пишу ещё раз, ругань и байкоты не помогут..., тут не нужны акции или байкоты, и без них если зажмут люди будут уходить..., но я хочу сказать не об этом...: Я повторяюсь ещё раз и думаю последний..., нужно сбалансировать игру....
На мой взгляд, чтобы люди летали, нужно чтобы было зачем лететь, за ресом. но с такой выработкой как сейчас думаю врядли кто полетит, нет смысла...
в данный момент, чтобы увеличить выработку на крохи, нужно вложить сотни тысяч и лямов, а где их взять с такой выработкой...?
Главное на мой взгляд: слабый игрок или сильный нужно считать не по общему рейту, а разделить стату на ощую, по построукам и по боевому рейту (т.е. оборона и флот), тогда можно будет хотя бы более менее отличать шахтёра от атакера и будет стимул летать, а не шахтерить, а те кто летают будут иметь возможность хоть как то летать и грабить...
и ещё, разница между сильным и слабым в 10 раз как сейчас, на мой взгляд не реальна, нужно её уменьшить как минимум в 2 раза, но при этом сделать так, чтоб урон при атаке был адекватным..., как сейчас, чтобы убить 5 тыс исом игроку нужно иметь 15 тыс исов при равных боевых, это не реально в смысле полётов.... т.е. ту нет ни какой стратегии, только у кого больше флот, тот и победил, а я когда сюда регился, думал что это стратегия, побеждает тот кто хитрее и умнее.....