Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Старая тема о Тамогочи

Группа guest
Как не крутись, но играя ты сумеешь добиться того же что и твой сосед, разнитца только в колличестве и качестве.
Идея в том чтоб внести в игру немного индивидуальности.
Ранее рассматривалась тема флагманов с наращиванием ими опыта и т.д. Закончилась, как я понял, ничем...
Думаю многим хотелось бы иметь в игре своего любимого зверька, которого можно холить, лилеять и иногда делать подарки.
Иными словами почему бы не дать каждому игроку по персональному кораблю, который он сам сконструирует. Корпус такой то, движок такой то, в слоты с оружием вон то и это и т.д. (было бы неплохо чтоб всяких вариантов было больше чем у стандартных моделей) Естественно все апгрейды за ресурсы. Соотношение Боевая мощь/Цена будет примерно как у стандартных моделей.
Что касается непосредственно боевых действий то пускай он даже и будет выполнять роль свадебного генерала, зато своё родное:) (опять таки медалек каких нибудь, за чтонибудь понавешивать:)))
Хочется отличаться от соседа не только тем что он тебя бьёт или ты его.

8 Декабря 2009 01:30:09
8 Декабря 2009 01:30:09
Группа guest
1. Это стратегия, а не РПГ.
2. Каждому разный корабль - такая фишка завалит серв, об этом уже говорили.
8 Декабря 2009 01:47:26
8 Декабря 2009 01:47:26
Группа guest
Цитата(RUSS @ 7.12.2009, 22:30)
Как не крутись, но играя ты сумеешь добиться того же что и твой сосед, разнитца только в колличестве и качестве.
Идея в том чтоб внести в игру немного индивидуальности.
Ранее рассматривалась тема флагманов с наращиванием ими опыта и т.д. Закончилась, как я понял, ничем...
Думаю многим хотелось бы иметь в игре своего любимого зверька, которого можно холить, лилеять и иногда делать подарки.
Иными словами почему бы не дать каждому игроку по персональному кораблю, который он сам сконструирует. Корпус такой то, движок такой то, в слоты с оружием вон то и это и т.д. (было бы неплохо чтоб всяких вариантов было больше чем у стандартных моделей) Естественно все апгрейды за ресурсы. Соотношение Боевая мощь/Цена будет примерно как у стандартных моделей.
Что касается непосредственно боевых действий то пускай он даже и будет выполнять роль свадебного генерала, зато своё родноеsmile.gif (опять таки медалек каких нибудь, за чтонибудь понавешиватьsmile.gif))
Хочется отличаться от соседа не только тем что он тебя бьёт или ты его.

Не прокатит. Для этого надо "сконструировать" заново стандартные корабли, т.е. скорострелы убрать, то там ещё убрать. И добавлять новое уже ("истребительские" лазеры лазерные турели, ионное орудие, плазменый двигатель и т.п.). А так сервачок слабенький.
8 Декабря 2009 12:19:14
8 Декабря 2009 12:19:14
Группа guest
Цитата
Как не крутись, но играя ты сумеешь добиться того же что и твой сосед, разнитца только в колличестве и качестве.


вот не скажи!
я начинал допустим играть с игроком, мы вместе ходили в саб, каждый день и каждый день кто-то мясистый, у него даж флота было меньше

но после того как мне 3 разаподряд занулили флот + некоторое время отсутствовал, в режиме отпуска и потом дотягивался до уровня

в итоге тот чел уже летает в прокачаным генеральчиком - продавая крупные партии реса за хайды + нано фабрики имеются + ЗС штамповать может

