Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Блокада планет

Группа guest
Всем нам известно что исторически блокада является одним из самых эффективных и неотъемлемых средств ведения войны.

Так на протяжении всей своей истории люди использовали блокаду портов для прекращения снабжения территорий морским путём. Блокаду морских торговых путей. Блокаду городов и поселений, вынуждая защитников сдоваться от нехватки провизии.

Предлагаю ввести функцию блокады планет, при которой останавливается добыча ресурсов, исследования и строительство на планетах врага.

Блокада будет сниматься либо при её временности - допустим максимум блокада на 6 часов устанавливается. Либо при отзыве флота с заблокированной планеты. Либо при разрушении флота блокировавшего вашу планету.

У ксерджей есть уже чтото подобное с королевой так что механизм реализации думаю всем понятен.

Таким образом мы получим ещё один стратегический аспект в нашей игре и усилим центробежные силы по консолидации людей в группы.

И так голосуем.
14 Ноября 2009 15:28:44
14 Ноября 2009 15:28:44
Группа guest
имхо, связь не должна блокироваться, а возвращающийся флот должен вступить в бой
кроме того, блокада может осуществляться только при полном отсутствии обороны, при постройке хотя бы одного активного оборонительного сооружения должен состояться бой. таким образом, если обороняющийся строит щит - ничего не происходит, но если он после строит ракетную установку, то начинаетсо мясо. в противном случае, одним истребителем можно блокировать бесконечно.

все это дело повышает возможности больших альянсов, так что я против.
14 Ноября 2009 18:51:10
14 Ноября 2009 18:51:10
Группа guest
Хороша идея huh.gif
Связь должна остаться потому как сигнал о помощи можно отправить и с другой планеты
14 Ноября 2009 18:54:57
14 Ноября 2009 18:54:57
Группа guest
Цитата(Advokatura @ 14.11.2009, 13:28)
Всем нам известно что исторически блокада является одним из самых эффективных и неотъемлемых средств ведения войны.

Так на протяжении всей своей истории люди использовали блокаду портов для прекращения снабжения территорий морским путём. Блокаду морских торговых путей. Блокаду городов и поселений, вынуждая защитников сдоваться от нехватки провизии.

Предлагаю ввести функцию блокады планет, при которой останавливается добыча ресурсов, исследования и строительство на планетах врага.

Блокада будет сниматься либо при её временности - допустим максимум блокада на 6 часов устанавливается. Либо при отзыве флота с заблокированной планеты. Либо при разрушении флота блокировавшего вашу планету.

У ксерджей есть уже чтото подобное с королевой так что механизм реализации думаю всем понятен.

Таким образом мы получим ещё один стратегический аспект в нашей игре и усилим центробежные силы по консолидации людей в группы.

И так голосуем.


Всем нам известно, что исторически "выслеживание" одним из самых эффективных и неотъемлемых средств ведения войны.

Тебе просто лень заниматься выслеживанием игроков... лень выяснять во сколько обычно возвращается флот из сейва, насколько активный игрок, и т.д.
Все что тебе нужно - это отправить много флота, и ждать, пока все не убъется... Вот это действительно пассивная игра.

Я категорически против...

АДМИНИСТРАЦИЯ, не поддавайтесь на провокации.


И, да, я злой...
14 Ноября 2009 19:00:39
14 Ноября 2009 19:00:39
Группа guest
Смысла идеи почти не вижу, только вот "приторможение" построек, исследований, производства и т.п.
Вот если бы была функция "Захват планет". Вот тогда смысл идеи был бы, не хватило провизии, сдаётся население, и подчиняется новому правителю, а так смысла идеи почти нет.
14 Ноября 2009 19:10:05
14 Ноября 2009 19:10:05
Группа guest
Цитата(snapper @ 14.11.2009, 16:51)
имхо, связь не должна блокироваться, а возвращающийся флот должен вступить в бой
кроме того, блокада может осуществляться только при полном отсутствии обороны, при постройке хотя бы одного оборонительного сооружения (пуляющего) должен состояться бой

Ну насчет блокады связи суть как раз в том, что при блокадах сязь прерывалась всегда! Иначе смысла нет. Если спокойно отправить письмицо другу тот навалится сзади, а сам блокированный со свей строны, поражение обеспечено (так что это просто нельзя неучитывать иначе смысла в блокдах нет).
Флот вернувшийся назад конечно должен вступить в бой, однако следует учитывать тот факт что у него банально может быть на исходе топливо, а это затрудняет маневренности и ведет к более худшей управляемости и естественно теряет в боеспособности.
Я имел ввиду только это.

