Регенерация больше не восстанавливает броню в течение боя. Теперь она «залечивает» часть повреждений при нанесении урона по броне, уменьшая его на 1.5% за уровень. «Лечение» не влияет на массовые атаки и выстрелы, убивающие единицу.
Кислотный бассейн и способность «Радиация» теперь влияют на этот эффект.
Также Регенерация увеличивает скорость восстановления панцирей за раунд на 0.5% за уровень.
Изменены щиты следующих единиц:
· Падальщик: 0 -> 60
· Муталиск: 100 -> 200
· Дредлиск: 250 -> 500
· Левиафан: 10000 -> 40000
· Гигатень: 0 -> 1500000
· Хранитель: 3600 -> 2800
Кислотный бассейн и способность «Радиация» теперь влияют на этот эффект.
Также Регенерация увеличивает скорость восстановления панцирей за раунд на 0.5% за уровень.
Изменены щиты следующих единиц:
· Падальщик: 0 -> 60
· Муталиск: 100 -> 200
· Дредлиск: 250 -> 500
· Левиафан: 10000 -> 40000
· Гигатень: 0 -> 1500000
· Хранитель: 3600 -> 2800
6 Февраля 2024 14:04:10
6 Февраля 2024 14:20:27
3.9кк щита это не много,если стек раньше мог принять урон в лярды,и отрегениится до конца боя....а теперь плети на добития... флота который опять же стоит лярды ...как по мне,маловато щита,учитывая сколько стоить хрень в ресе
6 Февраля 2024 14:20:40
Репутация 106
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
127
70
227
Очков 25 238 667
Сообщений 17
Мало гигатени пришили 1.5 ляма всего 10 л было бы норм или 100 , просто мы бы сильней поржали ! .
6 Февраля 2024 14:20:53
У расы, основной фишкой которой был реген хп, этот самый реген хп ПОЛНОСТЬЮ отобрали, а вы ноете на 1.5кк щита у хрени? Товарищи игроки, у вас все с головой хорошо?
6 Февраля 2024 14:23:32
Жук превращатся в не-жук. Такое же не живое, роботехническое. Какие могут быть экраны (щиты) у живых организмов????
6 Февраля 2024 14:28:58
предлагаю теранам вкатать 5% регена щита за раунд,а не 100% как сейчас, и резануть им в 2 раза прибавку от щитовой за уровень, но взамен вкатать джовам 1 кк щита , ну так что бы не ныли, а то разнылись, жуков опят очередной раз резанули, а они еще ноют что жуков мало понерфили, не видя что у жуков этот щит не регенится (10% это не реген вообще особенно для мобильных и средних юнитов против у кого этот реген 100% за раунд, а теры чет не ноют че это у них100% за раунд, или это "вы не понимаете это другое?")
баланс от "бога" - "болит голова-ломают ноги"
баланс от "бога" - "болит голова-ломают ноги"
6 Февраля 2024 14:29:08
Смотрю-че за фигня, научек не было, а жук не регенится... Тераном чтоли играю? Да нет... жуком...
Что за приколы? вернул назад жуков обратно, не долетев до пирата. Теперь раз в 5 больше надо слать, чтоб броня выдержать смогла.
Ох уж этот сенат, какую фигню одобрил и внедрил? Разогнать их всех, чтоб не портили игру.
Без сената ни одну обнову разрабы не внедряют.
Спрашивается, для чего я рес переводил на реген жука? там под сотню лямов реса на прокачку одного уровня регена ушло
Что за приколы? вернул назад жуков обратно, не долетев до пирата. Теперь раз в 5 больше надо слать, чтоб броня выдержать смогла.
Ох уж этот сенат, какую фигню одобрил и внедрил? Разогнать их всех, чтоб не портили игру.
Без сената ни одну обнову разрабы не внедряют.
Спрашивается, для чего я рес переводил на реген жука? там под сотню лямов реса на прокачку одного уровня регена ушло
6 Февраля 2024 14:36:11
Цитата: UncleanOne
Теперь она «залечивает» часть повреждений при нанесении урона по броне, уменьшая его на 1.5% за уровень.
Немного не понятно, если я не ошибаюсь, будет лечить не от общей брони 1 юнита, а только поврежденный %?Цитата: UncleanOne
Кислотный бассейн и способность «Радиация» теперь влияют на этот эффект.
