Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Как идея?

Добавить офицера для игроков - 4 (27%: Samyel, Igor_Poloskov, bald_devil, Mordus)

Добавить офицера для пиратов с одновременным увеличением % лома (для балансировки) - 2 (13%: Igor_Poloskov, wadwir)

Ничего не надо делать, всё и так нормально - 9 (60%: Yuran, Acvarel, EVEechoes, Sparta863, DemonAstarot, Destructor, aleksander_knysh, BoldoG_348, Attak)

Всего голосов: 15.
 
-12

Офицер, улучшающий ИИ управления флотом в бою

Репутация 2
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 20 6 7 Очков 472 639 Сообщений 12
Предлагаю добавить офицера, который бы улучшал автоматическое управление флотом. То, как происходит автобой сейчас - это просто ужас. Предоставленнные сами себе корабли бьют куда угодно, но только не туда, куда очевидно необходимо. В случае зависания компьютера, обрыва связи это может приводить к печальным последствиям.
Заодно можно улучшить ИИ пиратов, потому что наблюдать, как они лупят по щитам научек - выгодно, но приедается.
22 дня назад
22 дня назад
Репутация 69
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 16 45 86 Очков 251 397 Сообщений 122
На моей памяти был случаи когда пираты двигали флот и выбирали кого атаковывать, но только один юнит они вперед двигали тыком, помню даже отступали транспортами назад, потом я этого не видел лет 6 точно. Вообще если ты отправляешь в бой флот учитывай диаметр юнита, его скорость и дальность. Не все Флагманы но чаще всего Кс ,Снз Гиг и джов становятся мервой мишенью из за их диаметра , из малых юнитов истрибители, стелсы, плети, падальщики, косары, дроны тоссовского грузовика и рейдеры. Против жука отправляй первым Уничтожителей посчитай количество чтобы примерно держать урон и за 30 сек отправляй стелсы не рекомендую истрибители поскольку эффект от командования будет слабо влиять. А если на тоссы или терра то лучше научек а там хоть стелсы истрибителей но лучше истребителей
22 дня назад
22 дня назад
Репутация 98
Группа xerj Альянс Milky Way 75 82 182 Очков 12 958 902 Сообщений 162
Цитата: Igor_Poloskov
Предоставленнные сами себе корабли бьют куда угодно, но только не туда, куда очевидно необходимо. В случае зависания компьютера, обрыва связи это может приводить к печальным последствиям.

По моим наблюдениям (касаемо пиратов) всё как раз наоборот - третий уровень тренера на симмуляторе практически никогда не врёт, если только не поганить бой приказами.
Цитата: Igor_Poloskov
Заодно можно улучшить ИИ пиратов, потому что наблюдать, как они лупят по щитам научек - выгодно, но приедается.

А я вот в игре уже почти 5 лет и наблюдать за боями с пиратами мне в принципе не интересно. Единственное, за чем я смотрю, атакуя пиратов на коррах - это чтобы не столкнуться в ДТП с другим игроком (да и то не всегда).
По сути, ты предлагаешь усложнить игрокам добывание ресурсов этим способом, а зачем? Целыми днями следить за тем, чтобы более умелый пират осквернителей, к примеру, не срезал или рабов (хотя было просто отправил и забыл) ?
21 день назад
21 день назад
Репутация 21
Группа xerj Альянс AlcoCraftMasters 22 16 25 Очков 785 982 Сообщений 156
Админы -добавьте ужо им офика -всё кака ни как денюжка
Но сделать ето позаковырестей -как вы любите
Например :чтобы купить етого офика -нуно купить ечо с десяток всяких (по ветке) :)


ИИ пиратов ни нато - один понимаешь ли смотрит - остальным 100 ваще пофиг на эти бои
21 день назад
21 день назад

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524