А насчет сейва, так тут прикол в том, что блокады обычно делались неожиданно, тайно готовились и тайно осуществлялись, а потому сообщение скорее всего должно быть выданно как сообщение об атаке.
Иначе это просто бесполезная идея, вот представьте что вы феодальный лорд к вам подходит ваш шпион и говорит: "Господин, на нас там армия движется блокаду ставить будет."
Какие ваши дествия?
А если он вам просто говорит что армия врага движется? Я
думаю вы будете кардинально по другому действовать.

Просто я так понимаю, если к вам движется флот противника, то говорить с какой целью он движется просто неимеет смысла- это добавит игре большего интереса. Тогда прийдется думать что делать. Ведь просто так уже не засейвиш (а вдруг осада) и наоборот, прийдется включать мозг на большую мощность=).


А вообще я тоже считаю, что по крайней мере сейчас идея смысла не имеет.
14 Ноября 2009 19:11:32
14 Ноября 2009 19:11:32
Группа guest
перечитал еще раз первый пост, так и не понял цель блокады sad.gif ( может я просто тупой), но если пытатся заблокировать толпой слабых одного сильного, то блокада рано или поздно будет снята или прорвана и тогда слабым сильно не поздоровиться, если более сильный хочет заблокировать меннее сильного, то легче все снести на его планете и переработать. единственый плюс это перехват возвращающегося флота, но для этого предусмотрены совсем другие способы и блокада больше похожа на попытку обойти их

Цитата
Ну насчет блокады связи суть как раз в том, что при блокадах сязь прерывалась всегда! Иначе смысла нет. Если спокойно отправить письмицо другу тот навалится сзади, а сам блокированный со свей строны, поражение обеспечено (так что это просто нельзя неучитывать иначе смысла в блокдах нет).


проблема в том что просьбу о помощи можно подать через сайт альянса , он есть практически у всех более менее раскручених али, через аську и ей подобных, методов очень много
14 Ноября 2009 19:11:35
14 Ноября 2009 19:11:35
Группа guest
Цитата(Takeda @ 14.11.2009, 16:11)
Ну насчет блокады связи суть как раз в том, что при блокадах сязь прерывалась всегда! Иначе смысла нет. Если спокойно отправить письмицо другу тот навалится сзади, а сам блокированный со свей строны, поражение обеспечено (так что это просто нельзя неучитывать иначе смысла в блокдах нет).
А насчет сейва, так тут прикол в том, что блокады обычно делались неожиданно, тайно готовились и тайно осуществлялись, а потому сообщение скорее всего должно быть выданно как сообщение об атаке.
Иначе это просто бесполезная идея, вот представьте что вы феодальный лорд к вам подходит ваш шпион и говорит: "Господин, на нас там армия движется блокаду ставить будет."
Какие ваши дествия?
А если он вам просто говорит что армия врага движется? Я
думаю вы будете кардинально по другому действовать.


1 Узнать цель прилета атака или осада Легко! если везет с собой весп значит на долго.
2 Также с твоим лордом если провианта берут сотни обозов тогда точняк на осаду ползут
3 Сигнал о помощи можно отправить и с другой планеты.
14 Ноября 2009 19:18:39
14 Ноября 2009 19:18:39
Группа guest
Я же говорю смысла нет пока. И спорить ненадо. Насчет других планет туда по нормальному тоже сигнал о помощи передать надо(но тут то мы и так все узнаем).
Но ведь тут все мега упрощенно, так что подобные идеи просто лишены смысла. Именно это я пытался сказать еще первым своим постом по этой теме, но потом увлекся.

А насчет обоза, на войну обычно всегда дохрена обоза свозили. А потом еще и местные земли грабили, но в реале можно было земли грабить.
А тут что планета и космос? Из космоса весп набирать чтоль(я про еду не говорю)? biggrin.gif
14 Ноября 2009 19:25:27
14 Ноября 2009 19:25:27
Группа guest
Цитата(KINGSTON @ 14.11.2009, 16:10)
Смысла идеи почти не вижу, только вот "приторможение" построек, исследований, производства и т.п.
Вот если бы была функция "Захват планет". Вот тогда смысл идеи был бы, не хватило провизии, сдаётся население, и подчиняется новому правителю, а так смысла идеи почти нет.