а я как был на 300+ месте так и остался

такшо нигани
8 Декабря 2009 13:07:18
8 Декабря 2009 13:07:18
Группа guest
проще было бы для индивидуальности не флагман делать, а скажем когда ты открываешь по технологиям новый корабль, то скажем у него изначально имеется некоторое кол-во очков (чем круче корабль тем больше очков), и ты начинаешь раскидывать эти очки на такие парраметры как скорость, защита, щиты, броня (как в рпг на статы), вот вам и будет индивидуальность, скажем один игрок на своих кораблях качает скорость, следовательно у него флот быстрый, но скажем довольно слабый, а другой к примеру атаку качает, другой защиту, в зависимости от тех задач которые ему нужны, скажем у одного уники супер дамагерные, у другого супер толстые, у когото быстрые, естественно изменения эти только 1 раз в жизни делаются, при открытии нового корабля, и естественно эти изменения не на один корабль действуют а на все этого класса, а скоросрелы не менять, какие были изначально, такие и остаются, что то типа того
8 Декабря 2009 13:36:22
8 Декабря 2009 13:36:22
Группа guest
Цитата(KINGSTON @ 8.12.2009, 9:19)
Не прокатит. Для этого надо "сконструировать" заново стандартные корабли, т.е. скорострелы убрать, то там ещё убрать. И добавлять новое уже ("истребительские" лазеры лазерные турели, ионное орудие, плазменый двигатель и т.п.). А так сервачок слабенький.

Возможно меня не поняли.
Один игрок - один конструируемый корабль.
Второй НЕ сконструируешь.
Весь остальной флот из того что имеем на данный момент.
Опять таки продавая за хайды какое нибудь уникальное оружие (аля паровая балиста метающая ксерджами/терранами:), раскраску, корпус, можно и на новый сервачок накопить:)
Еще раз повторяю соотношение "боевая мощь"/"цена" примерно как у нынешних вариантов, т.е. те кто может себе сейчас позволить истребитель сумеет себе сконструировать нечто на этом уровне, когда разовьётся, что сможет себе позволить звезду смерти, апгрейтит его до уровня звезды смерти.
Понадобиться ввести для начала несколько стандартных блоков (20-30, это корпуса, оружие и т.д.) и нечто уникальное за хайды (читай деньги)
Я не программёр и не сисадмин но что то мне подсказывает что нагрузка на сервер значительно от этого не увеличится...

А что касается того что это элемент РПГ, то где тут накопление опыта или какие то сверх возможности? Их нет. На баланс сил этот один единственный корабль никак не влияет.
Тамогочи оно и в Африке тамогочи
8 Декабря 2009 18:26:07
8 Декабря 2009 18:26:07
Группа guest
Цитата(UkrainianFrimen @ 8.12.2009, 10:07)
вот не скажи!
я начинал допустим играть с игроком, мы вместе ходили в саб, каждый день и каждый день кто-то мясистый, у него даж флота было меньше

но после того как мне 3 разаподряд занулили флот + некоторое время отсутствовал, в режиме отпуска и потом дотягивался до уровня

в итоге тот чел уже летает в прокачаным генеральчиком - продавая крупные партии реса за хайды + нантот чел уже летает в прокачаным генеральчиком - продавая крупные партии реса за хайды + нано фабрики имеются + ЗС штамповать может
о фабрики имеются + ЗС штамповать может

а я как был на 300+ месте так и остался

такшо нигани

Ну и чем это противоречит
"Как не крутись, но играя ты сумеешь добиться того же что и твой сосед, разнитца только в колличестве и качестве."
У тебя тоже самое будет. Не проподай из игры, играй чуть более вдумчиво и будешь ты его клоном, будешь челом который "уже летает в прокачаным генеральчиком - продавая крупные партии реса за хайды + нано фабрики имеются + ЗС штамповать может
о фабрики имеются + ЗС штамповать может"
8 Декабря 2009 19:16:27
8 Декабря 2009 19:16:27
Группа guest
Цитата
"Как не крутись, но играя ты сумеешь добиться того же что и твой сосед, разнитца только в колличестве и качестве."
У тебя тоже самое будет. Не проподай из игры, играй чуть более вдумчиво и будешь ты его клоном, будешь челом который "уже летает в прокачаным генеральчиком - продавая крупные партии реса за хайды + нано фабрики имеются + ЗС штамповать может


