Как вы все помните есть у нас в игре тут такой
КОРАБЛЬ так вот, недавно при обсуждении вот этой
ТЕМЫ у меня зарадилась идея перевести одно в другое, превратив при этом кораблик в его настоящий вид - как в старкрафте....
Структура 25 000 000 -
сократить до 5 000 000Сила щита 2 000 000 -
сократить до 1 000 000Сила атаки 1 000 000 -
сократить до 0Базовая скорость 1 000 -
неизменять...Вместимость 300 000 единиц 300 000 единиц
Потребление топлива (Веспен) 5 000 5000
Необходимо энергии для контроля 0 - преоброзовать в размер техналогии
Вот собствено следующие внедрения в этот кораблик:
Превратить его в авианосец...
После постройки этого коробля в нём есть ( железно ) - 1 стрелковый юнит класса налётчик ( Перехватчик )
Есть ( будет ) иехналогия которая при изучении позволяет увеличить количество этих истребителей на борту коробля!
Каждй уровень данной техналогии увеличивает численность на 1 юнит....
Причём скорострелы королбя убираюца полостью и водяца следующие знакчения:
как и линейный крейсер не может быть задет первым в бой так как находица далеко и просто рассылает свои истребители, каждый истребитель это и есть его скорострел ( но тут можно будет по фиксить и зделать самому истребителю скорострелы - грубо говоря распелить старые скорострелы отца на 20 таких перехватчиков ) - естественно с начальной значимости количества истребителей скорострелы будут ниже так как чем меньше истребителей тем меньше скорострел...
Структура налётчика ( Перехватчик ) будет неизвестна так как чтоб их уничтожить нужно будет уничтожить сам ПАТРИАРХАТ....
За то будет известна атака каждого налётчика ( Перехватчик ) примерно будет
базовая 1 к - фактическая будет дёргаца с 300 или так же 500 Естественно с каждой аружейкой урон этих истребителей будет
увеличиваца на 10% а так же будет адмирал который так же будет увеличивать их атаку на 2% за каждый уровень...Так же чтоб не зделать через чур имбо корабль Внедрить к протосам новую техналогию ( этакий ограничитель по возможностям владения тех самых налётчиков ( Перехватчик ) )
( как она будет выглядить ещё не придумал поэтому пускай пока что так )
†>�† - 1 уровень + 1 налётчик ( Перехватчик )
Стоимость 25к железа 5к миников 15к веспа кооэфицент дорожания в 3 разаТехналогия будет называца:
Техналогия КарьерризацииЕстественно при узучении техналогии эксплутационная энэргия каждого коробля ( как у ксерджей для контроля ) увеличиваеца...
Опять же если така идея оказалась через чур забитая или на павосорянная!! ( то Отца остовляем приравненного к уровню убер флот класса звезда лекс )ТОгда дамы и господа есть вариант № 2!!!

предлагаю детище в которое периносим всё выше сказанное но превращаем его в
Карьер ( класс уничтожитель , Пожиратель )
Структура
базовая 100 к Сила щита
базовая 800кСила атаки
только зависит от количества налётчика ( Перехватчик )Базовая скорость
6 800Вместимость
5 000Потребление топлива (Веспен) -
900Необходимо энергии для контроля -
0 -преоброзовать в размер техналогиииходя из этого изменить значения налётчика ( Перехватчик ): каждый перехватчик урон 300 от базовой - чтобы при образовании 20 штук с уроном в 300 * на 15 теху и умнженную на адмирала +100% - выходил урон равным раскаченному уничтожителю, жорику...
пояснения остаюца все те же...
но техналогия
( как она будет выглядить ещё не придумал поэтому пускай пока что так )
†>�† - 1 уровень + 1 налётчик ( Перехватчик )
Стоимость 2 500 железа 2к миников 1 500 веспа кооэфицент дорожания в 2 раза с 10 уровня в 3 ( за счёт этого их будет тяжело построить свыше положенной нормыТехналогия будет называца:
Техналогия КарьерризацииЕстественно при узучении техналогии эксплутационная энэргия каждого коробля ( как у ксерджей для контроля ) увеличиваеца...
Старый
ОБРАЗ авианосца