Вечно тебе подавай захват....Цель блокады ну или, как уже поправили осады. Состоит в том, чтобы сдержать агрессора или нужную единицу, а вовсе не для захвата... Осада даст возможность блокировать действия игрока хотя бы на пару часов. Да конечно он может сообщить своим товарищам о нападения и тогда придут крутые "верзилы" дабы выкурить незваного гостя. Но осаду также можно снять в любой момент. Пусть будет установлен лимит удержания, но это не должно означать, что флот не может уйти, наоборот можно сделать меню, в котором указывалось о сообщении, что к этой планете движется дружественный флот этой планеты и у вас есть выбор, либо снять осаду либо дать бой..Если дать бой то всё понятно..проиграл-флот уничтожен, выйграл осада продолжается..флот остаётся на орбите планеты и не даёт транспортным судам, выйти в открытый космос, тем самым подрывая межгалактическую экономику планеты..Ну, а если мы отступим, то у нас есть возможность атаковать заранее подготовленным флотом, который может висеть, где-то совсем рядом. В результате, как дружественный флот смотается,(если он пришёл оборонять планету, то можно и подождать пока время на выйдет) мы снова можем блокировать флот этой планеты...Осады можно устраивать массово, что даст возможность, согнать некоторые флоты крупных игроков и атаковать их колонии...Да и потом просто отсылать флот на погибель или же на выигрыш, это только часть того, что можно делать в стратегии..Я считаю, что данную идею стоит воплотить в жизнь, хотя бы на пробное время...ну ведь надо же, как то приблизить браузерную игрушку к настоящей стратежке..
14 Ноября 2009 19:34:27
14 Ноября 2009 19:34:27
Группа guest
Цитата(Shevin @ 14.11.2009, 16:34)
Вечно тебе подавай захват....Цель блокады ну или, как уже поправили осады. Состоит в том, чтобы сдержать агрессора или нужную единицу, а вовсе не для захвата... Осада даст возможность блокировать действия игрока хотя бы на пару часов. Да конечно он может сообщить своим товарищам о нападения и тогда придут крутые "верзилы" дабы выкурить незваного гостя. Но осаду также можно снять в любой момент. Пусть будет установлен лимит удержания, но это не должно означать, что флот не может уйти, наоборот можно сделать меню, в котором указывалось о сообщении, что к этой планете движется дружественный флот этой планеты и у вас есть выбор, либо снять осаду либо дать бой..Если дать бой то всё понятно..проиграл-флот уничтожен, выйграл осада продолжается..флот остаётся на орбите планеты и не даёт транспортным судам, выйти в открытый космос, тем самым подрывая межгалактическую экономику планеты..Ну, а если мы отступим, то у нас есть возможность атаковать заранее подготовленным флотом, который может висеть, где-то совсем рядом. В результате, как дружественный флот смотается,(если он пришёл оборонять планету, то можно и подождать пока время на выйдет) мы снова можем блокировать флот этой планеты...Осады можно устраивать массово, что даст возможность, согнать некоторые флоты крупных игроков и атаковать их колонии...Да и потом просто отсылать флот на погибель или же на выигрыш, это только часть того, что можно делать в стратегии..Я считаю, что данную идею стоит воплотить в жизнь, хотя бы на пробное время...ну ведь надо же, как то приблизить браузерную игрушку к настоящей стратежке..

Так не пойдёт... то что и говорю "ПРИТОРМОЖЕНИЕ" и всё, СМЫСЛА ПОЧТИ НЕТ, вот если были бы больше функций, связанных с блокадой, вот тогда можно было бы по обсуждать эту темку, а захват планет я выложил для ПРИМЕРА.
14 Ноября 2009 19:53:14
14 Ноября 2009 19:53:14
Группа guest
Цитата
.ну ведь надо же, как то приблизить браузерную игрушку к настоящей стратежке..

ууууу, ну тогда надо еще вести ни только блокаду а юнитов деверсантов, задача ктоторых незаметно пробраться в тыл и нанести максимально возможный вред, например взорвать звезду смерти, причем деверсант не должен быть дорогим в производстве, ведь мог же один партизан пустить под откос эшелон с танками или боеприпасами
14 Ноября 2009 20:00:18
14 Ноября 2009 20:00:18
Группа guest
Цитата(DiverX @ 14.11.2009, 17:00)
Я категорически против...

Ну само собой что игроки - старожилы сервера будут против любых нововведений которые ставят под вопрос их доминирование.
Таким образом их основной политикой будет консерватизм!

я тоже думаю что администрация примет это к сведению.
14 Ноября 2009 21:12:12
14 Ноября 2009 21:12:12
Группа guest
Цитата(Doom4ik @ 14.11.2009, 19:12)
Ну само собой что игроки - старожилы сервера будут против любых нововведений которые ставят под вопрос их доминирование.
Таким образом их основной политикой будет консерватизм!

я тоже думаю что администрация примет это к сведению.

игроки старожилы как раз могут заблокировать минимум все планеты таких как адвокат, а про более мелких я вообще молчу dry.gif
14 Ноября 2009 21:22:30
14 Ноября 2009 21:22:30
Группа guest
Цитата(Doom4ik @ 14.11.2009, 16:48)
Ну если по правде то сама идея сейва мне не нравится...
Вижу смысл только в перелёте с планеты на планету, а не куда-то в атаку на ишку или что-то подобное.

