Цитата: Danbo
Хватити изменений ради баланса
Так а как вы узнаете баланс?
Вот я давеча говорю: "
у меня насморк", "просчитай мне, о великий оракул, по этому шпионскому отчёту исход боя".
Он мне: "та порвёшь его, аки Обама российскую экономику в 2014!!1"
Я выдвигаюсь - мой флот просто в утиль за пять раундов. Оказалось, в симуляции нет ни большого купола ни плазмоганов, а у вражины, ЧСХ, есть. И много... а я тупо не заметил.
В гайдах за две тыщи, ять, двенадцатый, написано - "ну норм. Вместо одного большого, ставим 3 малых купола, вместо одного плазмагана - две гауса и, в принципе, можно прикинуть его оборону к своему носу".
Можно было прикинуть "в принципе" в 2012 году. А в 2024 баланс правили и исправляли все 12 лет и есть мнение, что та стимуляция не понятно за какой век, бесполезна прям совсем. Но кнопка висит на самом видном месте как раз для новичков.
Так же на самом видном месте стоит специализация флота. По которой видно, что бомбардировщик, сцуко, имба. Всех бьёт в к1.6, его, в лучшем случае в к1.5.
Зачем что-то ещё строить решительно не понятно.
Собираю флот из одних бомбардировщиков, лечу к соседу тестить. К обороне вопросов нет, в лоскуты одним залпом... а потом встретились лицом к лицу с флотом и оказалось,.. там не лицо, там корма. И 1.4 по линейному крейсеру или 1.6 по уничтожителю, мягко скажем,
приписка реклама.
Обменивались ударами с минуту. Тут оппонент смекнул: послал свой флот мой транспорт дырявить и вполне успешно. В итоге бой закончился ничьей, мне грабить его больше нечем.
Всё, что может (и видимо, должен) новичок - качать шахты, что бы было что остальным грабить. А вы про баланс.
Баланс - это когда уже всем понятно на что жать и какие будут последствия от нажатия.