Тут совсем не понятно, научные суда будут бить радиацией по обороне ?Научки становятся имбой и скоро все будут только на них летать в основном против зергов (кроме юнитов имеющих более 1кк брони, да и там они будут очень хороши не от радиации, а то, что щиты снесут и они более не восстановятся) да и против терран и протосов научные суда то же хороши.
Как по мне, нужно переделать способности научных судов: радиацию и ЭМИ-удар.
Цитата: ZvEZda
предлагаю теранам вкатать 5% регена щита за раунд,а не 100% как сейчас, и резануть им в 2 раза прибавку от щитовой за уровень, но взамен вкатать джовам 1 кк щита , ну так что бы не ныли, а то разнылись, жуков опят очередной раз резанули, а они еще ноют что жуков мало понерфили, не видя что у жуков этот щит не регенится (10% это не реген вообще особенно для мобильных и средних юнитов против у кого этот реген 100% за раунд, а теры чет не ноют че это у них100% за раунд, или это "вы не понимаете это другое?")
Я где-то высказался, что то же нужно это менять Терранам реген щитов = 30% за раунд, протосам = 60%
6 Февраля 2024 14:37:31
Цитата: lArCherl
У расы, основной фишкой которой был реген хп, этот самый реген хп ПОЛНОСТЬЮ отобрали
Мы не можем оставить «реген хп» и ввести сохранение этого самого «хп» между боями. Что в нынешнем виде, через бомбёж, что нормальное сохранение, с ремонтом. Так или иначе, у одной расы получается возможность полетать по полю боя и полечиться бесплатно, а всем остальным — вставать в кассу.
Регенерация задумывалась как механизм повышения живучести в бою, по аналогии со щитами. Новая механика занимается тем же.
Цитата: NightZS
Немного не понятно, если я не ошибаюсь, будет лечить не от общей брони 1 юнита, а только поврежденный %?
Просто изменять урон той части выстрела, которая пробила панцирь и пошла в «броню».
Цитата: NightZS
Тут совсем не понятно, научные суда будут бить радиацией по обороне ?
Нет. Речь о том, что все связанные с регенерацией вещи теперь работают по новой механике.
Цитата: ZvEZda
жуков опят очередной раз резанули
Это я ещё не закончил, ваших любимых Дредов ждёт дополнительный сюрприз.
6 Февраля 2024 14:44:00
да уберите вообще флот ) будем на станциях летать и пилить друг друга ( благо они пока не пропадают и не погибают от царапин) а флотом летать вы возможность убрали в очередной раз убили флагманы
смысл их строить если они могут потерятся на 0 корах или взорватся в рандомном порядке
как в принципе и другой флот смысл в полетах пропадает так как от полетов должна быть хоть какая прибыль) а прибыли то и нету пропала прибыль )))))
смысл их строить если они могут потерятся на 0 корах или взорватся в рандомном порядке
как в принципе и другой флот смысл в полетах пропадает так как от полетов должна быть хоть какая прибыль) а прибыли то и нету пропала прибыль )))))
6 Февраля 2024 14:49:25
UncleanOne, кто бы мог подумать, ведь никогда жуков не резали и вот опять. Но вы продолжайте, вы же даже сами не поняли че наделали своим интересным нововведением, но я промолчу, рано или поздно кто то да высрется про новую имбу)
6 Февраля 2024 14:50:25
YuriLaz, а причем здесь сенат..... Сенат проголосовал за отмену последней обновы и админы болт положили на это решение..... И я уверен что нынешнее нововведение с сенатом не согласовано.
6 Февраля 2024 14:54:34
То есть регенерация стала дегенерацией, крайне умно. Вы ввели неудачную обнову связанную с потерей подбитых юнитов, теперь пытаетесь это исправить порезками одной конкретной рассы, от этого баланс пострадает ещё больше.
6 Февраля 2024 14:54:56
Цитата: UncleanOne
Это я ещё не закончил, ваших любимых Дредов ждёт дополнительный сюрприз.