Ты видишь что на тебя блокада сунет вот ты и улетаешь на свою другую планету с ресами, флотом, или вступаешь в бой с блокирующим флотом, так что сейв останется...
Просто теперь будет некая опасность когда ты будешь сейвить атаками обороной переработкой или чем-то подобным, кроме передислокации.

По моему введение блокады в игру введет больше азарта и интереса в нашу обыденную жизнь.

Подумай о чём написал если введут эту ерунду с осадой ТОП игроки остальных-то и нагнут. А против они потому что бессмысленно, трудно реализуемо и не интересно.
14 Ноября 2009 21:25:25
14 Ноября 2009 21:25:25
Группа guest
Цитата(Doom4ik @ 14.11.2009, 19:12)
Ну само собой что игроки - старожилы сервера будут против любых нововведений которые ставят под вопрос их доминирование.
Таким образом их основной политикой будет консерватизм!

я тоже думаю что администрация примет это к сведению.


глупости, хоть я и не старожил этого ресуса, но могу заверить что старожилам практически ни какие нововедения не страшны, так как они уже "толстые" и им закончить прокачивать все новые технологии гораздо легче чем новичку дорасти до этих технологий. так что это только увеличит разрыв между нами
14 Ноября 2009 21:28:33
14 Ноября 2009 21:28:33
Группа guest
Ну а если, игроки где то равные по силе будут соревноваться?
Топы и сейчас как мышей нас могут перебить без особого труда. (что они не редко и делают dry.gif )
Да, и вообще вся игра сводится к тому - кто меньше спит тот выигрывает! (кх-кх это как называется?) с появлением лун и не засейвишся толком... (хотя я уже писал что сейв не признаю как такой, использую только по мере необходимости)
14 Ноября 2009 21:38:37
14 Ноября 2009 21:38:37
Группа guest
Плохая идея
а Адвокату надо будет как нибудь флота тыщ на 600 по колониям поразвешивать....будет думать, прежде чем предлагать идеи=)
14 Ноября 2009 21:52:36
14 Ноября 2009 21:52:36
Группа guest
В принципе тут есть доля реалистки, но надо ее подогнать под существующий игровой проект, т.е. Блокада - это является эдакой антиобороной колонии с отрицательными последствиями для онной. Неправы те кто думает что это станет бичем сильных мира сего, если сделать так что флот блокирующего висящий на орбите может быть уничтожен, то на это решится далеко не каждый игрок (ну типа там нитвор 10 ЗС повесил ну да и хрен с ним), и для атакуемого позвать на помощь сильного соаловца (а вытекающим будет и вступить в сильный ал) будет делом нескольких минут. Эту идею не сложно реализовать с программной точки зрения, надо только ее довести до ума.
14 Ноября 2009 22:27:22
14 Ноября 2009 22:27:22
Группа guest
Та ладно просто хотел ввести в игру элемент тактики и стратегии. Не хотите не надо...

В этой игре всё как в других играх и новые идеи вообще никак не воспринимаются... особенно топы, к числу которых и я отношусь почемуто воспринимают всё новое как угрозу лично себе.

А смысл тогда играть если нарожать себе неубиваемый флот и тупо сидеть с ним. Или тупо сейвится. ???

Нехорошо конечно рекламировать другие проекты но зайдите ради интереса в игру не космическую а самого обычного средневековья. Игра претендует на звание лучшей онлайн года а всё потому что в её названии "стратегическая" действительно реализована и стратегия и политика и военные стандартные манёвры такие как капитуляция, захват пленных и прочие. Империя-онлайн. Ради интереса зарегистрируйтесь и посмотрите дипломатию, политику и техи. Там действительно делают реалестичный геймплей. А мы сдесь только фармом и занимаемся... Ну и ещё некоторые пытаются мини-сюжеты делать.

Прошу прошения... крик души... Никто кроме меня не заметил что админы в игре уже как неделю не появляются и вообще никак не реагируют на игровой процесс? Видно денег пока хватает...
14 Ноября 2009 22:28:26
14 Ноября 2009 22:28:26
Группа guest
dry.gifНарод, идея сдерживания агрессора, это конечно хорошо, но не будем забывать, что агрессор зачастую бывает намного сильнее тех, к кому эта агрессия направлена. Достаточно разделить флот, и здравствует апокалипсис для всех, более слабых игроков. А если еще и ввести возможность для тех кто устраивает блокаду, забирать 10% ресурсов, то шансов у оккупируемого уже не будет...... Ведь можно продержать блокаду максимальный срок(допустим 6 часов..) а потом постоянно нападать на планету ликвидируя флот. Если вы хотите сказать о "своде правил" для соблюдения условий блокады, то я хочу спросить, а кто вообще будет следить за их соблюдением? Даже игрокам из первой сотни мест по рейтингу такое не под силам..... dry.gif
14 Ноября 2009 22:33:48
14 Ноября 2009 22:33:48

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524