Прочитав несколько форумов, я прихожу к выводу, что или народ не понимает, в какую игру он пришел, или игра себя позиционирует как-то не так. на сколько я понимаю, данная игра позиционируется как стратегия. как военная стратегия. игроки из топ-алов топят за ферму. просто конкретно за голимую ферму.
Один говорит, что надо всем малышам идти в топ-алы (правда потом он говорит, чтобы не шли, ибо ноют - тут бы ему определиться). я уже неоднократно говорил, что в топ-алы идут не самые активные, не самые смелые, не самые умные (уж если судить по постам - то доказательств хоть отбавляй). другие говорят, что надо объединяться, и грядкам будет больше профита от сети. Третьи грят, что война - это такое разорительное дело. о ужас.
Я знаю много игроков, которые не хотят идти в большие алы, которые идут в маленькие. и там развиваются, в основном на пиратах. строят свои армии. воюют. прилетают к ним мародеры (которые здесь именуются атакерами), но все их занятие - это убивать и грабить тех, кто меньше и слабее. они отстраиваются по-новой. и продолжают развиваться. а теперь всех этих активных игроков, которые не хотят греть задницы свои в топ-алах, ибо это скучная игра, хотят насильно затащить в эти алы. т. е. все идет к веселый ферме, за которую и топят все топ-алы. правда, потом они широко раскрывают глаза и с возмущением говорят, - игра превратилась в ферму. странные какие-то.
Вы сначала определитесь, какая игра вам нужна. и уже из этого исходите. а то каждый предлагает своё, тянет одеялку на себя. сначала надо решить, пойти на поводу у топ-алов и сделать (точнее, оставить, как есть) из игры ферму с элементами "козлов в огороде" (так называемых атакеров (смешно - ибо ничем от пиродротов они не отличаются по факту. как пиродроты летают на пиратов, которые слабее их, так и атакеры летают на игроков, которые слабее их, которые забыли засейвиться (это прям самое страшное преступление в военной стратегии), которые выпустили войска из экспы для фарма). или вы хотите стратеги. действительно военную стратегию. А для стратегии, для свежей крови надо, естественно, бороться с болотами. т. е. топовыми альянсами. без этого никуда. просто резать. как гласит одна из древних догм - разделяй и властвуй. ничего нового и действенного еще не придумали.
Сделать ограничение на кол-во членов ала, ограничение на дружбу, лаг при смене друзей или альянса, ограничение на союз между алами. только разделив, только подробив, можно хоть как-то сподвинуть игру в сторону военной стратегии. т. е. войне между альянсами (а то очень многие не понимают, что такое военная стратегия. многие думают, что вступив в крупный альянс и мародеря мелких – это военная стратегий. нет, это "козлы в огород" в ферме). в большинстве игр существует ограничение на численность. чтобы не создавать крупных болот. хотя, и при таких условиях болота растут на глазах. вот с этого надо начинать. с цели. что вы хотите. с причины надо начинать, а вы пытаетесь лечить следствия.
Я более чем уверен, что все топ-алы выберут ферму, и будут радостно и одухотворенно выращивать морковки с капустами на своих огородах, удобренных алсеткой. при этом свысока смотреть на мелких и рассказывать истории, как они ходили в атаку и горели пять раз в танке. ничего не поменяется. ибо рожденные ползать, летать не смогут. поэтому только картошка, только кверху задницей на грядках. что надо на грядки – побольше удобрений. попросим у васятины пару грузовиков говна. и семена (чтобы новые игроки появлялись сразу под сеткой крупных алов). да, семена получше. и каждому по лейке. без лейки никак. и тяпку. и палку-копалку. вот ваши следующие темы.