Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

Разрушение зданий , Баг

Группа guest
Баг

Каждое разрушении зданий занимает одно свободное поле.

исправьте пожалуйста и верните сущности 9 полей.

Было до разрушения 16 полей,осталось 7 и все под постройками.
22 Марта 2012 21:53:02
22 Марта 2012 21:53:02
Группа guest
Дык логично же - фундамент занимает одно поле и одно поле под мусор от сноса постройки. Ну как всегда что-то криво запилили)))
22 Марта 2012 22:55:42
22 Марта 2012 22:55:42
Группа guest
Умник, почините пожалуйста сущность,да и не только , на планетах

такая же фигня, причем у всех(при разрушении)
23 Марта 2012 11:45:24
23 Марта 2012 11:45:24
Группа guest
Ничё не чините :lol:
23 Марта 2012 12:03:32
23 Марта 2012 12:03:32
Группа guest
ну незнаю незнаю.... на планетах и сучностях не разрушал здания а вот на астерах разрушал и всё в порядке было ....
23 Марта 2012 15:31:29
23 Марта 2012 15:31:29
Группа guest
Да блин админы, я же не плюшку прошу. Сделайте все как должно быть!
24 Марта 2012 08:53:28
24 Марта 2012 08:53:28
Группа guest
arishka, снёс постройку на поплавке. Появилось ещё одно свободное поле. Так что баг вероятнее всего на твоём интерфейсе. У меня классика/zerg
24 Марта 2012 18:25:01
24 Марта 2012 18:25:01
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
на астерах все норм. обновляется правда не сразу. сегодня разрушал и строил
24 Марта 2012 18:30:06
24 Марта 2012 18:30:06
Группа guest
Цитата: Zmiy
arishka, снёс постройку на поплавке. Появилось ещё одно свободное поле. Так что баг вероятнее всего на твоём интерфейсе. У меня классика/zerg

может исправили........ хотя я сносил поля появлялись
24 Марта 2012 18:32:52
24 Марта 2012 18:32:52
Репутация 2384
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 841 669 Сообщений 11320
Всё с полями нормально. И на астерах и на попловке.
24 Марта 2012 18:51:09
24 Марта 2012 18:51:09
Группа guest
Уже и винду переустановила , все по прежнему снос зданий занимает поля.

До сноса



И после

26 Марта 2012 18:45:33
26 Марта 2012 18:45:33
Репутация 2384
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 841 669 Сообщений 11320
Странно я вот в воскресенье (не подкалую) тоже переставлял винду и у меня снос зданий как не занимал полей так и не занимает. Браузер CometBird (таже мозила только кой чего добавлено). Остальные включая мазилу ставлю так шоб были. Но на них я такого не наблюдал тоже.
26 Марта 2012 18:50:13
26 Марта 2012 18:50:13
Репутация 40
Группа xerj 79 13 18 Сообщений 429
Цитата: arishka
винду переустановила

Лол, да ты упоротая, из-за бага винду переставлять?
Или это сарказм?*Вставляет картинку Фрая *
26 Марта 2012 18:50:30
26 Марта 2012 18:50:30
Группа guest
Цитата: Cloyd
из-за бага винду переставлять?



Читай посты выше , все говорят что у них все как должно быть.

а я все перепробовала( опять же читай выше)
26 Марта 2012 19:00:08
26 Марта 2012 19:00:08
Группа guest
Василий, почините сущность!
30 Марта 2012 18:20:12
30 Марта 2012 18:20:12
16
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 850 Сообщений 7733
Бага не обнаружено, но исправлен один не значительный баг при котором при процессе разрушении здания количество занятых полей на планете увеличивалось на 1, но при окончании разрушения уменьшалось на 2. Сейчас же в момент разрушения здания количество полей не меняется. Так что вероятно вам из за этого казалось что количество полей увеличивается при разрушении.

Если же вы считаете что баг есть, то сложите все уровни зданий, и сравните с количеством занятых полей. Если значения не совпадут напишите координаты сущности, проверю сам.

Так же исправлен баг в реалистике/классике из за которого не выводилась причина отказа комманды разрушения
11 Апреля 2012 11:18:28
11 Апреля 2012 11:18:28
Группа guest
ymnik, на переполненной сущности здания не разрушаются
11 Апреля 2012 11:24:53
11 Апреля 2012 11:24:53
Группа guest
Цитата: ymnik
Если же вы считаете что баг есть, то сложите все уровни зданий, и сравните с количеством занятых полей. Если значения не совпадут напишите координаты сущности, проверю сам.






Цитата: IMMORTAL
на переполненной сущности здания не разрушаются



11 Апреля 2012 11:39:23
11 Апреля 2012 11:39:23
Группа guest
arishka,
А причем тут пещера гидралиска? Поля зависят от инкубатора, ты скорее всего удалила его и значения ушли в минус. у тебя 1 лвл инкубатора же

arishka,
Притом так как пишет древо эволюции на скрине с пещерой, то точно первый лвл инкубатора. А ты баг, баг. Мат часть бы хоть прочла
11 Апреля 2012 11:44:59
11 Апреля 2012 11:44:59
Группа guest
У меня на сущности заполнены все поля и чтобы освободить их не работает разрушение зданий.

Возможно из-за того что последнее поле занялось из-за сворованного очистительного канала
11 Апреля 2012 11:49:43
11 Апреля 2012 11:49:43

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524