как раз создание банка и развития воин среди альянсов, ну и появления смысла сбора налогов. Скорстрел можно привязать к банку.

а как же одиночки?
1 Января 2010 23:03:45
1 Января 2010 23:03:45
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Скажу прямо, первая мысля после прочтения - чушь очередная...
Вторая мысль была вообще нецензурная, но в том же русле...
Не надоело раз за разом гигантоманией страдать? Зачем это всё? Играть что ли скучно стало?
Зачем нужна очередная идея с "Фишкой для РОЛ"? И не надо мне рассказывать что они будут у когото другого ещё - вы же и не дадите строить их никому...
Пример с летающей планетой по-моему был ярким доказательством что подобные идеи не интересуют админов... Так какой смысл начинать туже песню, но с другой ноты?


Я не собираюсь вам мешать мечтать о космическом истребителе вместо ржавой девятки под окном или пулемёте у русских богатырей во времена войн с Тевтонцами, но то, что это так и останется лишь очередной фантазией коих было тут уже много я не сомневаюсь...
1 Января 2010 23:07:04
1 Января 2010 23:07:04
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
angry.gif НЕ МНЕ МЫСЛЬ ЭТА НЕОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ wink.gif ну просто жесть лучше ворота пусть дают доступ ковсем планетам
1 Января 2010 23:10:31
1 Января 2010 23:10:31
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата
а как же одиночки?


Ну а что? строить может только глава, если одиночка хочет противостоять альянсу пусть строит флот...снести его можно, поскольку он только 1..


Цитата(Kain @ 1.1.2010, 21:07)
Скажу прямо, первая мысля после прочтения - чушь очередная...
Вторая мысль была вообще нецензурная, но в том же русле...
Не надоело раз за разом гигантоманией страдать? Зачем это всё? Играть что ли скучно стало?
Зачем нужна очередная идея с "Фишкой для РОЛ"? И не надо мне рассказывать что они будут у когото другого ещё - вы же и не дадите строить их никому...
Пример с летающей планетой по-моему был ярким доказательством что подобные идеи не интересуют админов... Так какой смысл начинать туже песню, но с другой ноты?


Я не собираюсь вам мешать мечтать о космическом истребителе вместо ржавой девятки под окном или пулемёте у русских богатырей во времена войн с Тевтонцами, но то, что это так и останется лишь очередной фантазией коих было тут уже много я не сомневаюсь...


Уважаемый каин если у вас комплекс не полноценности это не мои проблемы. РОЛу это не нужно, поскольку на нас никто не нападает, у нас и так уже все офицеры и хайды нам не нужны. Если вы не сможете это защитить то у вас фиговый алл, кажется это вполне понятно.

1 Января 2010 23:15:39
1 Января 2010 23:15:39
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
"а как же одиночки?"
Мы что-нибудь придумаем! happy.gif

Каин,а что кто-то предлагал летающую планету сделать?
far,у тебя есть ворота?(вот зажрался парень laugh.gif )
1 Января 2010 23:16:10
1 Января 2010 23:16:10
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
смысл идейки ворота которые могут открываться на любых корах для действий гвардии вселенной
1 Января 2010 23:22:40
1 Января 2010 23:22:40
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата(nitvor @ 1.1.2010, 20:15)
Если вы не сможете это защитить то у вас фиговый алл

Если РОЛ (а именно Лордекс) не сможет сбить такую у всех остальных только потому, что она представляет угрозу - то это у вас не такой ушь и крутой алл как вы из себя строите... (это был вывод из тобой сказанного и объективного взгляда на игровую реальность нынешнюю)


Продолжайте, только без меня... Надоело спорить по каждому поводу...
Будет - фиг с ним, всего лишь очередная игрушка для 1го клана...
Не будет - ну что же, хоть порадуетесь тут, буковок понаставите...
1 Января 2010 23:32:30
1 Января 2010 23:32:30
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата(Kain @ 1.1.2010, 21:32)
то это у вас не такой ушь и крутой алл как вы из себя строите... (это был вывод из тобой сказанного и объективного взгляда на игровую реальность нынешнюю)


Мне вас с адвокатом током бить? Сколько раз уже говорили не лгать и выдумывать. Хочешь высказаться.попробуй доказать свои слова. Если не можешь доказать то вы трепло не удостоенное внимания.
1 Января 2010 23:45:29
1 Января 2010 23:45:29
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Мне идея нравится! rolleyes.gif То Каин покачто хреновые идеи мешающии игракам высказал только адвокат, причина по чему его идеи воплощают лично мне не понятна!...

Маяк стационарный и ни кого атаковать не сможет учитесь читать wink.gif
1 Января 2010 23:52:33
1 Января 2010 23:52:33
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
брек! братья и сестры , если вы перейдете с обсуждения идеи на личности , то тему лучше закрывать сразу.
по теме возникли вопросы: при каких уровнях разития тех. и какие техи должны быть прокачены для маяка? суть вопроса в том, что если этот маяк доступно построить челу сидящему под нуб защитой то снести этот маяк практически не возможно, т.к. при таких ТТХ кидаться на него с линкорами и уничтожителями просто самоубийство , а ЗС доступны людям не могущим атаковать нубов
2 Января 2010 00:15:11
2 Января 2010 00:15:11
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
хммм... по мне не так плохо только я бы подредактил:

-сделал слабее
-поменьше структуры (а то дорого для одиночек)
-и пусть ускоряет скорость полета тех кто в списке друзей....

каждому по штуке в руки и вперед wink.gif

P.S. ненадо ничего тут говорить про мои посты... это высказывание... ненравится скажите "нет халяве!" и все))))))
2 Января 2010 00:19:34
2 Января 2010 00:19:34
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата(azzazelo @ 1.1.2010, 22:15)
при каких уровнях разития тех. и какие техи должны быть прокачены для маяка? суть вопроса в том, что если этот маяк доступно построить челу сидящему под нуб защитой то снести этот маяк практически не возможно, т.к. при таких ТТХ кидаться на него с линкорами и уничтожителями просто самоубийство , а ЗС доступны людям не могущим атаковать нубов


я уже говорил в посте выше что параметры и скорострел будет перенесён на банк (поскольку он строится для всего альянса)


маяки помогут решить проблему с САБ обороной, поскольку фактически успеть в во время не возможно, только на пиратских кораблях

Для маяка необходим ГД 6 или 5 уровня и фабрика нанитов первого.
2 Января 2010 00:28:23
2 Января 2010 00:28:23

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524