забавно слышить про дредов, юнит в одной категории с крысами, летает медленней, стоит дороже как по техам так и по требованиям включая строяния, имеет меньший скейл от технологий, никого догнать в принципе не может, юнит от обороны в принципе, ах да, тосы не должны страдать, точно, кто бы мог подумать, что их щитам нельзя говрить нет..надеюсь дендродержатели тоже сделают вам сюрприз когда отключат дендры, или вообще их обрушат, и будут правы (+ я уже видел как дендродержатели удаляли аккаунты, жаль что не массово)
не нравятся жуки-выпилите эту расу из игры, тосовский каток который хрен пробить невозможно это нормально, притом даже в 2х количестве такой же мелочью
+ и кто вас допустил до геймдизайна и балансировки юнитов, я бы вас на пушечный выстрел бы в админке бы не пустил бы , мало что жуковскому флоту по мимо технологий которых нада качать в два раза больше и дороже, так еще по строением раза в три требований больше, а х да они же копают нет больше (а пилы, комбайны под сафом, потрошители это не всчет, они не добывают ага)
6 Февраля 2024 14:55:00
6 Февраля 2024 14:56:05
Хочется узнать кстати, а зачем нам мнимый орган власти в виде сената и прочего, если на их решения клали большой и толстый? Не пора ли выпилить вот это все и перестать засорять ими форум? Раз делаете че хотите, так делайте по полной, чего вы как дети малые ей богу
6 Февраля 2024 14:59:01
Администрация наверно просто хочет чтоб мы сидели копали и строили флот чтоб на него просто посмотреть ))) ну и наверно еще покрасить )))
слетать раздолбить пару своих кораблей чтоб насобирать лома на красивую краску )))))
слетать раздолбить пару своих кораблей чтоб насобирать лома на красивую краску )))))
6 Февраля 2024 15:02:57
UncleanOne опять сырая обнова.
вы срезали реген жукам:
1.брудлинги и баклухи теперь понерфлены - нарушили баланс
2. упята имели щиты(еще и офик нужен) им ничего недобавили при этом падаль усилили. - нарушили баланс
3. % регена щита вы добавили мизерный по сравнению с объемом щитов и регена щитов любых других расс (у тоссов при их конских щитах еще и теха на % регена щита и это при стартовых 25% регена.)
4. а урон дредов вы порезали до этого зачем? т.е если раньше нужно было ххх дредов на победу, то теперь тоже число дредов поцарапает врага и сдохнет после боя. дреды раньше регенили 1 % за уровень прокачки от брони и это в разы больше чем сейчас реген щита. т.е вы дважды порезали дредов а они основной юнит жуков.
конкретно по этой обнове сделать % объема щитов в зависимости от брони. (пускай реген вы хотите оставить мизерный но щиты должны быть тогда сверх большие). даже методом тыка там можно найти % для баланса.
если вводите доп атаки по обороне жуков то надо это компенсировать как то. а то получается опять нерф. при этом тоссов вы опять не трогаете как летают скауты что дают трынды так и летают, при этом тот флот что может их догнать вы уже 2 раза порезали.
если учитывать предыдущую обнову то Я предлагаю доп % потерь сделать по основной броне. ну вот сколько есть стартовой брони от неё и отталкиваться. тогда это не затронет донатную прокачную брони и не обесценит теху брони.
П.С. вообще стоит задуматься стабилизировать очки флотов и под очки флота подгонять баланс.
вы срезали реген жукам:
1.брудлинги и баклухи теперь понерфлены - нарушили баланс
2. упята имели щиты(еще и офик нужен) им ничего недобавили при этом падаль усилили. - нарушили баланс
3. % регена щита вы добавили мизерный по сравнению с объемом щитов и регена щитов любых других расс (у тоссов при их конских щитах еще и теха на % регена щита и это при стартовых 25% регена.)
4. а урон дредов вы порезали до этого зачем? т.е если раньше нужно было ххх дредов на победу, то теперь тоже число дредов поцарапает врага и сдохнет после боя. дреды раньше регенили 1 % за уровень прокачки от брони и это в разы больше чем сейчас реген щита. т.е вы дважды порезали дредов а они основной юнит жуков.
конкретно по этой обнове сделать % объема щитов в зависимости от брони. (пускай реген вы хотите оставить мизерный но щиты должны быть тогда сверх большие). даже методом тыка там можно найти % для баланса.
если вводите доп атаки по обороне жуков то надо это компенсировать как то. а то получается опять нерф. при этом тоссов вы опять не трогаете как летают скауты что дают трынды так и летают, при этом тот флот что может их догнать вы уже 2 раза порезали.
если учитывать предыдущую обнову то Я предлагаю доп % потерь сделать по основной броне. ну вот сколько есть стартовой брони от неё и отталкиваться. тогда это не затронет донатную прокачную брони и не обесценит теху брони.
П.С. вообще стоит задуматься стабилизировать очки флотов и под очки флота подгонять баланс.
6 Февраля 2024 15:07:41
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot