Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

По поводу новых идей Василия

Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
1) Разрешить вместо сейва простую кнопку боевого режима "вкл./выкл.". При активации боевого режима ваш флот вступает в бой при атаках на вашу планету, в ином случае воюет только оборона.

2) Отображать летящие флоты в галактике с возможностью их перехвата и боях в космосе с погонями, армадами и флагманами базирования флотов нескольких людей (типа общая планета). Спросите тогда "зачем фаланга"? Узнать точные параметры полёта.


1) Когда то, в одной игре которая уже отказалась от русской ЦА и перешла на немецкую была такая возможность. У каждой из 3 рас были свои здания, отвечающие за сохранность флота. Была опция "Прятать сервисный флот при атаке" и ручная настройка что прятать. То есть при бое при включенной опции автосейва прячутся рабы/шпики/транспорты, остальное участвует в бою. Каждый юнит занимает свое пространство - сервисный флот/легкий: 1 слот/юнит, средний флот - 5 слотов/юнит, тяжелый и сверх тяжелый - 10 слотов/юнит.
То есть, если у вас 100 свободных слотов, вы можете спрятать 50 Бт, 6 Линеек и 4 СНЗ, остальное участвует в бою. Максимальное время нахождения - 6 часов, время скрытия - тут надо к ОБ. (там была просто моментальная для сервиса (автомат перед боем), для другого - 2 минуты/юнит)
Примерная цена и вместимость:
500к металл
450к минерал
75к веспен
Коэффициент подорожания: ? (1,5-3)
Слоты: (примерный вариант)
1 уровень - 10 слотов
2 уровень - 50 слотов
3 уровень - 100 слотов
4 уровень - 200 слотов
...
(тут надо корректировать, я по памяти писал просто)

2) Фауст предложил идею здания, отвечающее за наблюдения, КА™ одобрило. Дабы не плодить новые здания: Ксерджам засунуть эту опцию в Мозг/локационку (10 локационок - 1 система), Терранам в Пси-Дистраптер/Технологию обнаружения (1 уровень - 10 систем). Можно дополнить исследованием/эволюцией, для улучшения радиуса сканирования.

Если есть дополнения/претензии - пишем, не стесняемся...
Опрос я вечно фэйлю, так что не будет его...

Гето-пост 888 взят более менее нормально
4 Июля 2011 14:45:07
4 Июля 2011 14:45:07
Группа guest
Лично я против обнаружения флотов. Так ведь проходу не дадут. И уже получается нельзя ничего незаметно сделать будет. И так лун полно.

А на счет прятать флот то еще ничего. Но по моему так-же ничего хорошего.

И по моему большинство советников против этих двух идей...
4 Июля 2011 15:28:00
4 Июля 2011 15:28:00
Группа guest
Вообще против всех 3-х идей что он предложил.
1) Того не стоит. Весь флот можно отправить в сейв.
2) Вообще полный бред. Кто сильнее тот всех и нагибает , в итоге мы получим доминирование одного над всеми остальными. И сейв как понятие изменится настолько , что сейвом называтся уже не сможет.

P.S. лучше бы я не начинал играть в эту игру , недоадмин который ломает все на чем игра построена , даже не зная как она изменится
4 Июля 2011 15:32:54
4 Июля 2011 15:32:54
Группа guest
Так это же совсем другая игра будет и я сомневаюсь, очень сильно, что мне в неё играть будет интересно.
4 Июля 2011 16:03:43
4 Июля 2011 16:03:43
Группа guest
Цитата: Rokki
Так это же совсем другая игра будет


Согласен...Ибо когда ты будеш лететь на атаку к игроку Топ(или сильней тебя игрок) будет пролистевать галу увидет флот который ему по душе и захочет БО и хлопнет тебя...Или другая ситуацыя...Нид ресы? да без проблем...Листай СолнечнуюСистему увидеш летящий флот в *сейве* послал кучу быстрого флота они разнесли БТ\\владык и вот те рес... Етим самым КА вынудит всех сидеть на базе и втупую на планетах строить деф и шахты(а перебрасевать ресы с колони на основу токо ночью ито неспасть ночь чтоб убедиться то что ресы прибудут и их неперехватят)

Вывод- Васе завезли бутирата( и самого крепкого в мире)
4 Июля 2011 16:20:26
4 Июля 2011 16:20:26
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Goodwayy, разумеется, а следить за своей атакой и маневрировать, чтобы уйти от сильного противника — это выше достоинства не-топов.
4 Июля 2011 16:30:52
4 Июля 2011 16:30:52
Группа guest
UncleanOne,
я не спорю, предложенные идеи хороши, но не для игры в реальном времени имхо...
4 Июля 2011 16:32:12
4 Июля 2011 16:32:12
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Goodwayy, разумеется, а следить за своей атакой и маневрировать, чтобы уйти от сильного противника — это выше достоинства не-топов.
--------------------------------------

послал уберов на пересыл и все 15-20 часов маневрируешь ?
4 Июля 2011 16:54:04
4 Июля 2011 16:54:04
Группа guest
Цитата: Suiseyseki
Терранам в Пси-Дистраптер/Технологию обнаружения (1 уровень - 10 систем).