не буду я его клоном
тк есть причины по которым я думаю и они различны для нас обоих
8 Декабря 2009 19:27:38
8 Декабря 2009 19:27:38
Группа guest
^___^ няшненькая идея, мну нравиться )
8 Декабря 2009 19:53:31
8 Декабря 2009 19:53:31
Группа guest
кг\ам
8 Декабря 2009 19:57:11
8 Декабря 2009 19:57:11
Группа guest
это уже будет не тема старкрафта.
вообще пока в икскрафте достаточно несоответствий: изображения иконок технологий, юнитов и названия. к примеру - "звезда смерти" а-ля звездные воины happy.gif или иконка изображения у теранов ракетного двигателя снова же а-ля звездные воины. в общем есть еще и другие, просто названия оригинала не знаю. надеюсь по завершению проекта все станет на свои места.
8 Декабря 2009 20:16:30
8 Декабря 2009 20:16:30
Группа guest
Цитата(Locker @ 8.12.2009, 17:16)
это уже будет не тема старкрафта.
вообще пока в икскрафте достаточно несоответствий: изображения иконок технологий, юнитов и названия. к примеру - "звезда смерти" а-ля звездные воины happy.gif или иконка изображения у теранов ракетного двигателя снова же а-ля звездные воины. в общем есть еще и другие, просто названия оригинала не знаю. надеюсь по завершению проекта все станет на свои места.

эта игрушка уже давным давно не похожа на стар крафт, единственное что её объеденяет с близардом, это слов крафт в названии, ну и парочка названий юнитов в самой игре, и то только названия и ничего больше + картинка, вопрос = с каких пор викинг слабее муталиска? низнаю насколько викинг стал слабее голиафа чтобы не справится с мутой. почему наш Wrait (он же стелс) не облодает способностями стелса? откуда у терров и ксерджей щиты? хотя я точно не помню но вроде и у ксерджей щиты поставлены. куча всего..
8 Декабря 2009 20:58:33
8 Декабря 2009 20:58:33
Группа guest
Цитата(Primar @ 8.12.2009, 20:58)
эта игрушка уже давным давно не похожа на стар крафт, единственное что её объеденяет с близардом, это слов крафт в названии, ну и парочка названий юнитов в самой игре, и то только названия и ничего больше + картинка, вопрос = с каких пор викинг слабее муталиска? низнаю насколько викинг стал слабее голиафа чтобы не справится с мутой. почему наш Wrait (он же стелс) не облодает способностями стелса? откуда у терров и ксерджей щиты? хотя я точно не помню но вроде и у ксерджей щиты поставлены. куча всего..


вообще то эта игра не была старкрафтом)))) и не будет на него похожа.
это огейм был и им останется.
Разрабы всего лишь внесли разнообразие, что бы сделать игру привлекательнее.
Но как известно, хотели как лучше-получилось как всегда.

движок игры относится к простой текстовой сратегии ,
вы управляете набором картинок с числовым их количеством ,
летать тут ничего не летает, просто отсчёт времени в одну сторону и в другую.
Изменить механику вы никогда не измените в этом движке.
циферки "летят" прямо , "лететь" по диагонали они не смогут.
Так что предлогая ваши идеи , руководствуйтесь только возможностями огейма
8 Декабря 2009 21:22:37
8 Декабря 2009 21:22:37
Группа guest
Цитата
вообще то эта игра и была старкрафтом)))) и не будет на него похожа.
это огейм был и им останется.
Разрабы всего лишь внесли разнообразие, что бы сделать игру привлекательнее.
Но как известно, хотели как лучше-получилось как всегда.

движок игры относится к простой текстовой сратегии ,
вы управляете набором картинок с числовым их количеством ,
летать тут ничего не летает, просто отсчёт времени в одну сторону и в другую.
Изменить механику вы никогда не измените в этом движке.
циферки "летят" прямо , "лететь" по диагонали они не смогут.
Так что предлогая ваши идеи , руководствуйтесь только возможностями огейма

я и не спорю, но раз проект посвящен фанатам старкрафта, то я считаю нужно придерживаться этой линии и выдерживать стиль, а не вносить куски разных тем.
Цитата
вы управляете набором картинок с числовым их количеством

да, так и есть, но пусть эти картинки соответствуют тематики старкрафта.
8 Декабря 2009 21:29:00
8 Декабря 2009 21:29:00
Группа guest
Цитата(Melkor @ 8.12.2009, 17:14)
ок, аргументируй тогда 3 довода целесообразности идеи которую предложил топикстартер

1. Внесение элемента индивидуальности игрока через его корабль (приятно посмотреть на изображение своего детища, показать сотоварищам)
2. Ещё один способ времяпровожления пока у тебя что то там капает, тикает, летит (за волосы тебя никто не тянет что то создавать, хочешь играй по старинке)
3. ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ с точки зрения глобальных аспектов игры НЕ предполагалась (покрайнемере на данный момент)

Я так понял что всё упирается в мощностя сервака, плюсы подобного нововведения для него я упоминал ранее.