А то что диструпер сносится это нечего fellow
Цитата: Overseer
2) Вообще полный бред. Кто сильнее тот всех и нагибает

А сейчас не так ?
Цитата: Overseer
P.S. лучше бы я не начинал играть в эту игру

Никогда не поздно закончить .
4 Июля 2011 16:57:55
4 Июля 2011 16:57:55
Группа guest
а чего 3 пункт не выделен ?
откуда будут ресы то если шахты строить будет не выгодно, игра начнет называться битвы за астероиды ?
как новички буду развиваться которые на ишках только и на шахтах хоть как то могут построить флот ?
4 Июля 2011 17:02:51
4 Июля 2011 17:02:51
Группа guest
Цитата: Njam
как новички буду развиваться которые на ишках только и на шахтах хоть как то могут построить флот ?

Пусть в дедрариуме рес покупают fellow
4 Июля 2011 17:16:41
4 Июля 2011 17:16:41
Группа guest
Согласен с Njam я тут примерно два месяца, хоть какая-то интрига есть, я уже играю в подобную игру там в топах у меня милионны ЗС и СЗ, там есть функция я могу отслеживать все флоты во всех галактиках, перехватывать и т.д. ни фига не интересно стало, тупо развиваю шахты и нанитки играю чтоб установить типа "рекорд" шахта мин. 88 ур.-Это "круто". Киркой махать круто, мое мнение оставте как было, а то с гип. движком 20-22 уровня да с оф. баллами будет как "люфтвафе" в 1941г. в своей галактике, и так чтоб взять астероид надо с ломом бегать, раз отбил пришел - топ кирдык на фиг это нужно, поповоду кнопок прятания флота тоже не ненадо ЗАКОН ДЖУНГЛЕЙ КТО ПРОСПАЛ ТОГО И СЪЕЛИ. Смысл всей охоты проподает

Вася хлебни пивка и успокойся
4 Июля 2011 17:18:44
4 Июля 2011 17:18:44
Группа guest
маневрировать, чтобы уйти от сильного противника — это выше достоинства не-топов.

Ага особенно в оффлайне будет самое то маневрировать...
Эм, он просто увидит точку, которая висит на этих координатах. что летит, от кого, куда и как - не пишеццо. просканил - увидел флот и игрока

Поняв кто игрок можно по стате спалить флот. И еще если знаешь что у этого игрока еще нет уберов или есть но только зс и то мало, то сбиваешь без проблем
А сейчас не так ?

Ну хоть засэйвить флот можно. т.е. хоть какое-то но есть спасение. А с этими идеями никакого не будет...
4 Июля 2011 17:24:56
4 Июля 2011 17:24:56
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Пусть в дедрариуме рес покупают

что там покупать рес человек должен заинтересоваться игрой. )))
в конечно итоге, где брать сам ресы будешь если с лома 30 % и без веспа .. если добывать не кто не будет а свои шахты буду истощатся постоянно ? и все будут включенными кнопками сейва, даже рабов своих любимых не сольешь )
4 Июля 2011 17:25:08
4 Июля 2011 17:25:08
Группа guest
Цитата: Njam
что там покупать рес человек должен заинтересоваться игрой. )))

пусть интересуется до 25 к очков , а потом он уже заинтересован lol
4 Июля 2011 17:27:38
4 Июля 2011 17:27:38
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Цитата: Njam
послал уберов на пересыл и все 15-20 часов маневрируешь ?

Опции безопасной переброски должны сохраниться, даже для тех, кто не обладает Вратами. Например, подловы (и даже слежение) в межгалактическом пространстве должны быть невозможны.
4 Июля 2011 17:31:58
4 Июля 2011 17:31:58
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Опции безопасной переброски должны сохраниться, даже для тех, кто не обладает Вратами. Например, подловы (и даже слежение) в межгалактическом пространстве должны быть невозможны.

Не воруй мои идеи пока я их описываю fellow
4 Июля 2011 17:35:16
4 Июля 2011 17:35:16
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
chicotnoy, это идея из разряда настолько очевидных, что я удивлён, почему форум, вместо уточнений «а будет ли реализовано вот это и вот это?» завален низкопробным нытьём.
4 Июля 2011 17:48:05
4 Июля 2011 17:48:05
Группа guest
Цитата: UncleanOne
chicotnoy, это идея из разряда настолько очевидных, что я удивлён, почему форум, вместо уточнений «а будет ли реализовано вот это и вот это?» завален низкопробным нытьём.


Загляни в совет . Я как раз там сделал небольшое предложение .
4 Июля 2011 17:48:46
4 Июля 2011 17:48:46
Репутация 2384
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 841 669 Сообщений 11320
Задумка неплохая,но сэйв реально не продуман. Это сутками не отходить от кампа чтобы поманеврировать флотом? Ночью спать минут по 40 и вставать смотреть, а не перехватили ли тебя в сэйве. Вообщем залилибы идею полностью сюда что прочитать, а не топтаццо вокруг неё.
4 Июля 2011 18:00:54
4 Июля 2011 18:00:54

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524