А от старка здесь только основа (идея) и как всякая основа-идея требует своего развития
(прошу не обижаться это моё личное мнение)
8 Декабря 2009 21:43:14
8 Декабря 2009 21:43:14
Группа guest
Цитата(RUSS @ 8.12.2009, 21:43)
1. Внесение элемента индивидуальности игрока через его корабль (приятно посмотреть на изображение своего детища, показать сотоварищам)
2. Ещё один способ времяпровожления пока у тебя что то там капает, тикает, летит (за волосы тебя никто не тянет что то создавать, хочешь играй по старинке)
3. ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ с точки зрения глобальных аспектов игры НЕ предполагалась (покрайнемере на данный момент)

Я так понял что всё упирается в мощностя сервака, плюсы подобного нововведения для него я упоминал ранее.

А от старка здесь только основа (идея) и как всякая основа-идея требует своего развития
(прошу не обижаться это моё личное мнение)


ещё раз перечитай это http://xcraft.ru/f/index.php?s=&showto...ost&p=16782
8 Декабря 2009 21:55:00
8 Декабря 2009 21:55:00
Группа guest
Цитата(Melkor @ 8.12.2009, 18:55)
ещё раз перечитай это http://xcraft.ru/f/index.php?s=&showto...ost&p=16782

И что из предложенного нельзя осуществить
Напиши более понятно и развёрнуто что к чему ты мыслишь, так чтоб и я понял и моя прабабушка (ей тоже интересноsmile.gif (да и другим будет что почитать и о чём подумать перед тем как что то предложить)
8 Декабря 2009 23:01:38
8 Декабря 2009 23:01:38
Группа guest
Цитата(Melkor @ 8.12.2009, 18:55)
ещё раз перечитай это http://xcraft.ru/f/index.php?s=&showto...ost&p=16782

И ??? где противоречия?
Напиши более развёрнуто как ты и что видишь, так чтобы и я понял и моя прабабушка (ей тоже интересноsmile.gif
Да и другому народу полезно будет узнать твоё авторитетное мнение дабы не нести всякую ерунду забивая форум
8 Декабря 2009 23:22:41
8 Декабря 2009 23:22:41
Группа guest
Цитата(RUSS @ 8.12.2009, 23:22)
И ??? где противоречия?
Напиши более развёрнуто как ты и что видишь, так чтобы и я понял и моя прабабушка (ей тоже интересноsmile.gif
Да и другому народу полезно будет узнать твоё авторитетное мнение дабы не нести всякую ерунду забивая форум


берём игру в крестики нолики, с её правилами как основу,
так вот на этом шаблоне никогда не сделать ЛА2, теперь понятно?
9 Декабря 2009 14:50:26
9 Декабря 2009 14:50:26
Группа guest
to RUSS
в общем то затея индивидуализации не плохая, но она требует отдельный движок (я так предполагаю). к примеру возьми отдельную игру "казуальную" где существует твой персонаж с набором индивидуальных вещей, будь то нагрудник, тапочки, рукавички, поножи и т.д. в даном случае можно аналогию проводить к собственному кораблю про который ты и пишешь (корпус, двигатель, вооружение и т.д.) дак вот это еще не фиговый объем работы по выполнению. ты думаешь у них там мега команда разработчиков? наивно так полагать. ты посмотри с какой скоростью течет этот проект и делай выводы. вообще я считаю что администрация должна давать отчеты по своей работе, что бы можно было ориентироваться и возможно как-то помогать в ходе разработки им.
9 Декабря 2009 15:47:22
9 Декабря 2009 15:47:22

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524